Желание

Это желание относилось к разряду невозможных. Она отлично знала почему.
Она могла по пальцам пересчитать все причины и поводы, и все они оказывались верными. Возможно, именно поэтому это желание терзало ее душу уже очень давно.
Но подсознательно она чувствовала, что была еще другая причина, куда более значимая и весомая. Но после недавних событий у нее начисто отпала охота копаться в закоулках собственного Я. Она решила, что так безопаснее. Зачем анализировать свои чувства, выделять из творившегося в ней кошмара что-то определенное.
Она знала, что если это будет любовь, то ее у нее отберут рано или поздно.
Но отберут непременно и навсегда. Так уже было и не раз.
Хотя чем больше событий происходило в жизни ее сердца, тем больше она сомневалась в том, а знает ли она ответ на вопрос, а что такое любовь. Что такое страсть и влюбленность, она знала точно.
Они сплетались воедино в ее душе и зажигали огонь невероятной силы. Этот огонь совершенно преображал мир, еще минуту назад такой знакомый, он превращался в совершенно чужой. Чужой именно потому, что он становился невероятно прекрасным. Они шли по улицам того же города, но ей казалось, что это лишь копия так знакомого ей городка, и, что, на самом деле она попала на другую планету, планету, где сбываются самые невероятные мечты. И дома, и деревья – все вокруг было тем же и каким-то другим.
Они стояли на балконе, прижавшись друг к другу. Сквозь завесу времени в ее сознание вплелись его слова:
- Так прижал бы и не отпускал.
- Никогда-никогда?
- Никогда-никогда.
А потом появились какие-то глупые недоразумения, и он ушел. Ушел навсегда. Во всяком случае, он так сказал. Но она не верила, что внутри него все перегорело. Не верила, потому что точно знала, что если так случится, то жизнь потеряет для нее всякий смысл. И она больше никогда не будет счастлива.
У нее было одно, самое сокровенное желание – услышать знакомый стук в дверь.
За пять лет жизни в общежитии она научилась узнавать людей по стуку. Но разве дело только в этом!
Его близость она ощущала каждой клеточкой своего тела, она просто чувствовала его.
Она прекратила писать и посмотрела на часы. Мерно тикающий будильник, добродушно улыбнувшись, сказал, что пора спать.
Она встала из-за стола и тут… в дверь постучали. У нее внутри все оборвалось. Она не могла поверить своим ушам, но, тем не менее, поспешила открыть.
Ей не нужно было спрашивать «А кто там?», она отлично это знала и так.
- Привет, можно войти? - он добродушно улыбнулся.
- Да, конечно. Привет, - она немного растерялась, но тут же взяла себя в руки.
- Я за книжками пришел, а то ты все не возвращаешь и не возвращаешь.
- Подожди минутку, сейчас отдам, - она полезла на книжную полку.

«Главное не удерживать его и не выказывать удивления», - подумала она. Но лишь один Господь знал, каких усилий ей это стоило. Но она справилась, справилась несмотря на то, что ей безумно хотелось, чтобы он остался. Внешне она казалась спокойной, и даже проницательный взгляд Алексея не смог проникнуть в ее мысли.
- Вот, спасибо! Извини, что так долго держала! – она протянула ему книги.
- Прощаю, - Алексей, похоже, и не думал уходить. Она насторожилась, все еще ожидая какого-нибудь подвоха. Она все еще не верила, что это может сбыться.
- Чем занимаешься?
- Да вот стихи писала, а так, особо не занята, - сказала она как можно спокойней.
- Разрешишь составить тебе компанию? – не очень смело спросил он.
- Пожалуй, да, - равнодушие с каждым словом давалось ей все трудней и труднее.
Они сели на кровать, и завязался разговор. Они говорили обо всем: о ее учебе, о его работе в Москве, затем перешли на книги и философию.
Вдруг она заметила, что они сидят совсем рядом, точнее сказать между ними пространство в какой-то сантиметр. «Как это получилось?» - мелькнуло у нее в сознании. Но она так и не дала себе ответа на этот вопрос. Тут она сделала прямо противоположное тому, что хотела. Она отдвинулась от него подальше. Причем он тоже заметил это. Разговор продолжился, но вдруг он замолк на полуслове и посмотрел прямо в ее глаза.
- Как же много… как много.
- Что много? – спросила она.
- Как много мы потеряли, - сказал он и как будто случайно коснулся его руки. Ее пронзило электрическим током.
- Что ты делаешь? – спросила она.
- То, что мы оба так страстно и так давно жаждем.
И тут реальный мир превратился в безудержный красочный вихрь, в ослепительный торнадо. Его губы прикоснулись к его губам, и она зарыдала, безудержно зарыдала от счастья.
- Это не шутка? Это реальность? Так действительно произошло или я сплю?, - вопрос смешался со всхлипами.
- Это не сон, любимая, - это последнее, что она услышала, прежде чем полностью отдаться во власть желанию, жившему в ней уже давно и уносившего ее в данный момент в прекрасную страну, где самые невозможные мечты сбываются.

26.11.2001 г.


Рецензии