Если б я был султан

 Если б я был султан….
 (Размышления обывателя)

 Впрочем, в нашем еврейском государстве с его еврейскими традициями это было бы очень хлопотно, даже на стадии получения гражданства.
 А вот премьер – министром… Это, да. Это, можно. Если у того же султана взять денежку в обмен на кое-какие услуги, да хорошо провернуть предвыборную кампанию. Особливо, если тебе еще и детишки помогают уже совершеннолетние, то и, как говорится, делать нечего. Считай, что это почти что семейный бизнес.
 В премьеры прошел, а там - дорожка накатанная предыдущим премьером. Все хотят в министры, на худой конец - в замы или там в начальники канцелярий разных округов. Вот они с Кнессета пришли и все просют: "Дай" А почему не дать? Я тебе должность, а ты мне свою совесть и чтоб забыл об ей. Будешь говорить и руку подымать, али на кнопку жать, как скажу. И никакой самодеятельности, а не то с министров выгоню, к едрене фене.
 Ну и ладненько. Будем назначать. Этого - министром, этого - замом, этого - судьей самой высшей справедливости. Чтоб дальше выше некуда. Разьве что к Всевышнему. И этих писак, что кампромант на меня ищут, тоже пора уму разуму поучить. Судья им ясно и определенно говорит: "Закрыто дело за недостаточностью улик". Ну, ясно говорит: " за недостаточностью улик" Хочешь упечь меня за решетку? Так поди поработай, пособирай улики. Вона, когда хотели господина Лернера упрятать за решетку, так в Рассею ездили улики собирать. И не кто-нибудь, а сам министр. Отрабатывал свое назначение честным трудом. Нельзя сказать, чтоб много насобирал, но упрятали же. С организованной преступностью надо бороться. А как же! Вона и Кнессет 9 июня 2003 года принял "Закон о борьбе с организованными преступными группировками". И очень даже строгий закон. Так, по этому закону состоишь ли ты в группировке или ей помогаешь, зная, чо она хочет сделать или не зная, а так по доброте душевной подсобить хочешь – все одно: ты – преступник и должны тебя посадить за решетку до десяти лет, а в отдельных случаях - до двадцати лет да еще с конфискацией имущества.
 Ни фига себе! Я тогда прочел и отложил в ящик. Какое мне дело до организованных группировок. Я гражданин законопослушный. А тут как-то проснулся весь в поту. Аж одеяло сбросил. До чего в жар кинуло. А как же выборы? За кого я должен голосовать? Они ж там в Кнессете и в Правительстве все через одного преступники по этому закону!
Они же и Осло заключили, и Арафата с его бандой привели в Израиль, и территории стали им отдавать, а евреев, своих сограждан выгонять из их домов в поселениях. А сколько ихних членов уличено в воровстве да коррупции. Одних уже осудили, а на других еще улики собирают. И найдут! Особливо в предвыборную кампанию. А они все еще в Кнессете, да в выборных штабах работают, по городам ездют, агитируют, руки согражданам пожимают. Может и я жал кому. Дак, по этому закону я в аккурат - сообщник. Мало того, что засодют за решетку, дак и конфискуют же все мое имущество: и касетник, и мобильник "Оренж" и эту скульптуру голой бабы с отбитой рукой, что на помойке нашел. Дак и диван-кровать, на которой сплю, очень даже могут конфисковать. А, ну их на хрен. Лучше ни за кого не голосовать. Зачем мне эти проблемы?


Рецензии