225. Малина. - написан на Кандидате-2 тнт

- Как тебя зовут?
- Марина.
- Не Марина, а Малина…
/из разговоров


И почему этот кофе вечно разливается в самый неподходящий момент? То ли непутевость виновата, то ли женская несобранность. Теперь пальцы зудят от легкого ожога, а через некоторое время они будут слипаться от сахара в горячем напитке…

Дурацкая привычка – опаздывать. Хотя, суетится еще хуже. Вот сегодня пришла раньше и время есть, а все равно руки на влажном месте. Откуда-то проявились иголочки в суставах – как будто стоишь на краю пропасти – хотя с ним всегда так.

Все время над пропастью, словно по ниточке под куполом цирка. Только вместо баланса он сам, никогда не бросит в беде, вытащит силой улыбки, твоей собственной. Вверх-вниз, как на горках – можешь надеяться не на собственные силы, а на крепость его рук.

Циферблат показывает язык – опять нужно поделать что-нибудь бесполезное, чтобы время пронеслось побыстрее, хотя вроде уже все сделано. Остается только ломать пальцы и проверять часы, не остановились ли они…

Она увидела его в щель между дверью и кирпичной стеной, и ее губы замерли в порыве сладкой радости. Она не помнила, как именно преодолела восемь ступенек лестницы, где-то она подвернула щиколотку (может, на второй, а, может, на четвертой) – это не важно…

Она повисла у него на шее и ему это нравилось. Именно такую встречу можно описывать, как идеал окончания разлуки. У них было тысячи тем, чтобы поговорить и еще две тысячи, чтобы помолчать. На зависть всему миру, на беду всем неудачникам.

Ведь Счастье – очень умная штука. Просто иногда даже ему надо помочь…

завтра следующая серия…
вчера – 224. АустерлиЦ.
завтра – 226. Вчера


Рецензии