Сумеречная долина
- Так тихо… - произнёс оруженосец и осёкся, испугавшись звуков собственного голоса.
- Здесь всегда тихо. ПрОклятое место… - Fearless напряжённо нахмурил брови.
- А что там? – продолжал молодой отрок, разговором пытаясь развеять вечную тишь.
- Никто не знает. Звери и те обходят эти места через неприступные горы. Редкий росток задыхается от песка и плотных туманов…
- А люди?...
- Беглые каторжники? Герои, потерявшие рассудок?!! А теперь похитители спасающие бегством!!! – воскликнул рыцарь – Сумеречная Долина не любит непрошенных гостей.
Они замолчали, напряжённо вслушиваясь в надвигающийся сумрак.
- Ночью нельзя идти. Ночь рождает свои кошмары и во что они воплотятся на этой земле, я не знаю.
Они сбросили на землю вещи и наскоро разожгли костёр из принесённых веток, немного разогнав спускающуюся ночь и разнообразив тишину треском тлеющего дерева.
- У меня ощущение, что кто-то упорно следит за нами.
- Здесь всегда так. Люди иногда заходят на граничащие с долиной земли и всегда чувствуют неуловимый взор.
- Мы найдём Оhа? – неожиданно спросил оруженосец.
- Если позволит Долина… Спи! Я разбужу тебя, когда придёт время.
Крохотный огонёк неуловимо мерцал, бросая бледные тени на лица людей. Небо, непроглядное, затянутое тёмным покрывалом, сливалось с землёй, обнажая потаённые страхи.
Чуть заметный блеск масленых глаз на мгновение возник позади сидящего Fearless и пропал.
Рыцарь вздрогнул. Тишина столь же ненавистно висела в воздухе, но что-то было не так. Он аккуратно привстал и толкнул оруженосца. Тот тяжело оторвал голову от камня, пытаясь сосредоточиться.
Свист рассекаемого воздуха («Первый звук!» - мелькнула мысль) нарушил тишину и рыцарь, рывком оборачиваясь и бросаясь на спину, ухватил две когтистые лапы, направленные в грудь.
Тварь медлила… Чёрная грива, оголённые клыки и мёртвая тишина бездонных чёрных глаз. Когти сомкнулись, впиваясь в кисти рыцаря. И тут же, держа в тисках жалкую человеческую жизнь, тварь приблизила голову и поймала взгляд синих глаз Fearless.
- У нас договор!!! – кричал оруженосец, вырывая рыцаря из оцепенения – У нас договор…
Оруженосец сжимал в протянутой руке амулет – круглую пластину со сложной гравировкой, а сам он, содрогаясь, кричал в спину зверю.
Чёрная тень стремительно выпрямилась и бесшумно отступив назад, растворилась во тьме.
Лицо Fearless исказилось от ужаса.
- Что ты наделал!!! Что ты дал им в жертву!!? – рыцарь стоял уже рядом, тряся искалеченными руками оруженосца.
- Сестру… - дрожащим голосом произнёс тот, пряча лицо за руками.
- Дурак!!! Что ты натворил…
Тьма вновь стала плотней, заставив замолчать рыцаря. Грузное тело Ohа пролетев несколько метров, упало, разрезав молчание тихим стоном. Глаза твари вновь блеснули в маленьком кругу света и исчезли.
- Собирайся! Мы нашли то, что искали и нам пора уйти! И моли Зевса, чтобы они ещё не добрались до твоей сестры!
Рыцарь взвалил Оhа на спину и двинулся в обратный путь. Сзади, наспех подобрав вещи поспешил оруженосец.
Темнота, жирная, непроницаемая тьма проводила их. Безмолвно, великодушно относясь к смертным… В ожидании, даруя им немыслимую для этих мест свободу.
А взор рыцаря, бродя по Сумеречной Долине, находил блеск чёрных глаз, раскалённым железом запечатленные в памяти. Что-то было скрыто в них… Что-то, недоступное для понимания и не дающее покоя…
Свидетельство о публикации №206071800032
Валерия Новак 18.07.2006 18:40 Заявить о нарушении
Fearless вихрем ворвался в город, чуть не снеся с ног стража городских ворот. Сзади медленно проскрипел обоз, раздобытый в дороге. Тощую клячу устало понукал оруженосец. Осунувшийся, с впавшими, не выспавшимися глазами он затравленно осматривался вокруг, иногда оборачиваясь назад и поправляя одеяло, укрывающее бьющегося в бреду Oh.
Город хмуро принял их. Всегда залитые солнцем улицы утопали в тени свинцовых туч, что освещаемые росчерками молний замерли над бледными пиками зданий.
- Горностай пришёл за своей жертвой… - шептание старца достигло ушей Fearless и тот ещё больше ускорил свой шаг.
Из подворотни, горделиво выпятив грудь, на благородном эльфийском скакуне, выскочил Leonard. Не заметив рыцаря, он радостно поприветствовал оруженосца в обозе.
- Мне нужен твой конь! – тут же прозвучал голос. – Сейчас же!
