так бывает...

Александр:

Я увидел её на остановке, напротив офиса… Она выскочила из автобуса, явно опаздывала. Пролетела мимо древней старушки. Скажите, что древние старушки делают по утрам в автобусах!? Древняя старушка конечно затормозила залезая в автобус, кряхтя. А она оглянулась и вернулась, что бы ей помочь… Поразительно…
Она безупречно одета, слегка подкрашена, волосы с естественной небрежностью обрамляют милое личико. Лёгкой походкой, очаровательно улыбаясь, она пробегает мимо, по несколько раз на дню, или бредет, задумавшись из кабинета в кабинет, совсем никого не замечая, и меня в том числе. В эти мгновения я могу, открыто наблюдать за ней. Нет, я конечно не маньяк, но встречаясь с ней взглядом, что-то там во мне, внутри, в общем, нет такого сочетания слов что бы это передать, хотя я много читаю и даже пишу статьи.
Да, она чудесная.
И имя у неё обычно, не обычное - Мария, но в отделе зовут её просто Мари. Ей это идёт.

Началось лето и дамочки влезли в босоножки… И тут случилось это…
Сижу я у входа, в холле, жду важного человека и корректирую вопросы по интервью, что б занять время.
И вдруг слышу скрип-скрип, скрип-скрип…
-Что такое? - подумал я и поднял голову. По коридору шла Она, и скрипела… Очень тихо, поскрипывала, но поскрипывала же! Сначала я решил, что это ещё что-то, но когда она прошла мимо меня, я понял это её босоножки!
Милые такие босоножки, а так ужасно поскрипывают!
Нет, не подумайте меня это не оттолкнуло от Неё, просто не терплю я когда что-то скрипит, даже пусть это моя… В общем женщина, которая мне нравится.
Теперь я даже в шуме офиса мог расслышать этот тихий скрип. Никто кроме меня не слышал. Я даже спросил однажды у коллег, мол ничего не слышите? А они нет, ни чего. Странно же, да? Может это из-за моего, повышенного к ней внимания…
Почему она не купит новые босоножки, подумал я. Может ей денег не хватает? У неё родственники инвалиды и всё на лекарства уходит? Даже этого не знаю. А как я узнаю, не спрашивать же мне о ней у дам из её отдела. Работает она у нас месяц. Наверно ещё вообще никто ни чего не знает. И роман не закрутишь, зачем ей лишние проблемы создавать, пока. Пусть адаптируется. Говорю как ловелас. Но это не так! И торможу я не понятно почему. Но на самом то деле, это наверно просто страх разочарования. Ведь этот последний месяц я просто летаю как птица, и всё у меня ладится и получается. Вдруг она окажется не такой как кажется.
Самообман?
Возможно.
Трус?
Возможно.
Но представьте, что вы идёте по Эрмитажу, и вам самому приходится открывать эти великолепные гигантские двери. И в этих торжественных прекрасных залах вы ищите ту единственную. Перед тем как открыть новую дверь вы же тоже замрёте, вдруг там нет никого….
Так вот о босоножках. Может мне ей подарить их? Да, представляю, как это будет выглядеть.

Приду я в отдел теле маркетинга, поставлю их ей на стол в такой красивой, подарочной упаковке и скажу:
- Здравствуйте, меня Александр зовут, я из редакции. Это вам!
- И что это, - спросит она прищурившись.
- Босоножки, - замнусь я.
- Зачем? – не поймёт она
Ну, тут я ей и скажу:
- Ваши скрипят, мне не нравится…
- А это моё дело, - ответит она, и отвернётся, даже не коснувшись коробки….

Можно их конечно подбросить… М-да – бред.
Вот сижу, пишу статью, а все мысли о ней и её босоножках… ножках… блин! И чего меня на них заклинило?

