Sexual Evolution
Виктор принял душ и лег спать.
Уже утром, зайдя на кухню, Виктор поздаровался со своей женой Аллой.
- Как спалось, любимый?
- Спасибо, солнце. Замечательно! Да, я смотрю, ты тоже сегодня в отличной форме.
Они улыбнулись друг другу так приветливо, словно старые друзья, которые давно не виделись, хотя еще вчера они провели весь день вместе. Виктор налил себе и жене горячего кофе и сел напротив Аллы.
- Как твой новый робот? - улыбаясь, поинтересовался Виктор.
- Ты знаешь, он просто прелесть! Я еще никогда не испытывала за одну ночь такого удовольствия. Он меня полностью устраивает. А ты так и не решился заменить свою модель на что-нибудь новое? Знаешь, эти новые японочки... Я слышала много положительных отзывов о них. Не хочешь попробовать?
- Да ну их, - немного по-детски капризно возразил Виктор, - мне мой робот пока нравится, работает и ладно.
О сексуальных игрушках своих родителей Саша узнал, когда ему исполнилось 14 лет, ровно как и все его сверстники. С четырнадцати лет в школе они начали изучать предмет "сексуальная этика". Девочкам и мальчикам запрещалось теперь прикасаться друг к другу, за чем постоянно следили роботы-смотрители. С этого момента разрешалось только вербальное общение. Нежелающих повиноваться просто напросто изолировали друг от друга на долгое время. Роботов-любовников можно было использовать только при достижении восемнадцатилетнего возраста.
Родители Саши: Виктор и Алла, - точно также прошли эту школу, которую приходилось теперь терпеть их шестнадцатилетнему сыну. За все годы совместного проживания в любви и радости они лишь единожды в течение разрешенных правительством для зачатия ребенка трех часов прикасались друг к другу. Так появился на свет Саша.
- Ты никогда не хотел сбежать из этой страны? - Владимир вопросительно посмотрел на Виктора.
- Нет, у меня здесь все есть. Хорошая работа, красивая жена и чудесный сын, прекрасный робот-любовник, что мне еще надо?
Владимир, опустив глаза вниз, о чем-то задумался. Казалось, он не слышит того, что говорит ему Виктор.
- Неужели тебе не хочется спать со своей же...
- Нет! - резко перебил его Виктор, озираясь по сторонам, как будто выискивая глазами, нет ли кого по близости, кто мог бы подслушать его разговор с другом.
- Старая привычка бояться...
Меланхолично потягивая сигарету, Владимир продолжал гнуть свою линию.
- Ты боишься! Опомнись, за тобой уже никто не следит. Времена роботов надсмотрщиков прошли, мы уже не дети. Послушай, у тебя жена не просто красавица, она чудо! Ее формы совершенны! Зачем тебе какой-то робот?
- Я люблю своего робота! - Выплеснул из себя Виктор.
Саша зашел в комнату отца. Он знал, что если притронется к отцовскому роботу, то будет наказан. Но соблазн был настолько велик!
- Только посмотрю... - сам себя успокаивал Саша. - Одним глазком, только одним глазком!!!
Она смотрела в глаза мальчику с такой неистовой грустью, что по спине у Саши пробежали мурашки. Конечно, она не могла грустить - она всего лишь робот, но так похожа на настоящего человека. В этих глазах Саша увидел столько чувств, сколько не видел в глазах ни одной девчонки. Его настоящая подружка смотрела иначе. Она приветливо улыбалась, подмигивала, но в этом всем не было и малейшего намека на сближение. Глаза робота так притягивали к себе, словно просили выпустить из заточения в ее душной клетке, напичканной различной аппаратурой. Саша не знал кода и тем не менее руки сами потянулись к дверце. Он начал высматривать на кнопках отпечатки пальцев, но заботливый отец всегда протирал замок прежде чем покинуть свою комнату.
- Я презираю тебя! Отстань, мы не будем вместе!
Саша, опустив взгляд в землю, бурчал обидные слова снова и снова в сторону беззащитной девочки. Она со слезами на глазах сидела напротив на положенном растоянии в полтора метра и вопросительно разглядывала своего возлюбленного.
- За что? Что я такого тебе сделала?
- Не знаю, я не понимаю, ничего не понимаю... Я люблю другую...
- Любишь своего робота? Что за бред? Да ты в своем уме? - Владимир уже не говорил, он кричал: Как можно любить то, у чего нет души?
- Володя, я не могу этого объяснить. Мне ни с кем не бывает так хорошо как с ней. Она лучшая, просто поверь мне...
- А как же твоя жена?
- Она прекрасная женщина, я обожаю ее. Но она моя жена и только.
- Завтра же валю из этой чертовой страны, я думал ты со мной, а ты просто дурак! - обреченным голосом высказал свое последнее "я" Владимир.
На следующее утро Виктор как обычно пришел на кухню.
- Привет!
Его жена как всегда выглядела на все сто и даже двести.
- Здравствуй, солнце.
Допивая кофе, Алла тихонечко словно по секрету сообщила мужу:
- Нам разрешили завести еще одного ребенка!
- ...
Свидетельство о публикации №206071100137
Девочка, которую бросает герой, уже кажется безжизненной куклой, дальше больше... Мир самоуничтожается, взращивая обновленные, деформированные догмы, облачая существование в бессмысленность!
Тамрид Феникс 13.07.2006 20:01 Заявить о нарушении