Она

Хм... Написано под влянием творчества группы The Rasmus. Проще говоря, фанфик.

Она стояла напротив ничем не примечательного здания в центре Эскильстуны и смотрела на медленно гаснущие окна. В темноте светился циферблат детских часиков с Микки Маусом, ручки которого показывали минуты и часы. Было около одиннадцати…
Вначале из здания вышел высокий парень с волосами до плеч, в синих джинсах и черной куртке. Поежившись на промозглом осеннем ветру, застегнул молнию до верха и подошел к своей машине.
Басист. Мудак, конечно, но ничего ей не сделал. Ладно. Пусть живет… В конце-концов, у него жена и дочь…
Через несколько минут после того, как Ауди бас-гитариста отъехала, еще раз хлопнула дверь, и на свет божий показалась внушительная фигура еще одного педераста, которому хотелось бы отомстить. Глядя на его торчащие во все стороны лохматущие волосы, она непроизвольно сжала кулачки в бессильной злобе. Его тоже нельзя трогать…пока. Сначала она сделает то, что задумала, а потом вернется за остальными. Можт быть…
Еще некоторое время – и очкастый ударник в неизменной кепочке показался из здания студии звукозаписи Nord studio. Как же он бесил ее своими дурацкими шуточками по ее поводу! Иногда ей так хотелось опустить ему на голову его собственный барабан! Ничего, еще успеется…и его время придет…когда-нибудь…
Она запахнула поплотнее тинейджеровскую куртенку, спертую у сестры – было просто необходимо, чтобы ее приняли за девочку-подростка, хотя ей уже двадцать три года. Для этого она не сделала никакого макияжа и напялила на себя идиотскую одежду. Чтобы достичь своей цели…
Пара часов на пронизывающем ветру – какая малость! Результат будет выше всяких похвал…если все получится, а в успехе своего предприятия она не ошибалась… План был проработан до мелочей, все было готово, осталось только дождаться исполнителей главных ролей. Их двое…сначала был один, потом появилась ОНА, мерзкая русская шлюха, даром, что малолетка! Свела его с ума, мымра болотная, отрезав любую возможность повернуть отношения вспять! Ничего…она свое получит! Иначе нельзя…
…Охранник со скучающим видом сидел на посте, вяло считая узоры на ковре. От скуки он просто помирал, на вахте заняться нечем, особенно если по телевизору ничего путного не идет.
- Пока, Оливер! – Окрикнул его последний спустившийся из студии. – Мы уходим!
- До свидания, мистер Илонен! – На автомате отозвался тот, продолжая свое увлекательное занятие. – Прощайте, мисс Линне! Увидимся завтра!
Молодые люди, увлеченно целуясь на пороге студии, уже не услышали его. Дурачась, Лаури открыл дверь перед своей девушкой, пропуская ее вперед.
- О, спасибо! – Важно произнесла она, давясь хихиканьем. – Вы так любезны…сэр…
Лаури захохотал и вытолкал ее наружу, схватив сзади за талию. Она отбивалась и заливалась смехом, и оба выглядели счастливыми. Пока что…
- Я люблю тебя… - Прошептал Лу ей на ухо. – И это правда…
Девушка остановилась, повернулась к нему и нежно поцеловала в губы, обдуваемые осенним ветрюгой. Он приподнял ее, обняв при этом чуть пониже талии. Волосы ее развевались, окружая их своеобразным вихрем. Или нимбом…
«Я люблю тебя… Я люблю тебя. Я люблю тебя!» - Звенел прохладный воздух города, кричала осень, шептала опавшая листва. – «Я люблю тебя…Я…люблю…тебя…».
Я люблю тебя…
…шептали бескровные губы, ногти впивались в ладони, оставляя красные полукружья. Ты нужен мне… Мне, а не ей… Мне…
И ты станешь моим…даже если для этого тебе придется умереть…
…Лаури и Линне встречались ни много ни мало полгода, с тех пор, как она в марте приехала проведать обосновавшуюся в Хельсинки подружку по имени Сова. То есть, ее, конечно, так не звали, просто между старыми подругами установилась привычка называть себя теми именами, под которыми они впервые узнали друг о друге. Сова и Линне. Была еще девушка по имени Ворона, однако она еще не переехала в столицу Финляндии.
Линне познакомилась с Лаури на корпоративной вечеринке (а что там делал солист популярной группы?), куда она и Сова впервые попали с ее родителями. Весь вечер на них, потягивая шампанское, пялился некий молодой человек в темных очках и черной одежде, а потом подошел познакомиться. Представился просто как Лу. И закрутилось…завертелось, побежало кругами…так…быстро… Брошенный университет…переезд в столицу страны Суоми…и…и…и…
…Они сели в машину, не замечая, что позади них медленно двигалась ничем не примечательная легковушка, за рулем которой сидела девочка-почти-подросток, глаза ее горели ненавистью… Жгучей ненавистью…
Она ненавидела их так сильно, как только могла.
Машина сделовала за ними до самого дома…
* * *
Лаури проснулся в ночи от какого-то неясного шороха. Рядом, тихонько посапывая, спала Линне, уютно положив под щеку руку. После занятий любовью она всегда была такой. Маленькая еще… Лу улыбнулся и погладил ее по лицу. Люблю…решил он. Люблю…ее…