Позже.
Мысли Мари, (никто кроме неё самой об этих мыслях не знает):

Вот блин!
Ну что ж они так скрипят! И новые не на что купить… Фото курсы! Фото курсы! Новый фотик профессиональный…. Я точно больная. Даже на босоножки денег не хватило, ещё за комнату платить… Вот бы кто подарил, что ли?
Опять Он. А ведь даже узнала, как его зовут…. Так смотрит, странно…. А приятно, он как-то нежно смотрит. И симпатичный…. Хм….
Ой, Наташа!
- Наташ, подожди! У меня вопрос по плану…

Скрип-скрип-скрип…

Как я ужасно скриплю…



Мысли Александра:

Как она скрипит…
Я в отпуск уезжаю, так ни разу с ней и не поговорил. Кретин!
Приеду и обязательно придумаю способ познакомиться.
Или смелости наберусь…. Вдруг это новый том моей жизни…
- А?
- Ой добрый день!… Да задумался!


И я уехал. Уехал к родителям на юг. В глубокие жаркие томные южные ночи. Ходил на рыбалку с отцом, ел пироги матери, встречался со старыми и не очень приятелями…. Пили…. Праздновали свадьбу друга…. Соблазнялся подружкой невесты…. Косил траву…. Купался…. Ходил за водой…. Курил в темноте изучая небо, дышал родным сладким воздухом….
И не мог забыть скрип её босоножек… ножек…. Я любил этот скрип. Как она там, ей то отпуск не дали, работает мало ещё, и срок испытательный…


Я вернулся в конце августа, загорелый отдохнувший.

