Девочка и муха
Продолжение историй повествующих о правдивых приключениях очень страшной девочки из фильма "Звонок". Начало можно почитать здесь: http://www.proza.ru/2005/06/17-188.
...
Однажды очень страшная девочка как обычно одна сидела на мосту и болтала грязными ногами в воде, отчего на поверхность всплывали испуганные рыбы. Вдруг она увидела странную картину: одна из рыбешек вылезла из воды и полетела. Причем летела она в сторону моста, как раз к Аясуке. Девочка хоть и не была из робкого десятка, но все-таки порядком удивилась, тем более что рыбка летела как-то странно: не шевеля хвостом и вообще не подавая каких-либо признаков жизни. Аясука вытащила ноги из воды и стала на мосту, а зловещая рыбка была уже близко - летела она прямо на нее. И только тут девочка заметила, что рыбка летит неровно: то и дело спускаясь вниз и затем вновь взмывая ввысь, как будто она очень устала.
Подлетая к мосту, рыбка несколько раз отчаянно выходила из крутого пике, пытаясь дотянуться до деревянного основания. Наконец-то ей это удалось, и она с усталостью грохнулась прямо на мост. Тут наконец-то Аясука поняла, в чем была движущая сила рыбешки - огромная жирная муха, держала ее в своих лапах. Такой огромной и уродливой мухи девочка никогда не видела: мало того, что она была разов в пять больше обычной, имела зеленовато-ржавый цвет, но и была еще покрыта каким-то рыжеватым пушком. В общем, мерзкая была мушенка. Раздавить такую - святое дело, тем более что муха так запыхалась, пока несла рыбу, что была не в состоянии не то что взлететь, но даже ползти. Девочка уже собралась сделать это, как вдруг к рыбе подлетело еще несколько мух поменьше. Они немедленно принялись делать одновременно несколько дел: поедать рыбу, откладывать в нее личинки, а также избивать ту самую зеленую муху, которую Аясука хотела раздавить. Бедная муха не могла сопротивляться т.к. очень устала и вынуждена была отступить. Она отошла в сторону от пиршества и издали смотрела своими уродливыми и грустными глазами на происходящее.
Очень страшная девочка решительно подошла к рыбе и одним ловким движением ноги раздавила всех мух. Кроме одной - ее, испуганную, она взяла в руки. "Говнука!" - произнесла девочка. Отныне это будет ее имя, а они станут лучшими подругами. Затем Аясука посадила муху на раздавленную рыбку и та с жадностью начала уплетать мясо. Зрелище было не очень приятное, но девочке оно доставляло удовольствие. Съев всю рыбу и отрыгнувшись как следует, Говнука с трудом взлетела на плечо девочки и они вместе пошли домой. Так у очень страшной девочки появилась подруга, а у очень страшной мухи - друг (ведь, как известно мухи гермафродиты, а потому они не различают пола). Дома Говнука с удовольствием съела банку варенья и устроилась спать в коробке из под каминных спичек.
На следующее утро Аясука впервые в жизни шла в школу не одна, а вдвоем с подругой. По пути они весело болтали друг с другом: муха все время что-то жужжала, а девочка мычала ей о чем-то ей в ответ. Говнука оказалась очень веселой подругой, она постоянно выкидывала какие-то фортели, от которых Аясука просто умирала от смеха. Например, залетела в мороженное какой-то расфуфыренной девочки и та, с испугу, запустила этим мороженным в своего кавалера. А затем начала виться вокруг этого мальчишки и тот исполнял какой-то невероятно смешной танец, махая руками и ногами в разные стороны, и никак не мог снять стаканчик с мороженным с головы. А потом Говнука залетела сзади к кому-то серьезному дядечке и жужжала у него над ухом. Тот никак не мог понять, в чем дело и постоянно забавно дергал головой, как бы пытаясь вытрясти что-нибудь у себя из уха. И даже когда муха давно улетела дяденька еще долго продолжал дергать головой и трясти ушами.
Когда Аясука заходила в класс, муха продолжала еще где-то прикалываться, а потому девочка зашла одна. Как обычно, она села на галерку, которая, у японцев почему-то тоже называется Камчаткой. В этот момент в класс зашла учительница и первым делом посмотрела на Аясуку. Заметив, что у очень страшной девочки хорошее настроение, Нахера Яучука утихомирила класс и начала урок. К слову сказать, у самой учительницы настроение было прескверное уже около года, с тех пор как ее бросил парень. И сегодня она тоже с каким-то болезненным раздражением вела урок. Тем не менее, ей удалось уже рассказать про три тысячи двадцать первый иероглиф из японского алфавита, как в помещение, с жутким жужжанием влетела Говнука, чем сразу обратила на себя всеобщее внимание. Нахера Яучука от неожиданности потеряла дар речи, а муха тем временем стала летать по классу и обстреливать детишек фекалиями.
