17. 07. 06 Руки. Ноги. Голова...

Кто-нибудь любит наблюдать за тем, как движется человек и придумывать, или угадывать, его настроение, то, о чём он думает, что хочет сейчас? Если да, то вы наверняка замечали, как меняется в каждом из нас походка, жестикуляция рук и положение головы, когда настроение резко переходит из отрицательного в положительное, или как угодно.
Тем, кто увлекается человеческими привычками, индивидуальными характерами, фобиями наверняка есть, что сказать о сложнейшем механизме нашего поведения. Моё мнение заключается в том, что этот сложнейший механизм состоит из двух единиц «сознание» и «подсознание». Это как высокая технология, которая, так или иначе, расщепляется на «0» и «1».
Я бы не стал давать определения сознанию и подсознанию, только потому, что в объяснении эти понятия уж точно не нуждаются. Могу обозначить лишь, что сознание это команда или эмоция, а подсознание – действие или реакция.
Пластический театр пантомимы открыл, что человек может увидеть то, чего не существует сейчас. Искусство драмы – что человек способен реально почувствовать эмоцию, которая заведомо надумана, причём зная об этом. Другими словами человек видит и чувствует то, чего нет. А значит, точно есть обратный или, так сказать, пропускной момент, когда влияние принимаемой информации сказывается материально. То есть, когда мим искусно показывает пластическую ходьбу, передавая собой окружающую природу, нормальный полный мир вокруг, и вдруг проносится, не видимая, пуля, сбивает его с ног на смерть, мы, зрители, вздрагиваем. Реакция, вызванная командой. Также как и плачем на душераздирающих моментах, в хорошем кино. Эмоция, вызванная действием.
К чему я всю эту мокроводу? Да к тому, что всё простое в нас это очевидное и явное, а всё гениальное, как известно, просто.
Представляю на суд свои выводы на основе длительного и скрупулёзного труда, о природе тела.
Для начала разобьём наше тело на пять частей: руки, ноги, голова, грудь, поясница. Действия: руки – творят, ноги – несут, голова – мыслит, грудь – дышит, поясница – ведётся. В принципе, я думаю, до этого просто и логично, по крайней мере в элементарном. А теперь попробуем перенести всё это в жизнь.
Я считаю, что положение рук человека напрямую показывает степень его умения в чём-либо, желание или не желание делать это сейчас. К примеру, если руки едущего с вами в трамвае пассажира постоянно, без всякой логичной причины, что-то выстукивают, ковыряют и т.п., значит этим рукам или есть чем заняться, но нет возможности, или есть возможность, но нечем заняться.
Ноги олицетворяют основание человека. Основание, как любое понятие приходящее вам на ум. Будь то личными амбициями, семейное положение, психологическая зависимость от людей, да что угодно. Человек ногами реагирует так, как, соответственно, реагирует его положение. Женщина с двумя огромными сетками, забитыми магазинной едой, уже не сексуально (для большинства) располневшая и порядком уставшая от своей физической работы с восьми утра до семи вечера, будет идти не быстро, взгромождая на каждую ногу весь свой вес, и носки её будут направлены строго вперёд.
Мыслительную тайну доверим голове. Цвет, вкус, запах и прочее всего того, что думает сам себе человек отражается на лице, хочет он этого или нет. Говорят, что лицо зеркало души. Может быть и даже скорей всего, я бы только добавил, что лицо – это ещё и мозговой on-line. А значит пусть делают соответствующие выводы те, кто может находиться с каменным лицом, как на похоронах своих родственников, так и на всенародной тусовке растаманов.
Идём дальше – грудь. Грудь дышит. Дыханье что? Воздух, жизнь, сердце, ритм судьбы… как хотите. Всё будет однозначно верно. Грудь центр всех направлений: творческого, социального, мыслительного. Девушка, лет семнадцати, проносит перед всеми, кто видит её, грудь третьего размера, словно это что-то воистину потрясающее, и наводит вся эта, легко вообразимая картина, только на эротические фантазии. Вывод? Секс – это и есть что-то среднее между творческим, социальным и мыслительным направлениями её личности.
На конец, поясница – это как ведущая, так и ведомая часть тела, которая показывает натуральное желание человека. Ведущий держит поясницу ровно, балансируя движения ног и тела. Ведомый же взваливает на ноги тело, просто-напросто, отставив поясницу назад.
Потрясающие подробности выясняются при более детальном анализе, когда все сочетания начинаю отвечать на вопрос «Кто? Что хочет? Куда стремится? Зачем делает данное действие?». Однажды я просто был ошарашен двумя болтающими тётками. Одна говорила:
Ты же знаешь, я, если захочу… я всех на своё место поставлю. И я ей так и сказала, что я, если захочу, я всех на место поставлю. У меня все будут как шёлковые. Ты же меня знаешь, я молчу-молчу… мне ведь стоит только захотеть я всех…
И так далее. Она всё время, пока я ехал в маршрутке впереди них, говорила о том, что если захочет, то всех на место поставит. А собеседницу было вообще заметно только по ритмичным резанным «да» в промежутке пока та набирала воздух в грудь. С каждой минутой первая говорила громче, но я держался молодцом – молчал и даже не засмеялся. Однако, видно было, как люди с первых рядов весело поглядывают на них. Короче говоря, вся маршрутка наблюдает как они, наконец-то, выходят. И мне удалось рассмотреть их хорошенько. Первая, пока проходила к двери раза два ударилась головой о потолок, руки застыли в одних позах (если в продуктовом магазине указать одновременно на всё, что хочешь купить), а, я извиняюсь, задницей вертела так, что возникло ощущение, будто её ягодица вот-вот угодит мне по лицу. Вторая, шла более медленнее и разборчивее, видя каждого кто сейчас думает о её неуклюжей фигуре, сгорбившись, даже скрючившись.

