Чудо перевоплощения

 




Раннее утро. Солнечный зайчик щекочет, мои ресницы и играет со спутавшимися волосами. Я жмурюсь, Я - КОШКА. Сладко потягиваюсь, грациозно выгибаю спину, мягко, почти бесшумно спрыгиваю с постели, балансируя изящным хвостиком.

 Я - ПТИЦА. Лечу на велосипеде с горы, расправив руки-крылья. За спиной трепещет, раздуваясь парусом, развивается рубашка. Теплый ветер ласкает мне лицо, разметая волосы.

На берегу в такой ранний час пустынно. Я одна наедине с природой. Нагая спускаюсь к воде. Вначале немного обжигает, но постепенно вода обволакивает все тело и влечет к себе. Набираю побольше воздуха и, разрезая мягко воду, плавно опускаюсь в таинственный мир. Открываю глаза и, Я – РУСАЛКА.
 Взмахивая своим блестящим хвостом, я играю с рыбешками. Заплываю в глянцевый лабиринт водорослей. Закружив вокруг солнечных столбиков, пробивающихся сквозь толщу воды, я шумно поднимаюсь на поверхность. Расслаблено качаюсь на изумрудной глади воды. Пенная волна нежно подталкивая, выносит меня на песчаный берег.

Солнечные струи слизывают алмазные капельки воды, с моего тела оставляя, соленые следы. Постепенно высыхая мой рыбий хвост, превращается в две миниатюрные ножки. Я - ЖЕНЩИНА. Одна, только что родившаяся, в этом чудном уголке, среди шума волн, шелеста листьев и пения птиц.

Но скоро меня окружат множество человеческих лиц и совершенно иных звуков.
 Лица: мужские, женские, озабоченные, сонные, хмурые, задорные, молодые и старые.
Звуки шумного города, перекликаясь звоном трамваем, криком клаксонов автомобилей, торопят и подгоняют меня. Ну, наконец, я открываю тяжелую дубовую дверь и я снова в ином мире. Мире - музыки и танцев.
И, Раз, два, три… В такт музыке я хлопаю в ладоши, Я – КАРМЕН. Жестокая, порочная, сверкая глазами, готова свести любого с ума. Иссиня- черные волосы кольцами завитков спускаются по смуглым плечам. Красное платье, Стягом полощется в моих руках. Красное и черное, слилось воедино, образуя новый цвет и форму. Прямая спина напряжена, Я - ПОСЛЕДНЯЯ СТРУНА СВОЕЙ СКРИПКИ, готова лопнуть под сильным смычком рук партнера. Еще одно движение головы, взмах рук и, Я - БУБЕН. Мелкой дрожью и золотым звоном браслетов на тонком запястье, серег и монисты, я издаю магическую мелодию. И, раз, два, три… Музыка замирает, над верхней губой выступают капельки пота. Волосы на лбу спутались, сплелись в замысловатый рисунок. Занятия окончены.

 Я бегу к своей старенькой машине, ласково поглаживаю кожаный руль, разговариваю с ней как с живой: « милая моя старушка, заждалась, застоялась, устала на солнцепеке. Ну, все, едем домой». И она с пол оборота ключа, будто и вправду только и ждала моего возвращения, заводится. И превращается в лошадь, серую в яблоках. Мы плавно выруливаем на мощеную улицу Я – НАЕЗДНИЦА. Руль-уздечка в руках натянут. Стараясь ровно держать спину, чтобы не выпасть из седла, я свысока поглядываю на потоки машин, лавируя между ними. Водители умиленно улыбаются - эдакая кляча на мостовой! Дети машут мне сквозь стекла автомобилей. Для них забава, видеть старую лошадь, гордо цокающую по вымощенной улице. Представление окончено, скрываясь за поворотом, мы сворачиваем в проулок, к дому.

Дома, подставляю лицо под обрушившийся поток прохладного душа, смывая с себя пыль, пот, чужие взгляды и запахи, суету дня. Вода стекая, превращается в маленький водоворот. Звучно уносит прочь дневные хлопоты, усталость. Плавными движениями наношу крем на остывшее тело, гладко зачесываю волосы, надеваю полупрозрачную сорочку, гляжусь в зеркало, Я - ЗМЕЯ. Блестящее гибкое тело переливается обтянутое тонким шелком. Длинная шея, маленькая головка, немигающие глаза с тонкой полоской зрачков. Я подхожу к своей постели, накидываю белую холодящую простыню на плечи, сворачиваюсь клубочком, укладываю свою змеиную головку на хвост, тяжело опускаю веки, погружаюсь в сон.

Летний ветер шевелит занавески, на окне пропуская серебристый свет луны.
 Тело становится невесомым. В своей полупрозрачной сорочке я отрываюсь от пола и бесшумно лечу навстречу луне, по млечному пути оставляя за собой сверкающий шлейф. Я – ЭЛЬФ. Сорочка становится маленькими крылышками стрекозы.
 У меня много забот. Я лечу, прислушиваясь к ночным звукам.
 Филин, шумно взмахнув крыльями, перелетел с ветки на ветки, издавая воинственный, слегка протяжный звук « У-У». Сонный ежик, ворча, пытается завернуться в прошлогодние листья. Ели, как стражники, замерли, охраняя ночной покой. Угомонились и птицы. А вот сверчки и лягушки, разворачивают нотные листы, готовятся к концерту. Заглушая друг друга своей музыкой, создавая волшебную какофонию. С природой все в порядке, она в гармонии сама с собой. Я лечу к опустевшему, притихшему городу. Заглядываю в светящиеся окна домов. Кто-то еще не спит. Успокаиваю плачущего ребенка, навевая сладкий сон. Соединяю два тела в танце любви, после дневной ссоры.
 Уношу тревожные мысли и боль одиночества старика.
 
 Скоро рассвет, пора возвращаться. Лунный свет блекнет в предрассветной тишине. Я поднимаюсь высоко, к гаснущим одной за другой звездам, чтобы стать одной из них, раствориться в этой огромной вселенной, исчезнуть. А с первыми лучами солнца, возродиться вновь и стать кем-то еще.
 


Рецензии
Спасибо!
Это не реально светло написано.

Алекс Власов   16.02.2008 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.