Fearless требовательно взял коня за повод.
Leonard растерянно посмотрел на оруженосца, но тот лишь отрешённо кивнул и молодой воин подчинился. Одним движением оказавшись в седле, Fearless пустил коня в галоп.
Жители поспешно расступались, а голос рыцаря громогласно гремел, проклиная не успевших отойти в сторону и предупреждая тех, у кого ещё был шанс не попасть к первым.
Заветный дом приближался и с каждым шагом небо темнело, краски города меркли, здания теряли чёткие очертания. И среди этого хаоса, что заполнял улицы вырос страж. Бешеный бег коня его не смутил, свирепый вид рыцаря лишь вызвал интерес.
- Прочь! – выкрикнул Fearless, подымая животное на дыбы.
Sparrow_AG, а это был он, неспешно ухватил коня за узды и дёрнул вниз, отчего всадник с трудом удержался в седле.
- Потрудитесь объяснить, почтенный Fearless, почему средь бела дня Вы устроили скачки по центральной улице.
- Пропади ты пропадом со своим законом!!! И лучше пропусти меня!
Лицо стражника приняло озабоченное выражение, а рыцарь продолжил:
- В жертву Горностаю была отдана Звёздочка! Взгляни на небо!!! Ещё пол часа и тьма станет достаточной для прихода этой твари.
- Одному тебе не справиться! Езжай, я тебя догоню…
Sparrow_AG во всю силу своих лёгких яростно свистнул и с необычайной лёгкостью и грацией для такого грузного тела взлетел на коня, появившегося неоткуда и в три скачка догнал Fearless.
Дубовая дверь, окованная толстым железом была вырвана. И в укор кузнецам Ультара на искусно сделанном рисунке остались следы чудовищных когтей с лёгкостью разрезавших прочный металл.
С замеревшими сердцами друзья ворвались в дом.
Черный, чернее сажи, зверь расположился на выточенном из камня стуле, производя впечатление человека, но ни как не животного. У ног его лежала Звёздочка. Сумрак, что исходил от зверя наполнял комнату тёмной пеленой. Эта же пелена накрыла и девушку, мешая понять жива ли она.
- Я вас ждал… - Горностай поднялся со стула и комната стала ещё мрачней.
И вновь Fearless поразился блеском чёрных глаз, поразительно пугающих на тёмном силуэте.
Sparrow_AG подался вперёд и жёстко рубанул тяжёлой секирой, помышляя затем коротким взмахом отключить противника. Тоже, что произошло, изумило его, но прежде гримаса ярости сменилась на удивление, страж скорее почувствовал, чем увидел, как опускающаяся секира поймана стоящим сбоку(!) зверем, а чёрная лапа больно бьёт по запястьям, сжимающим оружие.
Обезоруженный Sparrow_AG отступил, а Горностай уже стоял на прежнем месте, ожидая.
- Я ждал вас… - вновь повторил он.
Он сел, хозяин во тьме, нежели гость.
- Я не могу понять Вас! – голос его стал печален. – Вы отдаёте в жертву близких вам людей, а затем забываете о своём слове. Вы предаёте свою честь, продаёте жизнь, чтобы затем отстоять или умереть за них… Вы называете истиной свет, презираете тьму, что является у вас воплощением всех ваших страхов и лишений. А что дал вам свет!!? Вы закрываете глаза, когда яркое солнце слепит глаза, вы прячетесь от его жарких объятий в тень… Не прошло и недели, как в Сумеречную Долину попал тролль с клеймом убийцы на плече и я не тронул его… Его убило ваше солнце! Три дня я наблюдал, как мёртвые пески жгли его тело, как губительное солнце выпивало его жизнь. Я видел его взор обращённый к белому диску с мольбой… Мольбой… Которая так и осталась на изуродованном лице…
Горностай склонил голову и замер.
- Я пришёл за девушкой…
Слова плёткой стегнули и не сговариваясь Fearless и Sparrow_AG подались вперёд. Рука Fearless не успела вынуть меч, как чувствительный удар в грудь снёс его с ног. Пойманное лезвие ножа сверкнуло в лапе зверя и провожаемое нечеловеческой силой вонзилось плечо Sparrow_AG.
От хлёсткого удара страж упал на колено, сжимая кровоточащее плечо. С яростным возгласом он вырвал нож и отшвырнул его в угол. Перед ним, раскинув руки, лежала Звёздочка. Забыв про боль, он сжал её руку в свою и позвал.
- Звёздочка… Звёздочка…
Рука девушки вздрогнула и из груди вырвался стон.
- Не понимаю… Вы слабы, но с таким упорством следуйте своим идеалам силы и чести…
Горностай мягко повернулся и бесшумно прошествовал к выходу из жилища.
- Я не буду её брать. Но её заберёт Он!
Непроглядная тень заслонила дверь и слилась с окутавшим город сумраком.
Тяжело поднявшись Fearless вышел из дома и с ужасом провожая редеющие тучи, прошептал:
- Неужели пришло его время…
Алексей Шурыгин 19.07.2006 04:31 Заявить о нарушении