Зверёк на сухом бревнышке

Зверёк на сухом бревнышке

 Рисунки тишины – штрихи тумана. Улыбка у малыша, у взрослого, как запятая, - след лисицы.
В лесу в обхвате солнца размышляет вечер. Помимо здешних дел, еще и мысли городские. Распустить бы хоть один лучик конопатого царя, обвязать им ветер на время, и успокоить душу деревянного пространства.
Воздух ледяной застудил окружность сердца. Что-то пытается в самую глубину пробраться. Но там очень горячо. И это что-то морщится. И уходит в свою личную глубину. В глубь леса. В частоту глуши. Там свои мотивы. Которые закутывают.
Дорожная досада. Засада. Елозит. Не угомонится. Тот, который знает, что тебе снится. К нему же приходил за волокнистым материалом для паутины снов своих.
Здесь свежо. Не страшно. Хочется оставаться. Манит притаившееся что-то. А заблудишься, в животе лишь приятно солнце сожмется. И выведет к дороге. Обернешься – вернешься.
Здесь живет существо. Пир для тебя устроит. Когда ты появишься, царапающая кромка его одиночества до последней крупинки распадется под зимний склон. Там и останется. Ух, он подскочит, сравниваясь с мохнатыми верхушками ветвистых великанов. Закружит все вокруг, чтобы еще шершавее стало. На взгляд. На ощупь – теплее.
Предчувствие. Как стать незаметным. Чтобы его, летучее, не спугнуть. И увлечь игрой. Вообще, кто чьей?! Крыльями интуиции, как звездой Арктур* заглядеться. И не заметить перед носом вспышку вечера, - занозу грусти.
И все равно, уюта нашептать. Не сочетаемые привилегии секретов этого путешествия.
Попался. Тоска и радость. Привычки слабость. Может, ты сам и есть то самое существо. Домовой своей души. Тени света и тишины – троглодит собственных мечт. Под резонанс четырех сезонов. Как в кругу друзей. Вот тут то их не увидеть. Тех близких, которых близко не пускаешь. Земная тавтология. Болезнь…
- Мне надо совсем немного звезд. В одну ладонь. Горстку. Я в твои пересыплю в два раза больше.
Разрозненное утро. Снова. В городе еще тяжелее. Даже музыка суше звучит. Но воображение ярче.
Думаешь о забавной встрече. О веселящемся на сухом бревнышке зверьке. Однажды в детстве уже сталкивались. А главное, он тебя запомнил.
- Жаль, Леа не видела! – сетовал Киану, теряясь в сером рое муравьиного центра…
Позже, наедине Леа скажет:
- Это не просто зверёк. Это наш домовой. Он повсюду гоняется за тобой. Хранит. Опережает. Когда появляется он, я знаю, скоро ждать и тебя!
- Откуда ты его знаешь?! – заулыбается Киану.
Он бывал у каждого в детстве, случайно придуманный загрустившим малышом, и не сумевший уйти...





* Арктур (от лат. - Arcturus) – одна из самых ярких звезд Северного полушария, главная звезда малой медведицы


Рецензии