Страсть
Он коснулся ее плеча. Так тебя касается лучшая подруга, когда тебе совсем уже плохо и кажется, что весь мир, кроме, конечно же, тебя, посходил с ума. Это касание не утешает, оно просто привносит внутрь тебя тепло и покой. Она замерла и постаралась не дышать еще сильнее. Стало еще жарче и на секунду показалось, что кожа под его пальцами вот-вот расплавится. Все стало происходить, словно в замедленной съемке. «Так всегда бывает, когда что-то на самом деле происходит», - подумала она. Его пальцы, немного задержавшись на плече, скользнули под блузку, зацепив при этом бретель бюстгальтера. Она не успела сдержать сдавленный стон, который, словно освобожденная птица, вырвался наружу. Его рука замерла там, где остановилась и она спиной почувствовала, как он самодовольно улыбается. Ей очень захотелось повернуться и заглянуть в это ухмыляющееся лицо. «Что значит весь твой опыт, по сравнению с тем, что испытываю сейчас я?», - хотелось крикнуть ей в его улыбку, но она не сделала даже движения, чтобы повернуться. Зачем? Он не поймет. Он смотрит на это по-другому, потому что он мужчина, потому что он знает, что ей это нравится. Он уже чувствует свою власть над ней и постепенно превращает мысли о ней, как об объекте страсти в мысли о ней, как о своей собственности. Она знает это и нисколько не противится. Все всегда начинается именно так и, собственно поэтому, каждый раз все происходит впервые для нее и в тысячный раз для них.
Он наклонился к ее уху и нежно провел языком по мочке, немного зажав ее между губами и тихо причмокнув. Она охнула, и мелкая дрожь сковала все ее тело, словно электрический разряд прошел от затылка до пяток. Язык прилип к нёбу, и глаза закрылись сами собой. А он и не думал останавливаться. Он знал, чего она хочет, и был уверен в том, что сможет дать ей это. Его язык соскользнул внутрь уха, и она захлебнулась стоном. Его дыхание было горячим и слишком громким для ее обостренного желанием слуха. Ноги предательски подкосились и она, немного качнувшись назад, оперлась спиной о его грудь. Он тоже часто дышал. «Все это спокойствие просто напускное», - подумалось ей, - «Он хочет этого, может даже больше, чем я сама». Эта хаотичная, спазматическая мысль зацепилась за сознание и вселила телу больше уверенности. Захотелось сделать ему приятное и она, заведя руку за спину, провела по его волосам. Грудь саднило от желания и от осознания того, какие возможности сейчас проносятся мимо с космической скоростью. Его язык стал настойчивее и перешел от уха к шее. Она стонала, представляя, как он, прямо сейчас, вопьется в нее зубами, и улыбалась этой возможности, томно продефилировавшей мимо. Она еще сильнее подалась назад и прижала его голову к своей шее с такой силой, что испугалась причинить ему боль. Но он, кажется, даже не заметил, лишь от языка перешел к легким пощипываниям губами. Он был нежен, слишком нежен. Она хотела, чтобы он рвал одежду на ней и себе в клочья и оставлял следы ногтей и зубов. Но и эта возможность прошла мимо, ни разу не оглянувшись.
Что с того, что они знали друг друга так мало времени? Что с того, что она давно уже не испытывала ничего похожего на эту жажду быть желанной? Она хотела его сейчас так, как может желать пищи голодающий несколько недель. Да катись оно все к чёрту! Ей так хорошо сейчас, а остальное… все это тоже будет, но потом.
- Хочешь меня? - спросил он, отстранившись и развернув ее лицом к себе. «Ну и глупый вопрос», - кивая, улыбнулась она, - «неужели по мне не видно?» Он медленно и решительно начал расстегивать пуговки на ее уже изрядно мятой блузке. Она неторопливо потянула ремень на его брюках и выправила из-под них его светлую рубашку, которую так же начала аккуратно расстегивать. - Что ты хочешь? – ласково спросил он. «Чтобы ты взял меня силой. Изнасилуй, избей, еще и еще…» - Любви – тихо ответила она. Блузка медленно спланировала на пол, следом за ней с немногим большей скоростью на полу оказалась рубашка. Он наклонился и поцеловал ее в ложбинку между грудей. Соски набухли от возбуждения и стали очень чувствительными. Подняв взгляд на нее, он попытался определить реакцию на свои действия. Реакция, впрочем, была ожидаемой. Она снова закрыла глаза и немного выгнула спину, откинув голову. Она хотела, нет, жаждала, чтобы он оказался внутри нее, прямо сейчас. Она была готова принять его и уже сама желала рвать на нем одежду, оставляя свои отметины на его теле. Ни стыда, ни страха, лишь одно всепоглощающее желание. Он немного отстранился и, не скрывая наготы, снял брюки и…, ну что там еще было. Проведя рукой по талии, он обошел сзади и наклонил ее немного вперед. До крика сильно дернув свободной рукой за волосы, он бесцеремонно вошел в нее…
Что такое счастье? Это когда тебя понимают. Зная, чего ты хочешь, и не зная, о чем ты думаешь. Она была счастлива еще несколько часов, пока не стала засыпать под его тихое посапывание. Этот партнер был одним из лучших в ее жизни. Он помог ей раскрепоститься и понял все, чего хотелось ей. Но это не надолго, максимум еще на ночь. Поиски продолжаются. Пока она еще не любит. Ведь любовь надо познать… Сколько ей еще предстоит таких познаний? Кто знает. Она поблагодарила его поцелуем в бедро и тихонько забралась под одеяло. Для каждой новой особи она будет открытием, как и они для нее тренажерами в самопознании… Но, кто знает…
Свидетельство о публикации №206070800092