Если, для удобства, обозначить так сознание – духовное, а подсознание – физическое состояние, то можно разобраться, как влияет одно на другое. Не раз мы испытывали сильное не желание утром вставать, когда сон не досмотрен и всё тело приходится буквально сталкивать с кровати. Это духовное наше состояние влияет на физическое. А сколько раз портилось, мужики, настроение у вашей девушки когда вы веселились дурачились и вдруг неосторожно слишком сильно надавили локтём на живот или ещё как-то причинили сильную физическую боль. Вот, это влияние физического состояния на духовное. К чему я всё это веду? Да к тому веду, что давайте выясним, а каким должен быть человек.
Всем нам нравятся красивые люди из искусства. Каждому свои, но всё же. Всех кумиров объединяет в принципе одно – они красивые. Красиво живут, красиво говорят, творят, относятся к чему-либо или кому-либо и так далее. Так или иначе, ключевым моментом будет красота. А что это такое? Я думаю, что красота – это когда могут то, что хочу, но не могу я. Почему мне нравится это определение? Да потому, что в нём существует конкретная математика: красота = хочу + (- могу), где знак «-» это предлог «не». Причём «хочу» и «могу» это равнозначные величины. Говорят же, что захотеть это только пол дела. Стоит только убрать знак минус и сразу же появится целая «красота», а пока он там «красота=0».
Я лично считаю, что смысла не имеет перекидывать знак минус с «не хочу» на «не могу», потому что «Мечта всегда даётся с силами к её осуществлению». Смысл есть только в красоте. Занимаясь физическими упражнениями работайте душой, а занимаясь душевным восприятием расслабляйте тело. Тело человека вообще не должно быть загромождено напряжением, и подчиняться сознанию. В то время как мысли и внимание обязаны действовать для подсознания, для того чтобы оно было красивым. Как? Сам ищу, пробую, мучаюсь и вам советую.


Рецензии