Двое

Нельзя оценить свет, не погрузившись во тьму…
 
Скучно… ей было очень скучно.
- Эй, Л'Айтэ. Ты чего надулась?
- Мне скучно Д’Арк. Надоело все.
- Раньше ты так не говорила, что случилось?
- Да говорю же… надоело. Занимаемся неизвестно сколько времени не пойми чем. – она махнула рукой и нахмурилась.
Человек в толпе, смотрящий влюбленными глазами на девушку, фыркнул и отвернулся.
- Эээээээй, это моя территория, ты чего творишь!?! – рассержено воскликнул он.
Девушка, до этого момента не замечающая ничего и никого, вдруг остановилась как вкопанная и зачарованно проводила взглядом прошедшего мимо мужчину.
- Ну да, ну да… а сам-то. Нет, надо с этим что-то делать, скучно стало в этом мире. Не понимаю я, зачем мы вообще это делаем… - она вздохнула.
- Раньше тебя это не смущало. – он посмотрел на ее опущенные плечи и поникшую голову.
- Раньше не приходилось десять раз тыкать их в одно и тоже, раньше было намного меньше работы, раньше было весело… раньше мы шли рука об руку, и не стояли, как теперь по разные стороны баррикад.
- Да… мы могли спокойно сменять друг друга, не опасаясь последствий… это только прибавляло остроты.
Они оба вздохнули посмотрели на не замирающую ни на секунду толпу.
- Вон посмотри – она указала на двоих молодых людей – Помнишь, как они клялись всегда быть вместе. Это была одна из самых красивых пар, которую я когда-либо встречала, они всегда умудрялись вовремя остановится. Но теперь… теперь у нее скоро разовьется фобия по поводу ее внешности, а он совсем опустит руки пытаясь воплотить в жизнь замки из песка. А помнишь, какими они были тогда?
- Да… - он грустно улыбнулся. – Она никогда не была красавицей, но, ощущая его любовь и поддержку, ее лицо будто начинало светиться, и никто не мог пройти мимо, не оглянувшись, а он настолько сильно чувствовал, что она никогда его не покинет и будет рядом, чтобы не случилось, просто умудрялся свернуть горы. Помнишь пару дел, в успех которых даже мы не верили?
- Помню. Но он добился… а сейчас они совсем разучились слушать и слышать друг друга. И так с большинством. Мне эта жизнь больше не доставляет никакого удовольствия. Она стала серой.
- Может, мы что-то упустили? – он сел рядом, задумчиво глядя перед собой.
- Может быть, но кто теперь разберет…
- Мы и разберем. Давай еще раз попробуем?
- Это как?
- Давай тоже станем толпой… и если мы разглядим друг друга, значит не все еще потеряно…
- А если нет?
- Тогда не стоит и пытаться что-то изменить, значит мы потеряли что-то очень важно, и нам не стоит возвращаться. Давай… это будет интересно. Во всяком случае, попробовать никогда не поздно…
Они посмотрели друг на друга и улыбнулись.

 
Ее романами зачитывались все, как психологу ей не было равных. Шепотом ее называли ангелом, да и как тут было усомниться: Хрупкая, почти невесомая, с длинными серебристо-золотистыми волосами и большими зелеными невинными глазами… хотя, изредка в них появлялись бесенята.
Он был, пожалуй, одним из самых известных прокуроров страны, да и во всем мире его имя было далеко не последним. Человек, умеющий обвинить всех и во всем. Шептались, что он колдун, или пошел от самого дьявола, но его улыбка могла соблазнить и святого…
О них не было известно больше того, что они сами открывали публичности…
Она была владелицей одного из самых роскошных публичных домов, где любой мог пожелать что угодно и как угодно.
Он владел самый прекрасным садом, который когда-либо услаждал человеческий глаз.
Она часто не спала ночами, он ни разу не пропустил рассвета…
Они презирали друг-друга…
Она часто видела во сне белоснежные крылья на крыше, он почти каждую ночь слышал хрипловатый голос: «Мне скучно…» и развивающиеся пряди черных, как смоль волос.
Она вызывала в нем интерес, он притягивал ее…
Может быть когда-нибудь они узнают друг-друга…


Рецензии