- Да что же это такое, куда СанЭпидемНадзор смотрит - невозможно заниматься! Дети, пожалуйста, убейте кто-нибудь эту тварь, - восклицала учительница.
Школьники тут же свернули тетради в трубочки и стали охотится на муху. Однако, Говнука было хитрой бестией и каждый раз успевала увернуться от смертельного удара тетради в самый последний момент. Это еще больше распаляло преследователей, а особенно Нахеру - она достала откуда-то огромную мухобойку и поджидала. И вот момент настал - Говнука немного притомилась и начала терять бдительность. Муха залетела на учительский глобус, наивно полагая, что это самое безопасное место. Тут-то Нахера и показал всю свою чудовищную сущность: не шевелясь всем телом, и даже носом, который обычно указывал на плакаты не хуже указки, училка медленно подымала мухобойку над головой. В этот момент Говнука как раз посмотрела на свою подругу, как бы спрашивая у нее: "Ну, как я пошалила?.." и тут же раздался зловещий свист мухобойки. "БАЦ!" - и дорогой школьный глобус разлетелся вдребезги.
- Ну, все дети, - сказала учительница, - теперь будем заниматься. Кстати, на каком иероглифе мы остановились, нам ведь в ближайшие два года надо хотя бы алфавит выучить...
И тут учительница осеклась - прямо на плече у очень страшной девочке сидела та самая муха и корчила ей рожицы. От удивления и возмущения Нахера Яучука буквально подавилась собственными словами, рука ее снова потянулась к мухобойке, однако спокойный взгляд девочки ее быстро "успокоил". Училка поняла, что у мухи надежная крыша и лучше ее вообще не замечать. Нахера Яучука начала рисовать на доске три тысячи двадцать второй иероглиф японского алфавита. Так как от обиды, злости и отчаяния руки у нее дрожали, она никак не могла закончить рисунок - то рука почему-то вместо дуги выводила угол, то вместо одной точки ставила три и т.д. В результате у нее все время получались совсем другие иероглифы, обозначающие "смерть", "ужас", "колодец", "камень", "Rolling Stones", "Pink Floyd", "Тату" и даже "не забудь постирать носки". Видя все это и зная значение популярных в Японии иероглифов (это конечно "Тату" и про носки) детишки очень смеялись, а училка нервничала все больше и никак не могла вывести этот проклятый три тысячи двадцать второй иероглиф, обозначающий, между прочим, соковыжималку.
Тем временем, Говнука окончательно пришла в себя от того шока, в который ее привела мухобойка учительницы, и задумала с ней поквитаться. Не долго думая, муха слетела с плеча девочки и залетела под юбку учительницы. И тут началось что-то невообразимое: рука Нахеры начала рисовать на доске такие иероглифы, что некоторые, особенно продвинутые ученики, даже покраснели. Учительница сначала просто приплясывала у доски, пытаясь незаметно выгнать муху ногами. Затем, якобы поправляя, юбку уже пыталась раздавить Говнуку руками. Однако все ее действия не имели успеха, мало того, приводили к обратному результату. И учительница решила сделать вид, что мухи у нее под юбкой нет. Он вязла мелок и в очередной раз дрожащей рукой стала рисовать соковыжималку. Периодически, ее молодое и стройное тело бил какой-то непонятный озноб, по лицу пробегала судорога, но рука упорно продолжала дорисовывать хвостик иероглифа, обозначающий пульт дистанционного управления к соковыжималке (а вы как думали - Япония очень продвинутая страна). И вот, когда уже, практически весь иероглиф был закончен - осталось всего лишь нарисовать крючочки, обозначающие свежие фрукты, Нахера Яучука вздрогнула как-то особенно сильно, вскрикнула и выбежала из класса.
Дети были в шоке. Такого веселого урока у них не было уже давно, и они с нетерпением ждали возвращение учительницы, чтобы узнать, чем все это закончиться. И вскоре она появилась. Волосы у нее были распущенны, лицо мокрое, щеки красные, а глаза счастливые. Она впорхнула в класс и одним легким движением руки закончила злосчастный три тысячи двадцать второй иероглиф. Дети даже ахнули от неожиданности. В этот момент в класс через открытую форточку влетела Говнука. Она устроилась на парте, рядом с Аясукой и принялась умываться. Морда у ней тоже была раскрасневшаяся и довольная. Не будем забывать, все-таки, что мухи гермафродиты. А в это время Нахера Яучука уже нарисовала три тысячи тридцать пятый иероглиф и, бедные школьники с трудом успевали перерисовывать их в свои тетрадки. То и дело учительница тепло смотрела на муху, однако та на это никак не реагировала. В этот момент прозвенел звонок и все дети вместе с Говнукой вылетели из класса. Оставшись одна, Нахера Яучука еще долго оставалась у доски, рисуя самые прекрасные иероглифы, которые только знала и улыбалась.
Свидетельство о публикации №206071300004