Единственная любовь
Первый мобильный телефон с цифровым фотоаппаратом Лёша приобрёл приблизительно два года назад, в День своего рождения…
Ранним утром сон его был потревожен. Семья, в составе отца, мамы и младшей сестры, шеренгой выстроилась у его кровати. Таков уж обычай…
С Днём рожденья дорогой! Счастья, радости, здоровья… Цём-цём! Давай обниматься…
Поздравляю, сынок! Ты уже взрослый. Тебе 18 лет! Я горжусь тобой! Пришло время принимать свои собственные решения! (Последняя фраза сопровождалась крепким отцовским рукопожатием.) Быть может, для подтверждения своих слов, отец протянул первенцу белоснежный конверт.
Все остальные церемонии, сюсюканья, лобызания, обнимания, пожелания – читатель сочтёт скучными, а посему я их упущу и перейду к более интересным сведениям…
В конверте лежало четыре "хорошие бумажки". Отчего же "хорошие", а не просто "бумажки"? Держа в руке четыре зеленоватые купюры с изображением Франклина, настроение плохим быть ну никак не может! (Говорю вам из личного опыта.) А раз уж настроение хорошее, то, естественно, и бумажки, поднявшие его, тоже хорошие…
Пребывая в заоблачном настроении, Лёша отправился в ближайший магазин бытовой техники. Где, в свою очередь, и приобрёл блестящий Sony-Ericsson k-500…
Вот, собственно, вся история приобретения. Не было головокружительных погонь, ядерных взрывов, автоматных очередей и дождя напалма… А вы чего ожидали? Лёша – не супер-герой голливудского боевика, а простой парень. А простые парни, обычно, приобретают телефоны в магазинах, без особенных приключений. (Это, конечно, если не считать приключением проезд в городском транспорте…)
Но вернёмся, всё-таки, к нашему герою…
Лёшиному счастью не было предела! Ещё бы – поменять свой трёхлетний, деревянный Siemens C35 на это чудо техники!
- Сколько в нём функций! Глаза на лоб лезут… Клац-клац-клац… Какие цвета! Клац-клац-клац… А игры! Это тебе не "Сапёр"! Клац-клац-клац! Ну это ж надо? Тут, оказывается, не только фотоаппарат, а ещё и камера! Клац!! Не ожидал! Клац-Клац!!! Круто! Вот это да! Клац-клац-клац… Сколько всего нового! Сегодня, и вправду – самый счастливый день моей жизни!
И действительно, был бы тот день самым счастливым в его жизни, если бы не одно пренеприятное происшествие…
Как назло, захотелось Лёше пройтись пешком по маршруту: "Магазин бытовой техники – дом". В столь прекрасный день, с таким великолепным приобретением - в маршрутке толочься уж никак не хотелось. Новой, недавно распечатанной батареи как раз должно было хватить на дорогу.
С душой погрузившись в своё блаженство, Лёша клацал оранжевые кнопочки, не переставая удивляться возможностям своего нового друга. Теперь, приятели не смогут посмеяться над его телефоном, как это бывало ранее. Не будет стыдно достать "трубу" в приличном баре и положить рядом с бокалом "Балтики". А про понты перед девчонками я вообще молчу… В общем – жизнь налаживается!
Солнце ещё не зашло. Красной рекой залилось небо. Закат пребывал в самом разгаре своего величия…
"Как красиво… – подумал Лёша, посмотрев на багряный полу-диск солнца. – Вот и случай подвернулся! Надо увековечить…"
Вытянул руку, поймал в объектив диво природы и сделал снимок, потом ещё один…
Приятная тяжесть в ладошке сменилась не так болью, как пустотой неожиданности…
"Караул! Держите вора!" – заорал Лёша. Безлюдная улица промолчала… Фигурка в красной гимнастёрке стремительно удалялась. "Ну я тебе, гад!" - Ничего не оставалось, кроме как пуститься в погоню…
Немного отойду от событий, чтобы ввести некоторые дополнения.
