Свой и несвой мужчина

Есть некая закономерность в выборе симпатий, в выборе парней, и речь идет не о маленьких или светленьких, полных или занудных, смешных или обаятельных, речь не о внешних параметрах жертв, а об их суЧности. Каждая из нас сознательно или на уровне «астрала» западает или на них клюет один тип мужиков.: будь то маменькин сынок для одной, хамовитый эгоист для другой или ботаник в круглых очках для третьей. И пусть это разделение весьма условное и сильно утрированное, но оно существует. Это как закон логики «Tertium non datur », подставив эту формулу к любой девушке, к ее отношениям выходит вполне просматриваемая закономерность, и третьего не дано – либо она с ее типом, либо одна. Но, конечно, в каждом правиле есть исключения, а в этом деле само собой они есть и встречаются намного чаще, чем в науке, ведь на этом поприще больше, чем на другом хочется разнообразия, но…не всегда получается…
Вот, Эльвира либо ищет, либо потом, в процессе «производства», она выращивает их именно в гибрид того, что было и того, что у нее в потайном ящике мозга, - тот свой тип. Нет, это не «мамсик», не тряпка, но где-то горячо. Тот, кто в принципе не горд, что ли, по крайней мере, гордости и самоуважения и самолюбия у него не остается, когда «дело доходит до дела», т.е. не может стукнуть кулаком по столу и сказать резкое мужское слово, то, которое и делает мужчину мужчиной.
Но зачем такой нужен, гибрид мужчины и верного песика?
Может дело не в мужчине, а в девушке? Дело в том, что девушке в таком случае нужна не опора и поддержка в виде сильного плеча, хотя она сама не такая уж и сильная, ей не нужно доминирующее положение, хотя она не лидер, смысл один – удовлетворение своих амбиций, потешить свое самолюбие, почувствовать свое превосходство, свою необходимость; своего рода комплекс, проблема «маленького чиновника», только в другом амплуа, на другом поприще, в мелодии любви и отношений.
При этом может «гадить» ему сколько угодно, а они безропотно возвращаются к ней на задних лапках, просят прощения, сами не зная, за что. Может натворить глупостей, тем самым сама себе придумывая проблемы, временные трудности, чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь и почувствовать себя жертвой и понять, какие мужики козлы, а потом страдать, плакать и думать, что он больше не позвонит, он больше не любит, она никому не нужна, и какая она вся несчастная. Но потом, как снег посреди лета, внезапно звонит он, она делает удивленное лицо, прощает его за свои же глупые и неправильные поступки и … вуаля – они снова вместе. И она снова тешит свое самолюбие, и это будет продолжаться всегда, пока она этого будет хотеть, или точнее, пока не найдет ему замену, новую жертву, новую игрушку на смену этой, уже старой и потертой, а что будет с ним - не трудно догадаться…
Но трудность еще состоит в том, что Эльвира всегда возвращается к одному своему парню. Они встречались и расходились, были друзьями и любовниками - было все. И я даже не знаю, чей в этом порок. С одной стороны, Эльвира после очередных похождений, после того, как закончится очередной роман, идет к своему бывшему и становится ему кем-то вроде девушки, а с другой-то стороны, - он, именно он прощает все капризы, прихоти и пороки Эльвиры, именно он согласен каждый раз принять ее, именно он согласен в этой паре на роль подруги и не больше. Преследуемые ей помыслы, в принципе, понятны, она боится остаться одной, поэтому всякий раз возвращается к тому, кто ей даст просто элементарную поддержку, ну а он-то в чем выигрывает?
Что же касается Стеллы, то здесь дело обстоит гораздо сложнее и запутаннее, и чтобы разобраться в ее типе мужчин, мне понадобится время, впрочем, как и ей самой. Ведь на данный момент очень мало аргументов, вещдоков и просто самих жертв. Но попытаться прогнозировать стоит. Ее требования, т.е. критерии отбора следующие: ей необходим взрослый, красивый, умный, обеспеченный, причем достаточно сильно, заботливый, но в то же время который бы строил ее, учил и воспитывал. С первыми пунктами все достаточно просто, - это мечта любой девушки, но замечу – Мечта, а не реальные критерии. Ведь рано или поздно перестаешь верить в сказку о принце на белом коне, которые разбудит поцелуем любви тебя от долгой спячки одиночества, видимо, в ее случае эта сказка подзатянулась… а вот со второй частью ее требований не то, чтобы я, она сама так и не разобралась. Это в принципе не реально уместить в одном человеке учительскую выдержку и строгость и нежное, ласковое отношение к ней, как к королеве. Нет, может, конечно, есть такие уникумы, которые могли бы терпеть великовозрастного ребенка-стерву, но лично для меня это было бы нереальным подвигом.
