Украденный мир

Конечно, я не стал лучше, несколько лишних килограмм, чуть меньше волос на голове, поросль на лице, если забываешь побриться, приобрела оттенок серебра. Но я еще силен, и в эту жару, сумею дойти до прекрасной, прохладной, лесной речушки. Так, здесь мне все известно. Пробита в загородном лесу старая тропинка. Сначала прямо, потом направо, вот сюда.
Я предложил ей прогуляться в лесу. Когда это было? Десять тысяч лет назад или миллион. Предлог искупаться в реке. Истинная цель – экстремальный секс в пахучем летнем травостое. Идем, путь не близок, встретись утречком и вперед. Надо быть самой последней дурой, чтобы не понять, куда и зачем мы идем. Навстречу бабки собирают «поганки», деды охотятся за пустой стеклотарой, Мальчишки мчаться на великах в обе стороны. Лето, август, жара, заблудшие пчелы, цветет амброзия и, наверное, - конопля, вон ее сколько вокруг. Ничего страшного, я только тебя приобнял. Несу какую-то пургу. Даже не интересно, согласишься ли дойти до конца. Просто сегодня я счастлив.
Берег реки, дети ковыряют песок. Чистейшая холодная вода со взвесью частиц прошлогодних листьев питается холодными родниками. Раздеваемся, совместное купание стирает еще одну грань, мы ближе еще на шаг. Едим какие-то твои бутерброды. Просто идеальная парочка. Никчемный, пустой разговор с соседями по пляжу. Собираемся уходить. Сохнем на солнце, но ты все равно снимаешь лифчик в кустах. Твои большие груди упрямыми сосками торчат сквозь платье. Сейчас свернем налево, туда в густой травник. Твои глаза покорны и спокойно ждут предстоящего. Моя одежда превращается в подстилку. Жара, солнце, насекомые, душистая трава. Ты практически впиваешь меня в свое тело.
Вечереет, устало плетемся домой. Ты что-то несешь о будущих планах, я поддакиваю. Но чувствую, что провожу тебя до подъезда и все никаких планов. Этот день настолько хорош, что его надо пронести через всю жизнь, не разбавляя гадостью.
Когда это было? Десять тысяч лет назад? Я иду по той же тропике, она стала хилой и узкой. Нету бабушек с поганками, дедов и мальчишек. Меня обогнал только бомжеватый алкаш, может быть это моя тень? Он быстро исчез где-то вдалеке. Вот поворот, за ним чудесная река. Что это? Тропика теряется, появляется свежий асфальт. Дорога упирается в ворота, там люди в униформе и злые собаки – надпись «кооператив Гранит». Недобрые взгляды, псы уже летят навстречу. Поворачиваю, иду вдоль асфальта. Справа и слева особняки, подхода к реке нет. Вместо велосипедистов бесшумно скользят иномарки. «Гранит» плавно переходит в «Самоцвет» тот в еще какую-то хрень. Я один, как призрак на раскаленном асфальте, даже некуда свернуть в тень. Люди в зеленой форме явно вооружены. Реки больше не будет, мир изменился, его украли у бабушек, стариков, детей, простых студентов у меня. Кто-то купается в прохладной воде, я слышу ее плеск, потом съедает свой завтрак и едет на сверкающем автомобиле по делам. Где я был все это время? Почему я позволил все украсть? Вот там был детский лагерь, там турбаза. Горожане выползали сюда каждые выходные. Где интересно она, может быть за этим забором. Что я делал эти десять лет? Прощай мир, который украли!


Рецензии
Так и есть, жизнь меняется и никуда от этого не деться...
Мир не украли, просто он стал другим. Он обогнал наше понимание мироздания. Мы просто не успели с этим смириться (и хорошо, что не успели, иначе б он рухнул еще быстрее).
Ну и что ж, с нами остаются приятные воспоминания и осознание того, что "этот день настолько хорош, что его надо пронести через всю жизнь, не разбавляя гадостью".

Прочитал несколько Ваших рассказов - самые приятные впечатления.
С уважением,

Паша Диггер   04.02.2007 11:31     Заявить о нарушении