Вот чёрт!
Я летел на крыльях, что бы увидеть её…
Где же мои любимые босоножки… ножки? Да я понял, что надо действовать.
Подхожу к офису и вижу, подъезжает мой друг, на своей «Ауди». Вы бы видели! Лёха, пример подражания и глубокой зависти многих наших сотрудников. Голубоглазый брюнет, атлетически сложен, мягкая походка, мой хороший друг, мужик.
- Сашка! – Кричит он мне, и распахивает руки. – Ну, ты загорел! В Маями летал?
- Да. Особый тур Петербург – Маями – Крым! – Жму его руку. Рад его видеть. Смеёмся.
- Как родители? – искренне интересуется, знаком лично, в том году со мной ездил.
- Отлично! Тебе огромный привет.
 И вдруг скрип-скрип… Я замер и обернулся, она вышла из его машины. Глаза светятся интересом, и лёгкая улыбка освещает их.
- Познакомься это Мари. Мари это…
- Саша… - произнесла она.
- Очень приятно… Произнёс я почти без эмоций.
- Мари работает у нас в отделе телемаркетинга. – Продолжил Лёха.
- А то я не знаю – пронеслось у меня в голове. А в слух – Да? И давно?
Я увидел как она слегка сдвинула свои изящные брови.
- Уже два месяца. – Произнесла она.
- Хм. Нравится?
- Да. – Улыбнулась она и посмотрела на Лёшу. Он то же улыбнулся ей и сказал:
- Ну что, пошлите? – Закрыл Дверь. Машина радостно пикнула.
- Я побегу сказала Мари. – Опять нежно ему улыбнулась.
- До обеда. – Он проследил за ней взглядом до самых дверей.
- Покурим? – спросил он через мгновение.
- Да.
Достали сигареты. Сверкнула его серебристая зажигалка. Он мечтательно улыбался. Я совершенно выбитый из колеи, тупо смотрел, как мимо меня проносятся: облака, люди, сотрудники, машины, автобусы, ветер…
Поболтали о том о сём. Решили вечером сходить в бар.
Днём я пару раз столкнулся с ней в коридоре. Она улыбалась, встречаясь со мной взглядом. Я не знал, какие у них отношения. И это хуже чем, если бы я знал. У моих роскошных дверей стоял другой мужчина.
Весь день, пролетел как сумасшедший, накопившаяся работа погребла мои переживания как лавина.
В шесть вечера я вышел из кабинета и наткнулся на Мари.
- Вы всё? – спросила она.
- Да. – Мы двинули к лифту.
Скрип………….скрип………..
- В Крыме были?
- Да у родителей.
- Хорошо отдохнули?
- Да.
Подошёл лифт. Она была так рядом, я разговаривал с ней. Только, вёл себя как кретин! Я молчал, отвечал односложно. А ещё утром летел на работу строя планы, как познакомлюсь с ней, как поражу её своим остроумием, как очарую её…. А теперь…
Мы стоим в лифте. Я погружён в свои мысли, нет бы, смотреть в её глаза, говорить с ней, а я словно злюсь на неё. Как она могла? Вот так и могла…
Лифт остановился, вошел народ. Она оказалась совсем рядом. Её духи увлекли меня.
Мы вышли в фойе. Она попрощалась с охранником. Он заулыбался.
На улице нас ждал Лёха. Увидев нас, он завёл мотор. Мы сели. Радио «Эрмитаж» переливалось в воздухе. Лёха рассказывал смешные истории, мы смеялись, и неловкость и скованность рассеялась в воздухе, я понемногу втянулся и почувствовал как приятно, когда она заливается своим мелодичным смехом. Она сидела на переднем сидении рядом с Лёшей, так она его звала, и постоянно оборачивалась на меня, когда я говорил. А потом в баре, после того как мы отвезли Мари дамой, и она поцеловала его на прощание, а он сказал, что позвонит, мы выпили… Поиграли в бильярд и ещё выпили…
Мы говорили об отпуске, о фирме, об общих знакомых…. Выпили и дошли до задушевного. И Лёха признался, что влюблён как дурак в мою Мари. Если бы я сказал ему, что тоже люблю Мари, он бы подумал, что-то вроде:
- Он влюблён в мою Мари.
Как-то вот так она стала нашей…. И я понял, что мои двери открыл мой друг…. А я замирал. Дурак. Так на долго замирал, как истукан… Трус!
 Я конечно ничего ему не сказал и порадовался за него, от всего сердца. Хотя конечно вру, в глубине души на что-то надеялся… Рвало меня и перемалывало внутри.
И лишь раз я не сдержался и вдруг спросил:
- Ты знаешь, что у неё босоножки скрипят? – не знаю зачем спросил, может доказывал себе что я сильнее и глубже в неё влюблён… Палился я жутко, хорошо, что он не спросил, откуда я знаю про скрипение босоножек, хотя конечно я бы отшутился острым слухом.
- Знаю, - засмеялся он, - , я даже не замечал если честно, пока она сама не сказала про это. Она так переживает по этому поводу, но слишком любит эти босоножки, женщина… Сказала пока не развалятся так и будет в них скрипеть… Даже новые ходили покупать и чё? Дома стоят…
- У кого? – вырвалось у меня.
- У неё…. А где же ещё им стоять? – он прищурился.
- Ну мало ли! – Произнёс я многозначительно. Он улыбнулся, словно что-то вспоминал приятное. Я отвернулся, рассматривая интерьер. Сделал глоток пива. Знаю примерно, что он вспоминал.
Заговорили о другом… ушли от этой темы и затерялись. Симпатичные девчонки постреливали в нас глазами, а мы любили одну женщину, и никого нам было не надо….

Год прошёл, они поженились…. А я так и не сказал ей, что люблю Её, и тихий скрип Её любимых босоножек….

Надо бы искать другие двери, а я знаю, что там её нет, и никуда не могу уйти….

Так и стою у входа в зал, в котором кружат в вальсе моя Мари и мой лучший друг.


Рецензии
Трогает за душу. Не всегда тонкими и чувственными произведениями можно назвать только сентиментальные рассказы. Скажу честно, у меня даже комок в горле появился, когда я читала вашу работу. Спасибо вам за нее и за впечатления, полученные после ее прочтения!
С уважением
Нения

Нения   15.11.2006 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, огромное...
мне безумно приятно, что вам понравилось....

с теплотой....

Евгения Блюхерова   17.11.2006 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.