Лёша был тихим, спокойным, добрым и вежливым парнем. Вырос в семье интеллигентной, хоть и не совсем богатой… (Нет, это не к тому, что без денег интеллигент – не интеллигент, а к тому, что именно в Лешиной семье деньги водились не совсем в изобилии, а, следовательно, ценить их он умел!)
К насилию он относился со всем, присущим доброму человеку, отвращением. Именно про него можно было с откровенностью сказать: "Он и мухи не обидит!"
В детстве Лёшу отдали в секцию по большому теннису. Ракетка и волосатый блондин-мячик до того полюбились застенчивому молчуну Лёшке, что и по сей день, они остаются его лучшими друзьями. У него даже разряд есть – 1-й взрослый (не Мастер спорта, но тоже не плохо!).
Если всей душой любишь теннис, то, естественно, ты довольно таки вынослив, да и бегаешь не как хромая черепаха…
Полагаю, что этого вполне достаточно… Скорее вернёмся к погоне!
Преследование, как таковое, продлилось секунд десять, не больше. Но за этот, смехотворно короткий, промежуток времени, Лёша успел пересмотреть все свои жизненные принципы. Многие из них навсегда изменились…
Неудачливый воришка споткнулся об откуда-то возникший пред его ногой кирпич и грудью распластался по пыльному тротуару. Sony-Ericsson k-500, играя солнцем заката, вырвался из лап похитителя и пузом своим устремился в асфальтное путешествие.
Подняв свой бесценный подарок, Лёшей овладела неистовая ярость, гнев и ненависть. Серебристый корпус, блестящие кнопочки, экран (с которого, полчаса назад, он стянул защитную плёнку)!.. Короче говоря, вся красота, вся девственность, вся радость покупки - были уничтожены, истоптаны, изруганы шрамами царапин…
Малолетний нарушитель закона пришёл в себя и попытался было убежать…
Добродушному Лёше уже не место в теле мстительного Алексея…
Сцену жестокой расправы упущу… Уж слишком свирепо…
Не известно, чем бы всё это кончилось, если не случайно оказавшаяся по близости добропорядочная пожилая женщина. Она подняла такой шум, что Лёша, с перепугу, бросил бичевать полусознательного воришку и моментально удалился восвояси…
Успокоившись, разложив всё произошедшее по полочкам, Алексей отправился в магазин, в котором, часа два назад, сделал покупку. Оставшихся денег с головой хватало на новый корпус…
Домой Лёша пришёл поздней ночью. Мать тут же уловила въедливый аромат перегара, источаемый сыном. Отец ничего не сказал, а только покачал головой. Сестра юлой вертелась вокруг пьяного братца и всё допытывалась, почему это он отключил телефон и не пришёл на семейный ужин? Родственники, пришедшие его поздравить, слегка расстроились…
Лёша без слов рухнул в свою кровать и попытался забыться сном. Но каким бы пьяным он не был, как бы не хотелось ему спать – уснуть ему той ночью так и не удалось… Только он закрывал глаза – видел, изувеченное им, лицо двенадцати – тринадцати летнего хулигана… Разве стоило оно того? Корпус обошёлся в тридцать долларов… Телефон работает исправно…
Об этом случае он, естественно, никому не рассказывал. Лишь по прошествии двух лет он поделился им со мной… Видите к чему это привело? Надеюсь, он не доберётся до моего рассказа. Иначе – могу потерять друга… Но мне, особо, бояться нечего – Лёша не сильно любит читать мои произведения… Отдаёт предпочтение классике.
На этом, собственно, можно было бы и закончить. Но всё же, считаю своим долгом не останавливаться. С того момента с Лёшей произошло много интересного, не поделиться с вами которым - считаю крайней степенью эгоизма…
Цифровой камере своего телефона Лёша с каждым днём находил всё больше применений. Начиная с фотографирования увлекательных пейзажей и заканчивая съёмками эротического видео…
Пейзажи его видел – интересно, но второе мне понравилось больше…
Вы спросите: "Чего это Лёша своё личное видео кому попало показывает?"
