Абсолютная любовь

Как то от одной девушки услышал утверждение что: любимой нужно уметь быть - любовь это труд. Верно-ли по существу? Труд ассоциирует с необходимостью, обязаловкой, принуждением, в древности с рабством. Сентенции о том что труд облагораживает полезен и нравственен не популярны вне среды протестантских сектантов. Труд необходимость, и часто мало приятная. Истинная любовь - страсть подобная взрыву , чувство несущее смерть, разрушение , наивысшее наслаждение , самый приятный способ самоубийства. Я конечно подразумеваю Абсолютную Любовь. Примеры? Ромео и Джульета. Где здесь труд? Просматривается иное: счастье экзистенциальной страсти , наивысшие душевные переживания , все то , что обыкновенному человеку дано пережить медикаментозными дозами в течении десятков лет , здесь испито в мгновение. Любовь это безумие! Смертельная страсть, счастье не многих, удел экзистенциалистов! но ни как не труд. Наивысшая любовь , это всегда смерть. Испившему чашу любви просто более незачем жить. Любовь и Смерть - сестры, одна порабощает , другая освобождает. Жизнь прекрасна, но только мгновениями любви, смерть...неизбежна а значить ...

Абсолютная Любовь (теоретическая конечно) возможна только в юношеском возрасте. Любовь - инстинктивный выбор партнёра. Это не рациональный выбор. Выбор не подконтрольный разуму и есть сумасшествие. И подобное чувство возможно только у подростков чьё сознание не обременено жизненным опытом, через призму пессимизма рассматривающим выбор партнёра в дальнейшем.

Трудно представить Ромео и Джульету в возрасте после 20; критическое мировоззрение по средством приобретённого знания - то есть страха. (любое знание , так как знание, информация, приматом первым долгом осознаётся как новое знание о смерти, и этим стимулируют инстинкт самосохранения, и поэтому "взрослая душа" , это сознание обременённое знанием о смерти, а значить на порядок выше , чем в юношеском возрасте "взрослая душа" подчинена инстинкту самосохранения) . Если есть любовь то есть и абсолютная любовь. Абсолютная любовь это патологическая тяга к растворению личности в объекте любви, то есть личностное самоубийство. Это абсолют.

Поэт ярко раскрашенная птичка услаждающая слух султана во время томных часов его услады с крепко-задыми породистыми самками ограниченными в своём любовном выборе. с птичкой понятно такая же невольница как гурии гарема, но кто неволил Поэта? зачем петь когда можно любить? ответ дан в про-запрошлом веке и называется сублимацией. без сей страсти не возможна была-бы вся наша цивилизация ,культура, но, это за рамкой нашей дискуссии. поэт достоин пьедестала и речь не о свержении авторитетов а о уточнении того насколько полезна эстетизация любви для индивидуума.

Не ищите красивых девушек - эстетизация вашего мышления приводит к Сокращению контингента Выбора, возможного сексуального партнёра, до среды эгоисток и самовлюблённых ничтожеств; как не красивых не соответствующих возрастающим эстетическим требованиям , сознание не воспринимает большинство женщин окружающих индивидуума - с каждым днем процесс отбраковки возможных кандидатур возрастает, сокращается количество приемлемых.

В своём стремление к обладанию совершенным -эстетизированное восприятие физического- сознание самца выбраковывает женщин объективно совершенно здоровых, способных к продолжению рода, и в этом патологическом влечении не имеет предела, по этому самые высокие ценители Красоты инверсионисты, финал - полный отказ от гетеросексуальности, как не соответствующему их возросшим эстетическим потребностям.

Хотите до глубокий старости оставаться: алчущим аки Львы своей добычи - Женщины- перестаньте эстетизировать женскую красоту, а на практике заставьте себя предаваться утехам любви с теми девушками которое ваше эстетизированное современной цивилизацией сознание воспринимает Безобразными.

Поэт одинокий герой жертвующий своими возможностями обладать женщиной ради воспевания страсти и красоты, по средствам своих произведений дающий нам всем возможность прикоснуться к переживаниям наивысшей силы деформирующим душу, мутирующим сознание, сделавших из животного следующего инстинктам - человека разумного. Поэт сечёт кнутом своих строк заставляя нас всех извиваясь от боли не соответствия его избранности подниматься по ступеням эволюции к мерцающему в вышине пока не понятному и пугающему.

Так-как Обладание (где Обладание не только и не-столько половой акт, а Владение - для Поэта Владение акт подобный рабовладению акт Унижающий женщину, по этому объект страсти всегда не досягаем, это Поэтом провоцируется самим совершенно не осознанно, что бы никогда не услышать "Да" ведущее к концу) акт завершающий не имеющий по своей кульминации ничего сопоставимого, а значит это венец отношений мужчины и женщины, то есть финал, окончание, не возможность прогрессии, а значит регресс с чем никогда не может смириться Поэт для которого женщина олицетворение смысла жизни и если потерять этот смысл то и жизнь теряет всякую привлекательность, именно из-за этого Поэт стремиться не к финальному обладанию женщиной а к вечному воспеванию такой возможности.