Осталось еще 2 объекта исследования, себя оставлю на десерт, значит, будем заниматься Сюзанной. Ее вариант идеального мужчины на удивление прост до невозможности: она как в отношениях между мужчиной и женщиной, так и в дружеских отношениях с девушками, ведет одну тактику, - она лидер, и не мнимый, как в первом случае, а действительный, реальные лидер во всем, ведь «На людей влияет тот, кто свободен от их мнений». И она, действительно в большинстве случаев мало внимания обращает на мнение других, возможно, ей помогает в этом небольшой эгоизм, прагматизм, высокомерие и дает о себе знать «звездная болезнь», которой она переболела в детстве. В ее архиве не так много было парней, но все они подходили на роль подкаблучника, в большей или меньшей степени, но они были именно такими, не обращая внимания ни на возраст, ни на отношение к ней, ни на социальное положение, она на всех ставила свой каблук. Эту картину я видела в детстве, когда она видела и ощущала свою значимость, свое превосходство, свое лидерство, она пренебрежительно, по-хамски обращалась со всеми, кроме близких подруг, хотя и держала верх над ними тоже. Но время шло, она менялась, «звездная болезнь» с возрастом уходила, а манера поведения осталась, хоть и была замаскирована. Без этой черты она необыкновенные человек, замечательная подруга, понимающая, но назвать ее отзывчивой вряд ли можно всегда.
И вот оно, вот я, кажется, определила того, кто ей нужен, а нет, недавний знакомый Эдуард (мой бывший парень) заставил меня засомневаться в правильности выбора. Она всегда была лидером и отрицала тот факт, что ей нужен кто-то доминирующий, что вполне допустимо. Но в этих отношениях с Эдуардом она не лидер, они оба сильные соперники на роль «главного», но все-таки перевешивает он, и она не на первом месте, как привыкла, и хочу сказать, ей это нравится. Они очень похожи, во многом строптивым характером, неведомым чувством превосходства над другими и немного гипертрофированным самомнением.
Так, может, притягиваются не противоположности, а, наоборот, схожие «атомы», но с немного разными «векторами»?
Ну, вот, переходим к десерту. Казалось бы, себя то я знаю лучше, чем других, но так сложно самой для себя определять и формулировать тот идеал, который у меня в голове, а вернее, сложно вытаскивать этот идеал из головы на глаза общества, на обсуждение общества. Сложно признавать в себе слабости и пороки, но признание их – это сильно. Попробую быть сильной и до предела беспристрастной судьей сама себе.
Кто нужен мне? Риторический вопрос, но сейчас придется на него отвечать, хоть и отвечала на него много и много раз. Конечно, нужен принц: красивый, высокий, симпатичный, образованный, веселые, обеспеченный и любящий. Незамысловато, правда? Но период, когда я верила в сказки, прошел, хотя такого периода, в принципе, не было, т.к. по жизни я рано стала скептиком и перестала доверять в полной мере людям. Поэтому, если здраво смотреть на вещи, я понимаю, что мне из всего этого списка нужно только одно качество – любящий, и, конечно, мною любимый. Но, нет, я, естественно, не идеальна в своих взглядах, и у меня есть свои заморочки. Например, мне просто необходимо доминирование надо мной, я по жизни и в отношениях никогда не была и не собираюсь быть лидером, я всего лишь хочу принимать полновластное участие во всех вопросах, но ответственности за принятое решение я не хочу нести, оставаясь немного как бы в стороне, но пристально смотрю за всем происходящим.
Признаюсь, я не сразу пришла к этому типу доминанта, сначала были разные, но по сути, - одни, как в первом случае, тряпки, но в силу моих принципов и убеждений, что если этот человек встречается со мной, значит он достоин, и я не позволяла себе унижать или доминировать над ними, хотя была такая возможность, причем всегда. Я встречалась с ними, и думала, что вот оно, то, что мне нужно, я думала, что такие слюнтявые, слишком романтические отношения мне и нужны, но по прошествии нескольких недель мне это надоедало, и я переходила к следующему и к следующему. Потом вообще отказалась от отношений, т.к. был достаточный опыт общения с парнями, а, следовательно, уже высокие требования, поэтому я заменила отношения простым сексом без обязательств. Порой скучаю по некой романтике, по банальным человеческим отношениям, но понимаю, что пока достойного претендента на меня нет, а размениваться по пустякам надоело. Поэтому довольствуюсь лишь удовлетворением своих физиологических потребностей. Понимаю, что это не лучший выход, но пока единственный.
Что же получается, всем нам девушкам, сознаемся ли мы себе и другом в этом или нет, необходимо доминирование над нами, суровое мужское слово и удар кулаком по столу, когда этого требуется. Неужели мы действительно слабый пол? Или это закон природы? Мы должны позволять мужчинам править нами? А может мужчина – это голова, а женщина – это шея, куда повернет шея, туда посмотрит голова? Ведь никто не задумывается, когда мы смотрим направо или налево, что помимо мозга головой движет шея.
А, может, и нет никакого разделения на «свой» и «несвой» тип мужчин? Может, мы из-за своих комплексов и страхов выбираем нечто похожее, нечто к чему мы привыкли, нечто, что удовлетворяет наши потребности и не затрагивает, не ворошит наши недостатки? Идеального не найти, и когда мы найдем Его, мы это сразу поймем, и нам будет наплевать на все его недостатки, они для нас превратятся в его достоинства или небольшие странности, так же, как и наши «тараканы» в голове станут для него любимыми домашними животными.


Рецензии