Детство

 Что для меня счастье? Счастье – это лето. Что для меня лето? Лето – это детство. Что для меня детство? Детство – это прошлое. Что для меня прошлое? Прошлое – это грёзы? Что в этих грёзах моих? В грёзах моих – ты… Небольшое строение во дворе. По-моему какой-то электроузел. Среди нас приобрело странное название – «Водокачка». Почему? Не имею ни малейшего понятия, но слово привязалось прочно, и по-другому это строение никто не называл. Залезть на него не составляло большого труда, со всех сторон здание обступали, довольно большие, ветвистые деревья, собираясь над его крышей неким подобием шалаша. В большинстве своем это были дикие яблони, служившие и верным штабом и укрытием, и арсеналом для пополнения боеприпасов. Чужаков, пытавшихся вторгнуться на территорию нашей военной базы, мы с радостью встречали залпами зеленой кислятины. Пятна от зеленых яблок отстирать было практически невозможно и каждый, попадавший под наши залпы, осознавал, что получит еще и дома от мамы.


 Мы – короли «водокачки»! Мы не захватывали ее, не завоевывали. Она наша по праву рождения. По праву того, что мы - дети «Охотника». Эйфория от нерушимости границ двора, от сплоченного состава нашей команды, от этого жаркого и прекрасного лета детства. Не проходящая с годами эйфория. Я – король мира! Двор – это и был весь наш мир… Я лежу на разогретом за день битуме на крыше «водокачки» и смотрю в сторону заходящего солнца. Спина болит нещадно – шальная пуля. Ничего. Медпункт хорошо поработал. Сделан холодный компресс. Я, правда, до вечера выбыла из боя – рана слишком серьезная, чтобы продолжить воевать. Но за меня отомстили, серьезно отомстили. Я улыбнулась, вспомнив молящего о пощаде у моих ног врага. Да, сегодня я была командиром, и день прошел на редкость удачно. Мы отстояли свои позиции. Враг зализывает раны, мои воины пошли в кафе на пруд – они же мальчишки и им уже можно пить пиво, а я лежу на смотровой площадке своего «замка» и смотрю на закат.

 Детство уходит, ускользает из пальцев, словно скользкая, только что пойманная рыбёшка. Я скучаю. Мне грустно, что мне уже 14 лет. Еще год – другой и я не смогу просто залезть на дерево из-за осуждающих взглядов со стороны. Лишь в темноте, под покровом ночи, в свой выпускной вечер, я сяду на скрипящие качели во дворе и совершу свой последний «детский» полет к звездам. А пока я лежу на теплой крыше, улыбаюсь своим мыслям и решаю, как с пользой для убегающего детства провести остаток этого Хорошего – именно с большой буквы, дня.

 Перевернувшись на живот, я поняла, что ничего для детства уже сделать не смогу, но запомню этот один из последних его дней на всю оставшуюся жизнь. В свете заходящего солнца во двор зашел силуэт. Просто силуэт – он не местный, но, что странно, моментально принят в нашу стаю. Может потому, что он не из соседнего двора? Может потому, что он из другого города? У него знакомые по всему району и не только, у него лучший друг из нашего «Охотника» и я… я… люблю его. Недавно люблю, несколько дней всего, но это она, та самая, я знаю – первая. Из другого мира, с другой планеты, совсем ни на кого не похож. Только вот смотреть на него просто так не могу. Сердце выпрыгивает и сразу хочется стать маленькой и невидимой. А иногда наоборот. Вот вчера, например, перед сном, я жаждала быть для него всем миром. Накрыть его ночью во сне и убаюкать шелестом листвы за окном. Быть всем звездным небом над его головой, чтобы, когда ему не спиться, он мог посмотреть на меня и улыбнуться.


 Я лежала на теплой крыше и забыла, как дышать. Его силуэт повернул к подъезду и скрылся в темном проеме. Как же приятно жить и знать, что по одной с тобой земле ходит этот человек. Этот любимый и единственный для меня человек. Забылась дневная битва, друзья, для которых на вечер стоило придумать что-нибудь интересное – все забылось. Пустое все, пыль, зола. Кончилось детство. И жить я теперь буду только для него. Всю жизнь для него.


 Только… еще одно. Я же все-таки командир сегодня. Встав на ноги в полный рост, было немного страшновато, все-таки трех метровая высота, я закрыла глаза, вставила в рот два пальца и громко и долго, на сколько хватило дыхания, свистнула. Я «королева» «водокачки»! Я живу в последнем лете детства, и я люблю!


Рецензии
Никак не могу понять: в чем художественный смысл неправильного написания заголовка?

Ааааа   08.07.2006 15:30     Заявить о нарушении
"встречал не щадящий шквал..."
По-русски - "беспощадный".
Юлия, для Вас руский язык - родной?
Может быть, Вы покинули Россию и живете в иноязычной среде?

Ааааа   08.07.2006 15:32   Заявить о нарушении
"По-моему какой-то электроузел. Среди нас приобрело странное название – «Водокачка»".

Почему "электроузел" "приобрело"?
Ваш родной язык определенно не русский?
Впрочем если вы сайт используете как вид обучения русскому языку, это не возбраняется... Хотя лучше бы Вам направить стопы на курсы по изучению русского языка как иностранного...

Ааааа   08.07.2006 15:49   Заявить о нарушении
Критика... хых...
давно ждала.

Приобрело, потому что строение - ОНО.
Вот оно и приобрело...

а шквал... поправлю, некрасиво, согластна.

Юлия Чёрная   08.07.2006 16:05   Заявить о нарушении
"В свете заходящего солнца во двор зашел силуэт".
И солнце заходит, и силуэт заходит.
Два "заходит" в одном предложении.

И второй. Заходить может существо, человек, субъект. Силуэт - это очертания фигуры. в глазах смотрящего. Очертания заходит не могут.

Ааааа   08.07.2006 19:39   Заявить о нарушении
В следующий раз, перед тем, как отправить что-то на публикацию, обязательно посоветуюсь с Вами, милое Ааааа... :)

Юлия Чёрная   11.07.2006 09:45   Заявить о нарушении