Смакуя пурпурные строки Лирики даже дикий пастух с совсем дремучей душой выпарит руки прежде чем прикоснётся к белоснежному телу женщины, и дело не в гигиене: дабы соприкасаясь с божественным между плотью не было ничего земного бытийного, а только завораживающее, волшебное, зовущее в неизведанное, преображающее, то, что отделяет нас всех от примативного Неандертальца.

Касаясь эстетизации и поэзии - Поэт вне бытия доступного нам, у него другой мир и законы взаимодействия в нем иные, Поэт это редчайшее свойство души, а мои выводы о Любви для всех прочих. Мир во все времена был не уютен Поэту и как осмысливается строка из далёкого прошлого ,эта не уютность проистекает от избытка и доступности ВСЕМ, нежнейшего, хрупкого.., из погубленных ростков этого сокровища дар поэта холя и лелея растит , это Нечто называемое нами любовью пока оно не преобразится в наивысшее то самое искомое называемое мудрецами смыслом жизни.

Реальная жизнь полна драматизма , где привыкание друг к другу влюблённых всегда подчинение более сильным слабого, и здесь не соответствие термина "сильный пол" проявляется наглядно.

Компромиссы. Эта иллюзия укоренилась повсеместно в мире во всех сердцах, популисты от науки исписали тысячи страниц призывая к компромиссам в Любви. Компромисс в Любви, кощунство. Обман. Любовь не терпит компромиссов. Так-как компромисс всегда подавление своего Эго. Деформация ,а значить изменение личности. Если изменения личности приветствуется то законен вопрос , так что Вы полюбили? и является ли это любовью? Вернее только в том случае если чувства объединившие двоих людей противоположного пола подпадают под этот термин и не являются отношениями примативными. Потребность наслаждения в комбинации с совместным ведением хозяйства, то есть размен божественного на обыденное. Можно мягче: объединение божественного с обыденным.

К чему стремится влюблённая душа? К объединению с объектом любви. Что есть объединение? Растворение. Именно так, ибо, объединяя два компонента чего то исчезает старое и создаётся новое. Любовь есть потребность слияния двух Эго в одно. То есть рождение Нового, и Смерть старого. То есть это всегда Самоубийство. Поэтому Любовь это тяга к Смерти.

Полноценна развитая личность не может желать самоуничтожения, это желание деформированной поруганной души, по этому я рассматриваю Любовь как патологию.

Искать компромиссы в Любви то есть в самоуничтожении полезно как лекарство замедляющее процесс болезни но не излечивающее.

Чем кончается слияние? Очень редко , почти никогда именно обоюдным слиянием , как правило подчинение одного другому, то есть растворение личности слабого в воле сильного.

Великий обман о Любви сказка для наивных. В реале, если объяснять цинично, происходит следующее, двое решили уйти из жизни приняв яд, один выпивает и погибает , другой отбрасывает яд, и остаётся в живых. на тот момент оставшийся в живых рационалист, погибший примативист. такова проза жизни. Компромиссы ничем не помогут. Финал Всегда гибель.

Мировоззрение человека меняется с годами, и с каждым пережитым разочарованием, душа научАется прятать беззащитное сердце в раковину скепсиса, с каждым разом мы отдаём все меньше и меньше своей крови на алтарь любви, и становимся мстительными требуя от партнёр кровавых жертвоприношений. Мы становимся вампирами жаждущими страдания и крови , из жертвы превращаясь в Вурдалаков. Мне отвратительна девушка познавшая Любовь, так как это всегда мстительница, кровожадная и жестокая. Она мстит за свои разочарования в прошлом, любому наивному и ещё чистому. Тоже самое относится и по отношению к парням, и жестокость возрастает если они воспитаны в свойственной многим восточным народам уничижительном восприятии женщины. Любовь подростков жестока но чиста, "взрослая " любовь как поток из коллектора - зловонная, она всегда вторична, эгоистична, и главное в ней реабилитация , самоутверждение, а не жертвенность свойственная юности.

Любовь и смерть не связаны? Мне на это хочется ответить: Не вижу, её Нет, мы бессмертны!, но, это будет обман - человек умирает от отсутствия Любви, не нужности, не востребованности своей Сути, которую сам скрывает ото-всех наученный горькими разочарованиями в юности. порочный круг.

Мне могут возразить: многие так и живут в подчинение любимому человеку и вполне счастливы. Мне это известно, раньше это называлось комплексом раба сейчас стокгольмский синдром, когда сопереживаешь своим палачам.

А так же: У многих быть рядом с Любимым человеком важнее чем свои собственные интересы.

Мой ответ :"интересы" здесь расшифровываются как низкая самооценка, мне не интересны подобные люди.

Мне возражают: "Любовь которую Вы описывайте, это уже самовлюблённость"

Я бы сказал иначе - Самоуважение, мне лично иное представляется не до-человеческим.

Животное обделено гордостью, это удел и страдание человека - ведущее нас в верх по лестнице описанной Дарвиным, так как именно гордость один и компонентов конкурентоспособности.

Я верю, для таких признаний нужно иметь сильную волю, и чувство превосходства над всеми прочими, что раскрепощает , а главное пренебрегать ложью как самоунижением.

Мир прекрасен , а отношения между мужчиной и женщиной поэзия - наслаждения, страдания и боли, и наивысшее возможное счастье.


Рецензии