Искушение

Закрой глаза, коснись меня,
Ты пахнешь соблазном и медом…
… Лаская ночь, коснись меня,
Имя тебе искушенье
(с) Ария

Каждый раз, когда ты видишь его, у тебя на секунду замирает сердце. Если он подходит совсем близко, ты с наслаждением вдыхаешь запах меда, идущий от его волос. Самый сладкий, самый соблазнительный для тебя запах. Его рукопожатие смелое, нарочито крепкое превращается в сладостную муку, в обдающее жаром желание почувствовать нежность его кожи обеими ладонями. Почувствовать его тепло всем телом. Но ты все же улыбаешься, спрашиваешь: "Как дела?" и выслушиваешь обстоятельный, серьезный ответ. Все же он слишком юн, слишком неискушен, чтобы успеть научиться, отвечать общими фразами. Словно в тумане слушаешь его треп о том, что мама снова поссорилась с его отцом – твоим братом, втайне радуясь тому, что ты и мальчик родственники только на бумаге. Эта мысль рождает совсем маленькую, наивную надежду, безумную в своей смелости.
Он уже совсем большой мальчик. Ему пятнадцать. Он зовет тебя дядей и считает кем-то вроде старшего друга. Или делает вид, что читает, ведь ты потакаешь любым его капризам. Но тебе не хочется так о нем думать. Тебе приятнее или просто легче считать его невинным мальчиком. Ты никогда не замечал в себе склонностей к педофилии, но как бы там ни было, его стройное загорелое тело, озорной взгляд из-под светлой челки, совсем по-детски пухлые губы манят тебя вот уже два года. Та гонишь от себя эти мысли, но твои глаза горят завистью, когда брат небрежным движением ерошит его волосы, отсылая приемного сына с просьбой не мешать взрослым.
Ты без особого удовольствия разговариваешь с братом, сидя на диване и потягивая коньяк. Изредка бросаешь взгляд на непослушного мальчишку, крутящегося рядом, несмотря на запрет отца. Ты бы смотрел, не отрываясь и только на него. Мог бы наблюдать за ним безумно долго, но это было бы слишком явным проявлением твоих чувств. Твою излишнюю нежность к нему и безропотное исполнение всех его просьб уже не раз списывали на отцовский инстинкт, наконец, появившийся у старого холостяка. Но что-то большее ты позволить себе не можешь. Нет, тебе еще не поздно завести семью. Тридцать восемь не возраст для мужчины. Но тебе совсем не этого хочется.
Пропасть. Громадная пропасть в двадцать три года лежит между тобой и мальчиком. И не только возраст помеха твоей… Страсти? Желанию? Любви? Ты и сам не знаешь, что это такое. Но ты отдал бы весь остаток жизни за один единственный поцелуй этих невинных губ.
И вот… Ты просыпаешься от приторного запаха меда, который не дает дышать. Ты боишься открыть глаза, не веря в реальность щекочущих твое лицо мягких волос. "Это сон", - говоришь ты себе и еще сильнее зажмуриваешься. Прикосновение тоненьких пальчиков к щекам исчезает, едва успев появиться. Ты не смеешь даже дышать, но больше ничего не происходит. Только где-то далеко, словно издеваясь, витает едва уловимый запах меда.
С тяжелым вздохом ты открываешь глаза. И первое, что видишь в тусклом свете заглядывающих в комнату уличных фонарей, мальчика сидящего в твоем кресле. Ты боишься пошевелиться, не желая спугнуть такое реальное, но невозможное видение. «Ты проснулся?» - звонкий голосок словно разрушает чары. Ты вскакиваешь с постели и подбегаешь к нему, совершенно забыв о том, что на тебе ничего не надето. Мальчик с интересом рассматривает твое тело. Смело касается ладошкой груди, на миг закрывая глаза. Но тут же вновь распахивает их, заглядывая в твое лицо, словно проверяя, не сердишься ли ты на его выходку. Ты не сердишься. Ты вообще не умеешь на него сердиться. Но твое тело слишком бурно реагирует на такое долгожданное прикосновение, и тебе становится стыдно. Он поднимается и, стоя на кресле, обнимает тебя за шею. Тянется губами. Он целуется так неумело, впрочем, ты - ненамного лучше. Но это делает поцелуй еще более прекрасным. И ты обнимаешь его, словно самое хрупкое в мире создание.
Раньше ты не замечал как неприятно звонит твой телефон. Мальчик так сильно сжимает тебя в своих объятиях, не желая отпускать, что у тебя на секунду перехватывает дыхание. Хватая ртом воздух, ты подскакиваешь на кровати. Обводишь удивленным взглядом пустую комнату, залитую утренним солнцем. Машинально выключаешь будильник. И в отчаянной попытке опровергнуть очевидное, втягиваешь носом воздух, чувствуя множество разных запахов. Но среди них нет даже намека на соблазнительность меда.


Рецензии
Здорово... Но грустно)

Мария Чернецова   13.12.2010 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.