Я объявляю Вам войну!

Все, больше не могу, - подумал Простынкин и встал с кровати. Я долго терпел, позволял отравлять мне жизнь, но даже моих, очень крепких нервов уже не хватает. Я объявляю Вам войну!
Для начала Простынкин решил подкрепиться – ну какая же битва на пустой желудок? Потом он тщательно побрился, на случай, если не станет победителем и жене придется его хоронить. Придирчиво отнесся к выбору одежды. Она должна была отвечать нескольким требованиям – не стеснять движений, не привлекать к себе внимания, и в то же самое время быть стильной (даже в такое нелегкое время Простынкин не забывал о моде). На руки – перчатки, чтобы потом в случае чего не нести ответственности, на ноги – теннисные туфли, позволяющие передвигаться практически бесшумно.
Затем он позвонил жене. Она, конечно, не поняла, с чего вдруг Простынкин в разгар дня начал признаваться ей в любви и попросить прошения за все, что успел сделать за семь лет их совместной жизни. И еще за то, что не успел сделать – пару гвоздей для их любимых фотографий, например, жена просила вбить уже месяца три как. «Да, видимо температура…» - удивленная женщина решила, что муж болен и посоветовала снова вернуться в постель. «Эх, знала бы ты, на что я сейчас иду...» - вздохнув, подумал Простынкин.
Вспомнив о том, что в кино все положительные герои, перед ответственным и рискованным мероприятием, распределяют свое имущество, Простынкин написал завещание – все, чем он владел, в случае неудачного исхода битвы, отходило жене. Вот только свою коллекцию из восьми моделей гоночных автомобилей он оставил лучшему другу – Васька еще с десятилетнего возраста завистливо поглядывал на нее.
Уладив формальности, Простынкин понял, медлить больше нельзя….
С воинственным криком «Я объявляю Вам войну» он вставил в розетку «Фумитокс». Комарам осталось жить считанные минуты…


Рецензии