Сон про слона

Вчера была ночь не такая как все. Я впервые в этом году лёг спать с открытой форточкой. Я усыпал под наркозом свежего воздуха вместе со всей улицей, со всем городом. А может меня просто кантузило весной. Но нет никакой разницы. Точно так же нет разницы каким топором мне раскололи бы череп – отравленным или раскалённым. Факт тот, что я уснул.


Едва мои глаза закрылись, как я услышал непонятные крики. Это меня сильно раздражало, так как мешало спать. Глаз я не открывал, понадеявшись что зачинщики шума прекратят нарушать тишину. Вместо этого я почувствовал сильный удар под лопатку, как будто приложили чем то тупым и тяжёлым. Я вскочил в бешенстве от такой наглости и зашатался на месте от ослепившего света. Земля оказалась непривычно дальше внизу чем обычно. И на ногах стоять было тоже как-то непривычно. Хоть и чувствовал я себя увереннее чем раньше, но всё же не привычно. Через пару мгновении пришло понимание того, что неожиданно для себя я стал слоном. Я наслаждался своей силой и величием по отношению к окружающему миру. Мне очень понравился мой новый пульс, сильный, ровный. И между шестым и седьмым ударом сердца в глазах мелькнуло, и теперь я понял, что лежу на земле. Только теперь я заметил людей в рваных шкурах, суетящихся и кричащих вокруг меня. Таких же я разрисовывал в учебниках биологии и истории. Ещё один сильный удар, но уже по голове, отвлёк меня. Люди обступили меня со всех сторон. Удары тяжёлыми дубинами и камнями теперь не прекращались. Я чувствую только боль. Кто-то расшибает мне колени, кто-то пытается перебить горло. Каждый человек причиняет мне боль по-своему. Кто-то больно тыкнул палкой в глаз, а кто-то только что вогнал кость какого-то животного мне в ухо. По реакции и поведению людей, я заметил, что особым шиком считалось сломать мне ребро. От захлестнувшей боли я потерял чувства и ориентацию.Я слышу только свой пульс.


Через 30 ударов сердца я снова открыл глаза. Но уже там, где мне и положено быть – у себя в кровати. Я встал, оделся, собрался на учёбу и вышел из дома. Но вместо школы я почему то решил идти в парикмахерскую. Там я попросил обрить мою голову наголо, чем немало удивил парикмахершу. Дело сделано. А что, новая стрижка очень идёт к моей куртке-безворотке. Вспомнив про школу я быстро расплатился и ушёл. Как-то странно зудит под лопаткой, наверно отлежал... Вдруг я почувствовал смачный плевок мне в лицо со стороны какого-то прохожего. Но лицо было сухим, а вид незнакомца – невозмутим. Пройдя 32 метра, я получил 3 удара ногой в живот, предположительно вон от тех двух подростков в красных кепках. Но они стояли далеко и совсем не смотрели в мою сторону. По-видимому прохожие тоже ничего не заметили. Только они почему-то стали меня сторонится. Я зашёл в школу. Едва на меня посмотрели, как всё тело пронзила тупая боль. Я повалился на пол под тяжестью ударов. Кто меня бил я не видел. Прозвенел звонок, и через минуту я увидел себя в зеркале лежащим на полу. Было ощущение, что только что избили. Хоть на мне и не было синяков и крови, ощущение менее релальным не делалось. Еле дождавшись конца уроков, хромая и шатаясь, я направился домой . Дома меня встретила мама с удивлением в глазах. Я не сразу догадался, что оно вызвано моей стрижкой. Но не долго думая мама поцеловала меня в свежевыбритое темечко и с улыбкой распросила об успехах в школе. После рассказа о том, что пронесло, не спросили ни на одном уроке, мне полегчало. Пусть немного, но полегчало. Перестали ныть невидимые синяки. Потом ко мне в гости зашёл мой давнии, хорошии друг. Записали пару дисков, поговорили о мелочах. Он ушёл. А мне полегчало вновь. Пусть снова немного, но полегчало. Исчезла нестерпимая головная боль. Весь вечер проговорил в чате с подругой, договорились о встрече и я выключил компьютер. Странные травмы перестали беспокоить, пульс вновь стал ровный, сильный. Я лёг спать.


Приходится открыть глаза от того, что всё тело обдувает ветром. я вижу, как проносятся подо мной деревья, поля. Я лечу, я птица. Острое зрение выцепляет среди камней и кустов белое пятно. Спустившись чуть ниже, я различаю в нём скелет. Скелет слона. Хотя назвать это скелетом трудно: череп пробит в двух местах, бивни небрежно вырваны, позвоночник разобран на позвонки, ноги выгнуты в суставах в другую сторону. Единственными целыми остались три ребра с левого бока мёртвого гиганта. Рядом разбитые в щепки дубины.


Через 30 ударов сердца я проснулся в своей кровати. На столе звонит телефон. Друг... сказал что зайдёт днём, принесёт хорошей музыки. В школу не пойду, лучше помоюсь. Вот уже и вечер. Пора на встречу с подругой. Весеннии воздух бодрит, тело отдохнуло и не болит, пульс ровный и сильный. Вот только в левом боку колет...


Рецензии
Похоже на Кортасаровский рассказ по задумке. Да и вообще нечто латиноамериканское в вашей деятельности сквозит. Нет? Это хорошо.Ах, да?! Ещё лучше. Русскость ничем не испортишь, это факт. Успехов!

Антон Чижов   07.07.2006 05:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень удивлён "латиноамериканским сквозняком" в своём эээ.. творчестве. Возможно, будь я по-начитаннее и эрудированней, нашёл бы сходства. Ну, это дело поправимое :)

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Александр Евгеньевич П   07.07.2006 17:49   Заявить о нарушении
Я имел в виду Кортасаровский рассказ о попавшем в аварию, убей бог, не помню названия. Похожее построение.

Антон Чижов   08.07.2006 02:33   Заявить о нарушении