Сириус Валентина

 Открываются ли Вам звезды или другие планеты? А мысли у разумных существ на этих планетах так же текут через мозг, или там, например, на Сириусе, мысли передаются через определенное пространство и определенное время и через кибермозг?
Валька задавал себе этот вопрос тысячу раз, ложась спать, он любил поразмыслить и помечтать. В круглом окне за тонкой кобальтовой занавеской из органзы всегда появлялась яркая голубая, благодоря цвету занавески звезда. И кто-то словно нашептывал ему в ухо: "Я Сириус...Сириус".
Валькина бабушка приучила его с малого возраста молиться два раза в день, утром, чтобы напомнить о нем Ангелу и вечером, чтобы его охраняла Богородица.
Помечтав, Валентин крепко и спокойно засыпал.

Ему снились то Сириус ярчайшая звезда ночного неба, то плато Бандиагара на территории республики Мали, где он землепашествовал и назывался Догоном и был членом общества масок - Ава. Он знал язык Сириуса и мог разговаривать с живыми существами через белый камень, который он прижимал к своему пупу и связывался, таким образом, с Сириусом, который Догоны называли "Пуп Земли". Ему всегда казалось, что теплая энергия наполняет его нутро за ночь, так, что он сильно прогревался и сбрасывал даже зимой с себя к утру одеяло.

Просыпаясь, Валентин подбегал к своему дневнику и записывал новое, что приснилось во сне насчет Сириуса или Мали.
Пока он записывал, с нижнего этажа прибежал рыжий пес Джойс. Он повилял хвостом и улегся Вальке на босые ноги.
- Ах, вон что!

Сусанна сидела возле окна и скучала. Мать с отцом задерживались часто на работе, они хорошо зарабатывали и поэтому года три назад купили двухэтажную квартиру. Мать Сусанны называла ласково дочку "Звездочка" моя, а отец "Сириус".
Потом и мать, тоже подражая отцу, стала называть Сусанну "Сириус".
Девочка за последние годы превратилась в красивую девушку. Несмотря на то, что она выросла, фигурка у нее оставалась хрупкой. Густые черные волосы вились веселыми колечками и спускались ниже плеч. Сусанна вглядывалась своими лучистыми голубыми и большими глазами в осеннее вечернее небо, будто отыскивала что-то, какую-нибудь яркую звезду. Иногда она посматривала вниз дома, ожидая, когда подъедут на "Мерсе" родители.

Командир звездолета внимательно следит за экраном, отображающим старт новой конструкции звездолета. Оставалось три мегапикселя, один мегапиксель, сто пикселей... старт!
Форма звездолета в виде значка бесконечности заискрилась по всей конфигурации неоновыми оттенками, затем желтоватым, похожим на солнечный свет. Командир включил красные фильтры и получил сводку с планеты:
- Старт удачный! Счастливого полета! На экране пульта светились красные синусоиды.
- Шла проверка состояния приборов.

(Продолжение следует).


Рецензии