То-на что приятно смотреть, но о чем стыдно сказать. 1 рассказ о
#1 рассказ о…
Владимир Николаевич Нереальный проснулся как обычно утром в семь часов утра. Календарь говорил о том, что сегодня понедельник, а значит надо отправляться на работу.
Жены уже не было дома, но зато на кухне его ждала яичница, которую он и съел.
Уже перед самым уходом, надевая пиджак, В.Н. Нереальный услышал о скоропостижной смерти известного киноактера Кравко. Известие это, произнесенное диктором новостей из телевизора, опечалило Владимира Николаевича. Пробормотав с вздохом «Жалко. Хороший был мужик. Шолохов, Бурков, а теперь и этот» - вышел из квартиры.
Спускаясь по лестнице (лифт не работал) Нереальный на 13-й ступени вступил в кошачье, извиняюсь за выражение, - дерьмо. Это обстоятельство рассердило Владимира Николаевича, громко проклиная животное за такое паскудство, он зашагал дальше. На 26-й ступени был обнаружен, Владимиром Николаевичем и труп того самого кота. Этот сиамский кот - соседский кот. И кот этот, теперича, мертв и лежит на двадцать шестой ступени.
- Так тебе, скотина и надо! – без всякого сожаления сказал Владимир Николаевич, - не будешь гадить, где попало.
Вскоре В.Н. Нереальный открыл дверь подъезда и оказался на улице.
Через 16-ть минут он уже был плотно зажат пассажирами «маршрутки», которая везла Нереального к месту его работы.
Давка вначале раздражала Владимира Николаевича, но вскоре он оказался тесно прижатым к молодой двадцатилетней девушке и получал наслаждение от вынужденной тесноты. Впрочем, наслаждениям его скоро пришел конец. Какая-то старушка, похлопав Нереального по плечу, попросила передать деньги за проезд. Нереальный передал, и уже собрался вернуть бабке сдачу и билет, как со старушкой приключилась беда. Бабушка вдруг ойкнула, схватилась за сердце, побелела лицом и стала оседать. Началась суета, неразбериха, крики: «Старушки плохо!», «Врача!», «Остановите!». Только кричали все зря, старушка уже была мертвой и билет уже не был ей нужен. «Как и кот на лестнице!» - пронеслось в мыслях Владимира Николаевича Нереального.
Опоздав на пол часа из-за неприятности в маршрутном такси, в расстроенных чувствах, Владимир Николаевич, сидя уже на своем рабочем месте в офисе, рассказал коллегам анекдот, пытаясь поднять настроение себе и другим. Но в том месте, где должен быть смех, «прозвучала» тишина. Коллеги не рассмеялись. Коллеги молчали, а один из них сообщил Владимиру Николаевичу, что прошедшей ночью, шеф их, Петр Петрович Бессмертный – скончался.
Удивленный Владимир Николаевич, как-то не хорошо улыбнулся и задумался.
И решил Нереальный позвонить своему лучшему другу, дружбу с которым вел еще со школьной скамьи. Позвонить и рассказать другу о тех странных казусах произошедших с ним за утро.
Владимир Николаевич помнил, что друг в отпуске и потому смело, звонил ему на квартиру. Трубку снял, какой то женский голос, голос этот рыдал и всхлипывал и сказал, сей голос, что у друга два часа назад был инфаркт, что «скорая» не успела и что друг теперь мертв и лежит холодный.
Перед глазами Владимира Николаевича все плыло и летало. Он смотрел, и казалось, ни чего не видел. Шатаясь, не сказав коллегам и пол слова, он покинул место работы и направился домой.
Деревянной походкой он вошел в свою квартиру. Жена, оказалось, была дома. Но Владимир Николаевич не удивился раннему появлению жены, он стоял у окна и с высоты шестого этажа смотрел вниз. Смотрел на снующих внизу людей. На суету. А потом смотрел на небо. Смотрел на облака и постепенно вслушивался в то, что говорит жена. А жена, казалось, пересказывала какой-то бразильский сериал. Жена говорила о том, что больше не любит и давно уже его не любит, что уходит она от Владимира Николаевича, что жаль ей 3-х лет прожитых с ним вместе. И что уходит она к человеку, который в тысячу раз лучше Нереального, который по крайне мере получает в три раза больше и т.д. и т.п… Жена ушла, подражая бразильским сериалам, хлопнув дверью.
Владимир Николаевич стоял без движения в неком оцепенении. С ним что-то творилось.
Мысли, которые ранее не посещали его, теперь навалились и были се мысли очень тяжелы.
Отвлекся от вида облаков и дум своих Владимир Николаевич лишь минут через пять. Именно через пять минут после хлопка дверью, в которую вышла жена, произошел другой хлопок, после хлопка крики, визг тормозов. Нереальный посмотрел вниз. И с высоты шестого этажа он видел, что произошла авария, что, суетятся возле сбитого тела люди и что мимо проезжающая «скорая» свернула и затормозила у дома, где произошла трагедия.
А в нелепо раскинувшем руки теле, Владимир Николаевич узнал свою жену. Узнал. Дико вскрикнул и побежал вниз.
В низу, он стоял, смотрел, как кладут тело его супруги на носилки. Смотрел на белые халаты, на красные кресты и вдруг завопил. Завопив, он начал хватать зевак, цепляться к врачам и стал кричать Владимир Николаевич. И кричал Владимир Николаевич о том, что будто он может умереть, да и умереть, причем в любую минуту или даже долю секунды. Просил врачей о том, чтобы те спали его. Дали бы ему – Владимиру Николаевичу Нереальному лекарство, дали бы таблетку. Таблетку от смерти. Что могли дать «люди в белых халатах» Владимиру Николаевичу? Да уж конечно не таблетку от смерти. Врачи вкололи успокоительное, посадили в машину и увезли плачущего В.Н. Нереального в новую для него реальность.
Ядов.
Vladol2@yandex.ru
Свидетельство о публикации №206080500174