Весь остаток рассказа посвящён ответу именно на этот вопрос…
Будучи мужчиной стандартной сексуальной ориентации, Лёша любил женщин. Не просто любил, а обожал!
В его постели побывало много представительниц женского пола. Я бы сказал – уж слишком много, но вы будете надо мной смеяться… поэтому промолчу!
К окончанию восемнадцати лет, еженедельная смена партнёрш слишком наскучила нашему герою. Захотелось ему чего-то постоянного, правдивого, действительно достоверного, никуда не убегающего на следующее утро...
Романтики захотелось? – удивилась у него Судьба, – так получи!
И Лёша получил…
Звали её - Надежда… красивое имя… обнадёживающее… не всегда оправдывающее себя…
В Лёшиной группе она и училась... И при чём не "просто так" училась, а старалась, была вначале хорошисткой, а ко второму курсу перевелась в разряд отличниц. Но быть прилежной ученицей – не означает быть необщительной, замкнутой в себе и в свои книги… Надежда подавала очень веские надежды на искоренение этого, невиданно откуда зародившегося, стереотипа.
Что можно сказать о Надиной внешности? Если осмотреть её с ног до головы неопытным, некритичным (короче говоря – обычным) взглядом – модель мировой величины! Здесь присутствуют все составляющие красоты… Рост варьируется от метр семидесяти и выше (зависит от того, в каблуках она или нет)… Бюст… Этот бюст… хороший… бюст… где-то второй с половиной – третий… Ммм… (Эх! Не был бы я вольным наблюдателем… имел бы я право войти в их жизнь… нашёл бы ему достойное применение...) Талия… Что можно сказать плохого об осиной талии? Разве что: как это ей удаётся? Ножки… Нет! Я не могу это продолжать! Пожалейте меня!.. Я ведь мужчина всё-таки!!! Так… надо успокоиться… Ах да! Морщинки! У неё были морщинки! Такие небольшие, такие незаметные, такие игрушечные… Они появлялись всякий раз, когда её нежные, медовые губки расплывались в улыбке… Да и двойная выпуклость ниже её ровной, бархатной спинки не по моему вкусу – уж слишком подтянутая, слишком упругая! (Кого я обманываю?) А лицо… Вернее не лицо – кукольное округлое личико с самыми длинными на Свете ресничками и маленьким курносым носиком… Цвета спелого каштана слегка кучерявящиеся волосы, ласкающие нежные, сказочные плечики… Глаза… Если мужчина осмелится взглянуть в эту всепоглощающую, необузданную изумрудную гладь… Страшно даже подумать, что может случиться…
Лёша стал строить ей глазки, заигрывать и вообще – всяческими способами давать ей понять о своих весьма прямолинейных намерениях.
Поначалу, Надя недоброжелательно (как это показалось Лёше) отнеслась к его повышенному интересу. Уж слишком упорно она отказывалась идти с ним на свидание. Уж слишком гордо отвергала она все его подарки. Лёше это было как-то дико. Как может девушка не обратить на НЕГО внимания? Добиться женского расположения для него всегда было делом простым, давно известным и уже начинающим наскучивать. Быть может, поэтому он так упорно к ней приставал?
Был бы Лёша не столь прямолинеен, не столь прост – увидел бы он в Надиной гордости – всего лишь кокетливое испытание реальности его намерений; в каждом отказе – непоколебимую нотку согласия…
Стоило кому-либо из них сделать лишь один более серьёзный шаг, и отношения бы их принялись стремительно развиваться, завязываться, сливаться воедино, и кто знает, чем бы всё закончилось… Свадьбой, может?
Шли дни… Надежда ни на чуточку не старалась оправдывать своё имя. Здоровалась с Лёшей она всегда, но как-то сухо… На переменах не разрешала себя тискать, щупать, целовать… (да как это она только посмела?) Домой разрешала себя проводить; по дороге много болтала, но болтала о чём-то совсем несущественном, неинтересном, непонятном Лёше… И вы можете себе такое представить? Она не зажималась с ним в подъезде на прощанье! Целый месяц не дала себя ни разу поцеловать (вот только в щёчку пару разиков и в губки раза два, но без пакостей с языком!).
