Принцесса и Дракон 6

Холодный воздух морозил пальцы и щеки. Ветер со свистом задувал в уши и хлопал полами платья как флагом. Шелковые туфельки не могли спасти от холода хрупкие ножки.
Принцесса отчаянно цеплялась за чешуйки на шее Дракона и изо всех своих принцессеных сил думала о чем-нибудь теплом: "Огонь, теплое солнышко, горячая ванна, блинчики с малиновым вареньем, чай с липовым медом, объятия Прекрасного Принца"
Но почему-то согреться не могла.
"Надо было хоть шкуру медвежью одеть, кто меня тут на высоте драконьего полета увидит, или лететь, как он предлагал, в его пасти, там должно быть тепло, у него же в брюхе печка, так нет, испугалась"

Дракон ловил потоки воздуха и старался не сильно махать крыльями, потому что Принцесса сидела просто так, даже не привязанная. Как бы не упала. Лететь было недалеко. Всего навсего до той горы, а там налево и еще чуть-чуть. К тому же он тщательно отслеживал ситуацию и летел не слишком высоко. Там, где он летает обычно, ей не продержаться и мгновения, замерзнет едва взохнув. А ведь он предлагал с комфортом и теплом долететь в его пасти. Почему она отказалась? Ну подумаешь, там не очень хорошо пахнет, подумаешь, немного мокро. Что такого-то?

Судорожно вцепившись леденеющими пальцами в чешуйки, Принцесса как заклинание шептала непослушными губами: "Каждый его вздох приблежает нас к цели. Каждый взмах крыльев делает цель еще ближе."
Она старалась не думать больше ни о чем кроме этого, тем более о том, что она понятия не имеет, где же эта цель находится. Он сказал недалеко. Значит недалеко.

Вот и гора осталась позади. Теперь крылья подхватывает нисходящий поток. Поворот, вместе с потоком направо, взмах, еще, и вот снизу уже толкает встречная восходящая струя тепла. И Принцессе потеплее будет. Поток уводит от горы. Правильно, туда и надо. Так, уже видно место назначения.

Кажется стало теплее. Или это руки окоченели настолько что уже ничего не чувствуют. Это ей показалось или Дракон начал снижение? Да, так и есть. Лес все ближе и ближе. А в середине - большая поляна. Настолько большая, что там сможет уместиться и ее Дракон. А врочем и не один дракон. Поляна была неправильной формы. Длинная и извилистая, как горное озеро. Приземление. Вроде мягкое, но ее замерзшее тело все равно отдалось болью во всех частях тела. Было такое ощущение, что она ваза, которая может расколосться при любом неакуратном движении.

Но Дракону не хотелось долго сидеть, он хотел поскорее заняться интересующим его делом.
- Ну что, долго сидеть будешь?
- Погоди, дай немного отогреюсь.
- А я тебе предлагал.
- Я знаю. Ну ты же понимаешь...
- Не понимаю. Но это твои проблемы. Обратно как поедешь?
- А мы скоро обратно?
- Там видно будет. Как пойдет.

