Кукловоды-марионетки

- Вот видишь, уже совсем не чёрный.
Он взял меня за кисти и окунул их в нежно голубеющую воду. Вода окрасилась в розовато-красный. Приятно заныли и расслабились пульсирующие вены, и в воздухе запахло персиком.
- Побудь со мной, я не хочу оставаться здесь одна.
- Я никуда не уйду. Не бойся.
Ресницы слиплись, но сквозь эти сероватые ниточки можно было разглядеть его лицо. Страх и внезапная слабость сменились спокойствием. Он и правда не уйдёт.
С резким щелчком он достал из кармана миниатюрную книжку "Путешествие по Пенджари" и большую сапожную иглу. Моя рука непроизвольно дернулась и потянулась было к игле, словно что-то вспомнив, но он помотал головой и остановил её.
- Вот так. У тебя руки открыты, как провод.
Игла в его кулаке казалась больше и острее, чем вначале. Или она действительно увеличилась?.. Открыв книгу на пятьдесят третьей странице, он пробормотал какую-то строчку и проткнул её иглой. Раздалось что-то вроде маленького треска - лопнул переплёт.
Я начала замерзать. Вода, казалось мне, становилась всё горячее и горячее, а воздух оставался тем же.
Дырка в книге расширилась, и, когда иглу можно было уже свободно вынуть, он взял её и поднёс к губам. Она заизвивалась, выскользнула из его рук и поползла по траве к воде. Через минуту я почувствовала тупой укол в пальце.
- Хорошо, - произнёс он и вошёл в воду.
Со всех сторон, как змейки, по воде струились нити. Они скатывались в клубки и катились к нему с лёгким плеском. Он поцеловал меня в шею.
- Закрой глаза.
Мне совсем не страшно. Совсем не страшно.
Игла по очереди вонзалась мне в пальцы, потом в запястья. Он продевал через открывшиеся вены нитки и сшивал концы. Потом он положил меня в воду целиком, и игла продолжила дело: нитки выходили из ног, ногтей ног, паха, пуповины.
- Умница.
Чтобы нитка лежала свободно, он несколько раз провёл ей внутри меня, как бы перетирая. Потом поцеловал меня в губы и зашил их.
Я щелкнула тяжелыми, как будто картонными ресницами и обвела его глазами. Мы были связаны тысячей нитей, как две сцепившиеся марионетки, с зашитыми ртами и веками из ватмана.
- Теперь я люблю тебя. Я уже никуда не уйду.


Рецензии