Лёша начал уставать от такой неприступности, невозмутимости. Спустя месяц, он задался вопросом: "Нужно ли это ему? Зачем тратить столько времени и терпения на одну девушку, когда вокруг их сотни? (и все хотят заполучить в своё владение твоё мускулистое, спортивное тело…)"
Лёшин интерес к Наде стал постепенно угасать… Вернее сказать – Алексей сам гасил его в бурном потоке новых знакомств и бесконечных пьянок. В универе он стал всячески избегать тесного общения с ней. Он даже не возмутился, узрев, что Надино отношение к нему как-то потеплело… "Пусть знает! – уверял он себя, - дорога ложка к обеду! не надо мне теперь этих бессмысленных подачек!" (ишь ты, горделивый-то какой!)
А что же Надя? Было ли для неё Лёшино поведение странно? Или, быть может, она этого и добивалась? Как она восприняла его вмиг-заледеневшее отношение к себе? Что же на самом деле творилось у неё в голове?
Впервые увидев Лёшу, она заметила про себя: "Гора мышц! С таким бы я не встречалась… Он грубый очень, наверное, нет, не встречалась бы…" Но грубого в нём оказалось чуть больше, чем в двухнедельном котёнке, а мышцы – так разве ж это помеха?
Но Надежда была не простой девушкой. Росла она в семье интеллигентной, образованной. Отец был самым, что ни на есть писателем-романистом, мама – пробовала себя в художественной сфере (лучше бы не пробовала)… Девочку Надечку, единственного ребёнка в семье, с детских лет приучали к манерам хорошего тона, к этике и тактичности. Родители старались воспитать в ней крайней степени интеллигентную, умную, эрудированную и независимую личность.
Надя всегда отличалась от своих сверстниц. Она была умна, красива, обаятельна. Многие из немногих её подруг тайно ненавидели её за это…
Но нет в нашем Мире ничего несбалансированного. Если ты преуспеваешь в одних направлениях, то обязательно в других ты потерпишь неудачу. Надежда не была исключением этому правилу. Не смотря на всю свою обаятельность и красоту, она не имела личного счастья с парнями. То ли родители вбили в её светлую головушку излишнюю переборчивость, то ли кавалеров отпугивала её повышенная эрудиция и интеллект, делавшие её такой недоступной для их взора… кто знает наверняка?
Надя, закончила школу с золотой медалью, поступила в университет… а связь с мужчиной, заходящая дальше поцелуев (о которой так гордо хвастали её подруги) оставалась для неё неизведанной и недосягаемой тайной…
Она присмотрелась к Лёше, и ей понравилось то, что увидела. Он был силён, интересен собой, любил пошутить, и, на удивление многим, преуспевал в учёбе.
Это тот самый – думала она. - Такой целеустремлённый, такой талантливый… Он необыкновенный… он не такой как все… он рождён для меня… я рождена для него…
Воспитанная в интеллигентной семье, знавшая о любви лишь со страниц амурных романов и глянцевых журналов, Надежда не была готова к жизненным реалиям романтических отношений…
То, что казалось ей понятным флиртом – Лёша воспринимал как отказ. То, что казалось ей приглашением на свидание – Лёша трактовал полным издевательством над его чувствами…
Под пеленой целомудрия, у Нади скрывалась неистовая, необузданная, рвущаяся наружу плотская страсть… Но Лёша не был в состоянии её рассмотреть… Всё что он видел – так это занавес, вуаль, загородившую ему проход в долгожданные покои. И эта пелена, эта преграда – казалась ему столь непреодолимой, столь прочной, что он вскоре отбросил все попытки её прорвать… (А ведь стоило ему к ней лишь прикоснуться!)