Принцесса оглядела поляну. Она была пуста. Девушка пожала плечали и слезла с шеи Дракона. Но тут же ее окружили невесть откуда взявшиеся маленькие создания. Самые высокие были ей по пояс. Она не заметила, откуда они взялись, вроде выскочили из тех кустов. В руках у нее сразу оказалось кружка с чем-то горячим и сладкопахнущим. Принцесса вопросительно взглянула на Дракона, и тот утверждающе кивнул. Даже не кивнул, а прикрыл глаза. Принцесса сделала глоток и горло обожгло сладким медом, и по телу стала разливаться тепло. Принцесса улыбнулась и села на корточки.
- Привет, - сказала она малышам. - Я Принцесса. А вы?
Они рассмеялись и разбежались в разные стороны не ответив.
- Кто они? - спросила принцесса у Дракона.
- Лесные эльфы. Их так называют, потому что они знают все тайны леса. На самом деле они просто духи леса, маленькие и безобидные.
- Я полагаю, нет смысла у тебя стпрашивать, зачем мы здесь?
- Правильно полагаешь. Скоро все увидишь сама. Мне пора. Оставляю тебя на попечение эльфов. Скоро увидимся
И покачивая хвостом в такт шагам, он скрылся из виду за лесистым поворотом.
Опять набежали лесные крошки-эльфы, стали что-то лопотать, щебетать. Их разговор был больше похож на шелест листев в лесу и щебет птиц. Хотя отдельные слова Прицесса разбирала "Дракон", "ночь", "праздник".
Ее взяли за руки и повели куда-то. Привели усадили на корень старой повалившейся сосны, который больше напоминал кресло. Кто-то начал быстыми пальчиками вплетать ей в волосы цветы, кто-то украшал платье. Ароматы леса и диких цветов, тепло от медового напитка, быстрота заботливых пальчиков быстро забудрманили голову Принцессе. Очень скоро ей стало казаться, что это сон, красивый и добрый. И все что было до этого, тоже сон. Дракон! Какая глупость. Как мог похитить ее какой-то дракон. Нет, сейчас она проснется, и поедет кататься на своей маленькой белой лошадке. Да. Лошадке. Вот кстати и она. Правильно. А почему бы лошадке ей не приснится. Только почему у лошадки спереди этот рог? Она рог не заказывала. Что вы сказали? Что надо сделать? Сесть? Да, конечно. Почему бы не сесть. Ведь это же ее лошадка. Не ее? А чья? Не лошадка? А кто?
Когда Принцесса услышала ответ, она выпала из полудремотного состояния, и внимательно уставилась на представителя исчезнувшего, как считалось, вида. Единорог.
- Этого не может быть.
Единорог смотрел на нее внимательными фиалковыми глазами.
- А впрочем, почему нет, - решила она. - Кто ж ему запретит быть.
Принцесса подошла к грациозному животному и задумалась, как же ей сесть.
Единорог словно угадав ее мысли склонил колени, и Принцесса села на него, по женски свесив ноги с правой стороны.
Когда белоснежно-серебристое создание встало и пошло, со стороны могло показаться, что это не всадница сидит на Единорога спине, а цветочное облако плывет поверх белого, невесть зачем спустившегося в этот лес.
Сгущались сумерки. На востоке проявились первые звезды. Шерсть Единорога ловила этот слабый звездный блеск и мерцала туманным серебром.
Он вез Принцессу. Она с трудом могла почувствовать, когда его копыта касаются земли и когда поднимаются в воздух, настолько он шел акуратно.
А за ними молча и благоговеянно ступали по обеим сторонам от них и сзади лесные духи.
Поворот. Еще поворот. Извилистая длинная поляна вела их, направляя и указывая. В переди слышалась музыка, играла свирель, скрипка, еще что-то, Принцесса не могла угадать что. Духи зашептались. На этот раз их речь походила на журчание ручейка между камнями.
Заря на западе окончательно погасла, и небо озарилось сотнями тысяч звезд. Принцесса и раньше видела звезды. Над их с Драконом пещерой, тоже звезд много. Но сейчас, эти запахи, эти звуки, эта шелковистая шерстка, темная громада леса вокруг... Все создавало такое ощущение нереальности.