И это было последним, что он подумал в этот миг. Тонкая удавка накинулась ему на шею и сдавила. Он захрипел, пытаясь порвать ее…в глазах потемнело…он начал проваливаться в какую-то глубокую пропасть без дна, он летел вниз…крича что-то…или ему казалось, что крича…пока совсем не…
…Линне с трудом открыла глаза. Незнакомая комната… Она сидела на стуле, леской привязанная за кисти рук к его спинке. В полутьме виднелся силуэт девушки, которая поигрывала каким-то странным предметом. Блестящим и, по-видимому, острым.
- Очнулась, сучонка, - злорадно прошипела она. – Сука…
- Где я? – Почти не ворочая языком и губами, прошептала Линне. – Кто ты?
Незнакомка выступила в луч света и оказалась Паолой. Бывшей девушкой Лаури, которую Линне знала только по его рассказам и фотографиям.
- Боже… - Распухшие губы жертвы совсем не двигались, в глазах ее застыл ужас. – Что…
Паола, ухмыляясь, провела по щеке девушки острым скальпелем, оставляя глубокие, сочащиеся кровью порезы. Кровь побежала по лицу тонкими струйками, липкими и горячими.
- Вот так…вот так…ты у меня получишь, сучка…Ты ведь любишь это, правда? Ты ведь любишь это?
Линне поняла, что с нее срезают кожу. Пластами. От дикой, нестерпимой боли она закричала.
- Ненавижу тебя… - Шипела Паола. – Ненавижу тебя…
…Лаури очнулся лежащим на железной кровати. Руки его были прикручены к ее спинке намертво, веревка врезалась в кожу, оставляя неглубокие ранки. Он выгнулся, пытаясь освободиться, но удавка еще сильнее впилась в запястья. Никак… Черт.
Где-то в тишине капала вода.
Капли ударялись о раковину с глухим стуком.
Лаури принялся извиваться на драном матрасе и только тут обнаружил, что раздет догола. Тело покрылось мурашками, а зубы стали выбивать барабанную дробь. Холод пронзил насквозь.
- Привет, любовь моя, - услышал он знакомый голос, заставивший его передернуться. – Как ты, не скучаешь?
- Паола! Ты?– Прохрипел он.
Утвердительный кивок.
- Отпусти меня! Пожалуйста…
Злорадный тихий смех, пробирающий до самых костей.
- Нет, еще чего, размечтался… Кстати, как поживает твоя девушка?
- Где Линне? – Он в очередной раз рванулся, веревка вонзилась в мясо, он прикусил губу, но стон все равно вырвался наружу, доставив его мучительнице массу удовольствия. – Что с ней?!
- О, ничего особенного, можешь посмотреть сам! – Паола протянула ему что-то, оказавшееся куском кожи, возможно, с лица. Илонен зарычал и забился на кровати еще сильнее. Как пойманная в клетку птица…
Паола мягко, словно кошка, забралась к нему, проползла над его телом и улыбнулась. Сталь сверкнула в ее руке и опустилась на его щеку, оставив тонкий порез. Она наклонилась и лизнула Лаури, смазав языком струйку крови, текущую по лицу вниз. Он рвался и орал не своим голосом, изо всех сил желая проснуться сейчас в своей эскильстунской квартире, обнять свою девушку и с облегчением подумать, что все это – просто дурной сон…
- Никто тебе не поможет… Ты – мой…
Лаури извивался, но что он, привязанный за все конечности, мог сделать? Паола проворно соскочила с него и исчезла.
…Линне думала, что ее мучения кончились, она была еще жива, но ей оставалось немного. Кровь стекала вниз, бежала по шее, вместо лица было почти что кровавое месиво… Но она была еще жива…
- Скучала? – В комнату, ухмыляясь, вошла Паола. – А у меня есть для тебя подарок…
Она облизнула кровь со скальпеля и достала из кармана маленькую коробочку. Медленно подошла к девушке и сыпанула содержимое ей на лицо… Линне закричала от непереносимой боли – соль быстро делала свое дело… Темнота окутала ее…теперь уже навсегда…
…Лаури услышал крик и с удвоенной силой рванулся из пут, но только разрезал себе запястья окончательно. Веревка почти добралась до пульсирующих вен. Или это была не…веревка?
Скрипнула дверь, впуская в душную комнату воздух.
- Вот и я, любимый… Привет тебе от Линне. Последний…
Его передернуло от нахлынувшей тяжелой, удушливой ненависти.
- НЕНАВИЖУ!!! – Лу дернулся. – НЕНАВИЖУ!!!
Паола приблизилась к нему, держа в вытянутой руке скальпель. Губы ее растянулись в совершенно нечеловеческой, жуткой ухмылке. Она облизнула их и, наклонившись, с силой поцеловала Лаури. Он сплюнул – все равно терять нечего. Все, что можно, он уже потерял… И это нельзя вернуть… Никогда… Оттуда не возвращаются…
Лицо Паолы передернулось, становясь жуткой маской злобы.
- Не хочешь?! – Угрожающе прошипела бывшая девушка. – Не хочешь?! А с этой восемнадцатилетней сучкой хотел?! С ней ты трахался! Думаешь, я не знаю?! Я все знаю! Ты обо мне-то подумал?! Поматросил и бросил, думаешь, так с рук и сойдет?! Не-ет, любимый, не сойдет… Размечтался… Ты получишь то, что заслужил, говнюк, и да поможет мне Бог… Встретимся в аду…дорогой! – Она оттерла непрошенные слезы пальцами левой руки.
Скальпель опустился на яростно выворачивающегося Лаури.
И еще.
И еще…


Рецензии
Жесть! Такая жесть... я просто в шоке! Фантазия так и хлещет! Я в шоке!

Бредовая Мэри   07.11.2009 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.