О детях Беслана и не только о них

«ОЧЕНЬ БОЛЬНО И РВЕТСЯ ДУША И ЗА ПОГИБШИХ И ЗА НАСТРАДАВШИХСЯ В ЭТОМ АДУ ДЕТСКИХ ИЗРАНЕНЫХ ДУШ. КАК МОЖНО ИМ ПОМОЧЬ, КАК ОТОДВИНУТЬ НАЗАД ВСЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО И КАК СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ И НУЖНЫМИ ВСЕМ НАМ, ЛЮДЯМ РОССИИ??? КАК УБЕРЕЧЬ ИХ ОТ ТЕХ, КТО ВОТ ТАК ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ ИХ ЖИВЫМИ, СТОНУЩИМИ ШИРМАМИ СВОИХ ГРЕХОВ И ЗЛОСТИ?»...( «Памяти детей Беслана».Любовь П )

Я не знаю, как уберечь детей. Но думаю, что, прежде всего, надо избавиться от иллюзий о благородных «сынах гор», заставить себя задуматься и определиться в своих собственных взглядах, самостоятельно без мифологии оценить это «благородство». Если мы вечно боимся обидеть, того, кто хочет уничтожить нас, то мы совершаем глубочайшую ошибку – подобно одностороннему разоружению.
Всякая цивилизация вырастает на определенных нравственных и культурных ценностях, а также на отрицании несовместимых противоположных ценностей. Когда цивилизация перестает защищать свои ценности и погружается в самодовольство, то она открывает путь врагам. Тогда идеи, которые давно уже погребены, возвращаются с полной силой. Поэтому цивилизация должна постоянно обновляться, заново испытывать свою правду и провозглашать свои ценности. Как правило, такое переосмысление необходимо каждому последующему поколению.
На чем же все-таки основана европейская цивилизация? Либералы отстаивают принципы свободного рынка, общечеловеческих ценностей, интернационализма и безбожества, а консерваторы придерживаются, скорее, традиционных ценностей, защиты национальной и, как правило, христианской культуры. На Западе эта борьба культур началась в 1960-х годах, а в России разразилась лишь при распаде коммунизма и сейчас только набирает силу.
Но, пока мы разбираемся между собой, рядом с нами растет страшная угроза. У порога европейской цивилизации сегодня стоит воюющий ислам – так называемый исламский фундаментализм. Он уже развязал самые настоящие военные действия в России (на Кавказе, Москве), в европейских странах (во Франции в 1996, 2006 году, в Югославии в 1992—1999 годах), в США (с 11 сентября 2001 года), взрывы в лондонском метро. Это лишь пробные камни со стороны фанатиков джихада. Почти все кровопролития в сегодняшнем мире происходят там, где ислам соприкасается с другими верами и культурами: Алжир, Нигерия, Судан, Египет, Палестина, Ливан, Босния, Косово, Македония, Чечня, Дагестан, Нагорный Карабах, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Кашмир, Индонезия и Филиппины. Недаром политики мира называют эту страшную полосу войны, бунта и терроризма полумесяцем кризиса. Большая война еще впереди.
Новый ислам является подлинным интернациональным революционным движением. И как все интернациональные революционные движения, он дважды деструктивен: своей революционностью он разрушает общественный строй, а своей интернациональностью разрушает народные традиции и народную культуру.
Конечно, ненависть исламских фанатиков сосредоточена на Америке и Израиле, но главные их завоевательные амбиции направлены на Россию. Именно потому, что униженная, разорённая собственными правителями Россия снова является слабым звеном европейского мирового порядка... По оценкам Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) России, приверженцев ваххабизма в нашей стране насчитывается около 100 тысяч человек, но число их продолжает расти. Кроме того, идеи ваххабизма получили распространение не только на Северном Кавказе, но и в Пензенской, Ульяновской, Оренбургской, Свердловской областях и в Татарстане. В Урало-Поволжье, по мнению представителей ЦДУМ России, в ряде исламских учебных заведений подготовка духовенства ведется «на основе идей ваххабизма», отмечена «деструктивная деятельность» Казанского российского исламского университета, казанского медресе «Мухаммадия». (http://www.spic-centre.ru/arhiv/religio4.htm).
Это уже не борьба разных культур или разных политических идеологий, а столкновение цивилизаций. Исламские фундаменталисты не только отстаивают свою независимость перед европейской цивилизацией – они мечтают завоевать мир. Со всеми другими противниками можно хоть как-то договориться, а с этими нельзя. Исламский фундаментализм – это целое мировоззрение, настолько противоположное всему тому, чему мы верим, что о договоренности не может быть и речи. Исламские фанатики действительно хотят покорить весь мир; с ними даже мирное сосуществование невозможно. Те, кто считает, что бандитизм – это лишь тупой бунт, неосознанный порыв безответственности, глубоко ошибаются. Бандитизм – целая культура или, вернее, антикультура, основанная на полном отрицании государственных законов и гражданской нравственности. В бандитской антикультуре существуют своя шкала ценностей, свои нравы, свои законы. Сегодня, как ни странно, эта антикультура часто прославляется – например, в кавказских народных песнях или в фильмах типа «Крестного отца», «Бригады». Воспеваются такие понятия, как мужество в бою, верность семье и товарищам, даже героическая самоотверженность.
Однако надо ли восхищаться. Ведь у диких зверей (волков, шакалов, львов) тоже есть своя нравственность, свое мужество в бою, свой строгий общинный порядок. Но разве значит это, что мы должны опуститься до уровня диких зверей?
