Мироздание и правильное отношение к его развитию

Солнечную систему, в которой расположена наша планета следует принимать как совершенную схему построения мира. Человеческое развитие должно быть направлено на то, чтобы измерить точное расстояние между планетами, знать и уметь распоряжаться моментами взаимодействия планет. Это принесет огромную пользу людям.
Наша планета – уникальный живой организм, сгусток энергии огромной силы. Именно наша планета в силу своего расположения в нашей солнечной системе создана для существования людей.
Каждый миг – миг настоящего. Его структурная взаимосвязь откладывает неизменный отпечаток на формирование следующего мига развития и является определенным следствием для формирования дальнейшего.
Следует четко и ясно осознавать, что на планете все имеет душу, формируется именно за счет правильного использования данного потенциала. Все люди, жившие и живущие на нашей планете имеет прямое отношение к настоящему моменту имеющейся базы энергопотенциала планеты.
Каждый человек несет уникальный энергетический сгусток. Взаимодействие людей- это формула становления и развития нашей жизни. От мыслей, слов и реальных поступков человека зависит все на нашей планете, в каждой отдельно взятой стране, каждом населенном пункте, каждой точке.
Научитесь смотреть на нашу планету как на единую гармоничную картину формирования всех временных измерений. Как таблицу умножения, каждый человек имеет право и должен знать точное время своего рождения, чтобы помочь самому себе выявить заложенные в нем ресурсы и скоординировать дальнейшее развитие. Развитие во благо.
Не существует тайных и явных знаний. Все знания, накопленные человечеством должны служить развитию всех и каждого. Никто не имеет права скрывать от других свою силу, каждый должен давать разумное благо и получать таковое.
В системе детского воспитания произойдут серьезные изменения. Нельзя ограничивать детей рамками предыдущего развития. Следует выдвигать на должности людей, которые формирует общееобразовательный процесс, обладающих гибким умом, умением четко реагировать на растущий потенциал знаний порастающего поколения. Ведь наши дети – это будущие учителя нашей жизни. В школьной программе должна появиться науки или предметы – Добро, Взаимное Уважение, Самопознание, Реализация, Правила Дорожного Движения. Необходимо упростить все системы школьных знаний, сохранить их необходимую базу и развивать умение мыслить.
Следует рассмотреть все научные труды современником, их технические инновации, предложения в становлении современных творческих процессов и открыть самый широкий диспут к их обсуждению и дальнейшему использованию для счастья людей.
Никто не рожден для войны. Спросите у каждого лидера существующих государств – чего желает их наров. Все ответят – мира. Все и каждый должны правильно формировать свое отношение к происходящим негативным моментам развития в их стране, смело выступать против насилия, посягательства на неприкосновенность личности.
Все определено, осознанно и поострено правильно. Нужно беречь свей силой своей души каждое дарение великого разума – творение данного мироустройства.
Идет необратимо время, когда будут стерты границы между государствами и планета каждым будет естественно восприниматься к красивой, точно организованно системой взаимодействия всего.
Достижения человечества должны служить только миру и благу людей. Следует немедленно преобразовать военные подводные лодки в станции исследования морских и океанских глубин. Направить все усилия на уничтожение и ведение запрета на изготовление всех форм и видов оружия массового уничтожения. Война и все связанное с ней – не достойные и не разумные пути вложения капиталов. Во что вкладываете деньги? В желание потенциального уничтожения человека. Одумайтесь! Следует направлять данные средства на исследование космоса, водных территорий, и главное- изучать главный ресурс – потенциал человека и открывать новые пути реализации возможностей людей. И охота на животных – это тоже отвратительно, прекратите будить себя зверя, достаточно пролито невинной крови. Убивать и способствовать убийству , желать этого - противозаконно.
Нужно обратить свои взоры на поддержание творческого и духовного ресурса планеты, на возможность умных, прогрессивных людей общаться друг с другом . И честные сердцем, благородные душой, способные помочь развитию прогресса приложат свои усилия для блага и счастья людей.
В школьном сочинении начальных классов я написала – Земля. Маленький шар, увитый нитями рек, украшенный кругами морей и океанов, добрыми континентами и островами. Хочется взять тебя в руки, согреть, дать тебе много тепла и сил. Чтобы запела ты, заискрилась счастьем под лучами золотого солнца.
Ничего не изменилось с тех пор. Мои знания и данная сила, которые они несут стали разумными, глубокими, не утратив при этом свою первозданную чистоту и изначальный замысел – дать людям счастье и благоденствие.


Рецензии