Впереди забрезжил свет. Яркий, теплый, живой. Они шли к свету. Последний поворот и их взору во всей красе предстала поляна подготовленная к празднику. Столы стояли так, что посередине была свободная дорожка, усыпанная лепестками диких цветов. На столах не было свободного места, они просто ломились от легких закусок. На увитых цветами столбах горели факелы. А в дальнем конце стоял отдельный стол и два кресла.
Лесные духи разбежались и заняли места за столами. А Единорог подвез Принцессу к дальнему столу и лег на землю, позволяя ей сойти. А когда она застыла в нерешительности, подтолкнул к левому стулу. Она села и задумалась. И что теперь? Ей явно отдавали одну из главенствующих ролей на этом празднике. Но кто второй? И где ее Дракон?
Маленькие создания, лесные эльфы, перешептывались, не решая начать трапезу. Они ждали чего-то. Или кого-то. Но вот там, на том конце что-то стало происходить. Музыка смолкла. Головы волной повернулись туда, в темноту. Принцесса пыталась разглядеть, но видела только темную фигуру, стоящую там. И фигура была явно человеческая. И она приближалась. И чем ближе она приближалась, тем яснее можно было различить что это молодой человек, он был одет элегантно, но неброско. Плащ его был не слишком длинный, чтобы волочиться по земле, но тем не менее доходил ему почти до пят. На первый взгляд он не был вооружен, но в нем чувствовалась мощь и сила. Только очень глупый противник мог бы попробовать отнять у него кошелек. Принцессе показалось, что они знакомы, хотя это лицо она видела впервые. Вот он подошел вплотную к ее столу и спросил:
- Принцесса, вы позволите быть вашим кавалером на этом празднике?
Голос был очень знаком. Очень. Голос вызывал странные ассоциации. Она не привыкла, что ЭТОТ голос так с ней обращается. Она и представить себе не могла, что ЭТОТ голос может принадлежать человеку. Да, он был слабже, тише, спокойней. Но это был голос Дракона. Ее Дракона.
Она не смогла сказать ни слова. Только кивнула головой.
Человек-Дракон улыбнулся. Да, она знала эту улыбку. Эта улыбка была самое ценное сокровище из всего, чем обладал Дракон. Хитрые искорки бегали в его глазах. Искорки ей тоже были хорошо знакомы. Они всегда бегали, когда он знал какой-то секрет и собирался им вот-вот поделиться.
Он сел рядом. Между креслами просунул голову единорог и схватил со стола яблоко. Дракон погладил его по рогу.
- Ну, иди-иди, погуляй. Потом ты знаешь, когда появится.
Пока Принцесса наблюдала за столь фривольным обращением со сказочным животным, она нашла в себе силы наконец что-то произнести:
- Что происходит? Почему ты... Ты... Такой...
Она не смогла произнести слово "человек"
Дракон поднял голову к звездам. Здесь среди огней праздника они казались уже не такими таинственными, как там, в полной темноте.
- Потому что я могу. Тебе не нравится?
- Нравится но... Почему ты такой... не всегда, - запинаясь, выдавила она из себя.
- Потому что я не хочу.
Принцесса подумала, что для Дракона это ответ исчерпывающий.
А Дракон повернулся к ней и сказал:
- У них праздник Единорога. Этот праздник проходит раз в сто лет. В этот день отмечается победа жизни над смертью. Ты ведь знаешь, что единороги бессмертны, пока у них есть их рог. - Принцесса этого не знала, но она послушно кивнула. Дракон усмехнулся. - На этом празднике обязательно должен присутствовать Дракон и Принцесса. В этот раз они пригласили меня и тебя. Так что считай, что тебе повезло.
- А зачем?
- Зачем пригласили? Или зачем присутствовать?
Принцесса кивнула. Дракон усмехнулся еще раз. Потом он сделал страшные глаза и сказал:
- Затем чтобы мы с Единорогом тебя съели.
Принцесса судорожно сглотнула и вжалась в кресло. Но Дракон тут же рассмеялся. Весело и заразительно. Принцесса натянуто улыбнулась в ответ одной половинкой губ. Больше не получилось.
- Шучу я. Просто такая традиция. Ты кормишь Единорога, он тебя катает на спине, потом ты со мной танцуешь, я тебя катаю на спине, потом ты меня катаешь на спине, потом ты катаешь на спине единорога, потом катаешь меня вместе с единорогам, потом по очереди всех этих эльфов, а потом тебя съедают.
Пока он говорил неполучившаяся улыбка окончательно покинула лицо принцессы. Но на последнем слове сомнение закралось в ее голову:
- Ты опять шутишь?
- Конечно. Ограничимся кормлением и танцами. Потом будет маленький ритальчик. - Принцесса опять испуганно зашевелилась. - Не волнуйся, тебя никто не будет есть. Ну ты все сама поймешь. А потом будет веселье до утра и с первыми лучами солнца можно будет лететь домой.
Принцесса немного успокоилась. А собственно, что такого? Танцы, лесные духи, единорог... Просто можно расслабитсья и получать удовольствие.
Чем Принцесса и занялась. Она слушала журчащие и шелестящие голоса лесных эльфов, пила горячащий кровь медовый напиток, а ноги под столом так и притоптывали в такт музыке.
Когда первые пары вышли в середину, Дракон предложил Принцессе руку и они тоже вышли в круг. Танцы зажгли кровь больше чем напиток лесных духов. Принцесса кружилась под музыку, ловкие руки Дракона вели ее, поддерживали и направляли. На щеке чувствовалось горящее дыхание, как будто даже в таком, человеческом теле горела топка негасимого пламени....

Принцесса была счастлива. Когда утром следующего дня, она засыпала в своей послели, а рядом сопел успавший Дракон, она была самой счастливой Принцессой на свете.


Рецензии