Бандитизм, не менее чем исламский экстремизм, представляет смертельную угрозу нашей цивилизации. На самом деле эти два явления тесно связаны. Организованная преступность бытовая легко перерастает в организованную преступность политическую, и бандит легко перевоплощается в революционера или террориста, или борца за веру, что мы и видим на примере Чечни. В чеченском эпосе есть «Песня о Гамзате» (Н. Тихонов. Собрание сочинений в семи томах. Т.1 стр.734. Изд. «Художественная литература» 1985г)
Даже из такого осторожного перевода Тихонова видно, что прославляется погибшая шайка разбойников, совершившая набег за Терек, а ведь Терек отделял чеченцев от казацких станиц. Можно найти и другой, более откровенный перевод. Чеченец Гамзат из Гехти поскакал со своими дружками на русскую сторону и захватил табун белых коней, – они любят таких красивых белых коней, белых женщин... Захватил табун белых коней и стал уходить к себе в горы. Но русское войско, бесчисленное, как лес, окружило его. Гамзат и его дружина убили этих белых коней и за их завалом держали оборону. И когда затупились их кинжалы и закончились патроны, Гамзат пролетающим мимо него птицам сказал: «Передайте нашим девушкам, что мы умерли за газават». То есть в этой легенде обыкновенный разбой возвысился до священной войны газавата. (У Н.Тихонова всё более осторожно: «Скажите народу вы, птицы, что нами он может гордиться»).
На Кавказе чеченцы и не только они похищали русских людей и при царях, и при генсеках, и при президентах России. Они считают себя воинами, а воин должен иметь рабов и рабынь, естественно это должны быть иноверцы. Во время геноцида русских в Чечне в девяностых годах, сыны Кавказа вывешивали лозунги «Нам нужны русские рабы и русские б…» Разбой и грабёж – показатели геройства для чеченцев. В энциклопедии Брокгауза и Ефрона 1903 года, например, можно найти вот такую заметку: «В обыкновенное время идеал чеченцев – грабеж. Угнать скот, увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст и при нападении рисковать своей жизнью, – любимое дело чеченца. Самый ужасный упрек, который может сделать девушка молодому человеку, это сказать ему: «Убирайся, ты даже не способен угнать барана!».
«Правоверный» может нарушить слово, данное «неверному» и Аллах освобождает его, по его же убеждению, от данной клятвы. Чем больше «правоверный» принесёт мучений «неверному», тем он более угоден Аллаху. Поэтому отрезание голов для «правоверного» есть богоугодное дело. В исламе убийство иноверцев вообще не считается грехом. Скольких русских парней чеченцы зарезали, чтобы утвердить свое превосходство!..
Скольких русских девушек они избили и изнасиловали, чтобы затянуть их в рабство проституции!..
Скольких русских мальчишек и девчонок они посадили на иглу, чтобы заработать деньги!..
Чеченцы сыграли важнейшую роль в разрушении государственности и гражданственности в российском обществе, и русский народ до сих пор страдает от последствий. Страдает и терпит, страдает и терпит. Русскому человеку не хватает национального самосознания и гордости.
Гордость, конечно, не очень русская черта. Следуя христианским заповедям, русский человек часто считает гордость чем-то грешным. Гордость слишком уж близка к гордыне. Но именно гордость и нужна Святой Руси
Большевики-интернационалисты (не будем ПОКА вспоминать о национальном составе этих интернационалистов) делали все, чтобы искоренить русское самосознание. Русскому народу не позволялось заявить о себе, любой разговор о достижениях именно русского народа пресекался, как национальный шовинизм. И сегодня русский человек не воспринимает себя потомком славного племени, потомком героев, построивших самую большую страну в мире.
Такое самоунижение и неуверенность в себе только порождают ПРЕЗРЕНИЕ других народов. Русский человек пропустил полтора столетия в развитии национального самосознания. Русский мужик стал даже более слепым, чем был. Ему за последние 100 лет еще больше запудрили мозги. Все остальные советские народности искали и находили свои забытые языки, предметы своего культурного наследия, свои вековые обычаи общественного быта. Но только не русские. Россия осталась строительной площадкой и дойной коровой для всех других. (Напомню поговорку наших бывших южных «братьев» по СССР «Пусть выполняет план Иван). Когда веками собранное богатство русского народа утекало у него сквозь пальцы, русский человек наблюдал за этим процессом с тупым недоумением и бездействовал. (Но это другая тему и о ней я говорил в «Русские и Россия в СССР»).
Несколько лет назад Борис Аушев, если не ошибаюсь, председатель совета по безопасности в правительстве Руслана Аушева, своё интервью «Общей газете» закончил словами: «Кавказ уважает только силу и деньги».
Таким образом заканчиваю эти спорные заметки тем, чем начал: как это не шокирует либералов с их догмой общечеловеческих ценностей, но после Москвы, Волгодонска, Будёновска, Каспийска, Норд-Оста, Беслана надо признать, что эти ценности новым воинствующим исламистам до лампады – это другая цивилизация, способная повторить в том числе и Беслан, не испытывая угрызений совести. Вспомните, что за день до своей гибели Басаев поблагодарил своих единоверцев в Ираке за убийство наших дипломатов. Басаев, организатор захвата школы в Беслане для не исламского мира – преступник, изверг рода человеческого. А в Турции по сообщению «Кавказцентра» ) в 1500 мечетях прошли службы с молитвами к Аллаху взять этого изверга в рай и дать ему звание шахида. Молились миллионы его единоверцев. Только ли в Турции?
Будем и дальше верить в «благородство гордых сынов Кавказа» и в миролюбие всего ислама?

С уважением к моим единомышленникам и оппонентам.


Рецензии