И Лёша сдался… Та небольшая искорка, коротившая между ними погасла не успев разгореться…
Резкое похолодание чувств человека, которого Надежда уже считала своим парнем, произвело чрезвычайно обидный, до боли сильный удар по её мировоззрению…
Вначале она не поняла в чём дело. Но, с каждым днём, Лёша отдалялся, сторонился, игнорировал её всё больше. Закрыть на это свои густо-ресничные глазки она была уже не в силах. И когда она поняла, когда она до конца осознала, что больше не интересна парню своей мечты… стало так больно, так вопиюще одиноко, так безгранично тоскливо и страшно…
Надя изменилась. Плохо спала. Ночами рыдала… Она стала ненавидеть саму себя, а вместе с собой и Лёшу… Как же всё-таки ей было больно, наблюдать его с другими девушками… Но ненависть не была настоящей, ведь в сердце её остались чувства, приятные, неосуществлённые… Если бы хоть малейший намёк, даже хотя бы намёк на намёк – и она позабыла бы все обиды… Ах, как же она презирала себя за ту строптивость, за ту свою ложную недосягаемость… Теперь-то она понимала, что так нельзя, не нужно было, и если бы она не вела себя как дура, то была бы сейчас только с ним и ни с кем другим… (Какое наивное дитя, не правда ли?)
Лёша заметил перемену в Надином поведении. Она часто звонила ему по каким-то смехотворным причинам, с какими-то глупыми просьбами. А ведь раньше никогда такого не делала! Да и на парах – всегда смотрела не на преподавателя, а старалась поймать Лёшин взгляд. И когда ей это удавалось, казалось, что несчастней и обиженней нет человека на свете…
А что Лёша? Как же ему нравилась сложившаяся ситуация… Он считал себя победителем. Это была месть за унижения его достоинства, и месть почти удалась! Она пала к его ногам, разбитая, поверженная, молящая о пощаде! А он – хладнокровно и методично наслаждается её капитуляцией. Нет, не она ему была нужна… Есть другие, намного лучшие. А она – пусть поймёт, чего лишилась, пусть страдает!
Но наслаждаться унижением, не вкусив самого главного, Лёше оказалось мало…
Он знал, что стоит только намекнуть – и Надя падёт в его объятья. Что он, собственно и сделал, написав короткую СМСку: "Приходи ко мне вечером!" Как грубо, да ещё и с восклицательным знаком! Надя должна была догадаться… ей не следовало приходить…
Именно в тот вечер были сняты эротические фотографии и видео! на всё тот же Sony-Ericsson k-500…
Коварный план Алексея подходил к логическому завершению. Полное унижение Нади должно было состояться с показом "снятого" одногруппникам, друзьям, знакомым, выложить его в Интернет, ну и так далее…
Но произошло не совсем так, как он ожидал…
Надя вскоре позабыла обиду, как собственно и самого Лёшу… В этом ей очень хорошо помогли сотни поклонников, подзадоренные откровенным видео…
Она оказалась в центре внимания всего университета. И, как это ни странно, никто не смел, даже за глаза, называть её девицей лёгкого поведения. Гнев толпы пал на Алексея, хваставшего лишением непорочности такого прекрасного создания… Но и это длилось не долго… Пережив огонь летней сессии, хотелось думать о чём-то другом…
Вот, собственно, и ответ на вопрос...
Я видел эти снимки… Лёша, с трепетом в сердце, хранит их в память своей единственной, несостоявшейся и оскорблённой им же любви…
Александр Сергеев
Май, 2006 год
Свидетельство о публикации №206072800229
таланту:)))) Читаю дальше, с интересом.
Лена Север 09.09.2009 23:34 Заявить о нарушении
Надеюсь, не разочаровать Вас в дальнейшем!
Рыжков Александр 10.09.2009 00:33 Заявить о нарушении
прости моё любопытство, а история выдумана или взаправду так всё и было?
Дарья Герда Сидорова-Миллер 19.11.2009 23:27 Заявить о нарушении