Весна, Диана, муж и Трубач или Ведьмино Зелье

Авторы: Евгения Шалагинова, Владимир Николаев


 
 ВЕСНА, ДИАНА, МУЖ и ТРУБАЧ или ВЕДЬМИНО ЗЕЛЬЕ
 
 
 
 С утра по-весеннему потеплело. Народ поснимал надоевшую зимнюю одежду, приободрился видом, воспарил душой, расправил плечи, выпятил грудь. Одним словом, что у кого в арсенале было лучшего - то и выпятил.
 
 Белка не осталась в стороне. Надела черную голландскую блузку, выгодно оттеняюшую золото волос и подчеркивающую грудь, шелковый шарфик тигровой масти и песочные джинсы. Сверху накинула замшевый пиджак и, счастливая очередным весенним обновлением, выпрыгнула из дома. Зонтик, как всегда, не взяла. А зря. Через пару минут грянула непогода.
 
 Дождь колотил по крыше трамвая с упорством нетрезвого новобранца. Белка с тоской смотрела в мутное вагонное стекло, за которым в панике метались легкомысленно раздетые пешеходы. Ливень сменился градом и она твердо решила никуда не выходить, пока небо не сжалится над землей.
 
 Занятие по практической психологии уже началось. Опоздавшей Белке никто не сделал замечание по их заранее оговоренной "конституции" и она боком пролезла на свободное место. Перевела дух и огляделась. Народу прибыло.
 Рядом с их преподавательницей Дианой восседал человечек с пышными черными усами. Он жевал резинку, небрежно закинув ногу на ногу, и его черные отполированные ботинки и длинные черные носки сразу бросались в глаза.
 Мужчина оказался их новым ("о, нет, не зовите меня преподавателем, я такой же член группы, как и вы") Членом.
 
 Кроме него, в группе, было пять Членов и вдвое больше Дам.
 Женская часть коллектива особенно была рада пополнению и поджидала вливаний свежей мужской энергии.
 Сегодняшнее занятие было посвящено "построению психологической защиты".
 Их Диана-охотница была явно в ударе. Она выписывала на доске клубок схем, постоянно поворачиваясь к аудитории задом, чего за ней раньше не водилось.
 Вместо обычного тренинга и неспешного обмена потаёнными мыслями, урок превратился в театр одного актера, исполняющего роль университетского профессора в юбке. Эта вязаная, почти белая юбка и оказалась в центре всеобщего внимания.
 
 Диана выбрала ее неслучайно. Она знала особенности своей "нестандартной" фигуры и, в отличие от других учащихся, заранее подготовилась к встрече с новым лицом. Диана, как показалось Белке, ждала чего-то "этакого" от сегодняшнего вечера.
 Лицо же, надевшее профессионально-невозмутимую маску, то и дело шевелило усами и скашивало масляный взгляд на предмет туалета, восторженно облегавший вопиюще расклешенную Дианину часть.
 
 Белка заметила, что и ее внимание рассеяно, она не может сосредоточиться на мутных понятиях и терминах, а наоборот, размышляет над сложной утягивающей системой нижнего белья, угадываемой под тонким светлым трикотажем любимого педагога.
 Диана исписала доску донизу и опустилась в глубоком присяде. Сейчас, ее тело напоминало огромный глиняный кувшин для вина. Узкие плечи и спина переходили в невероятный по пышности зад, который во всех своих подробностях был обращен к обомлевшей аудитории. Новый Член покраснел, его усы вспотели и затопорщились.
 
 Группа зачарованно разглядывала узоры резинок и швов на развесистой амфоре, пока Усатый не взял слово и не положил конец этой вакханалии.
 Он затеял увлекательный по его мнению экскурс в раздел психологической науки, посвященный построению защиты личности в целях противодействия энергетическим пробоям. Упиваясь собственным голосом, Новый Член вещал о релаксации и современных техниках снижения профессионального стресса.
 
 Лекция была сдобрена парой навязших в зубах баек, под которые народ организованно релаксировал и задремал. Разбудил неожиданный окрик: "Переходим к упражнению!" Нужно было целых пять минут в упор рассматривать соседа справа. Рядом с Белкой сидела мелкая дамочка, которую она мысленно окрестила "Старухой Шапокляк". Серые цепкие глаза уставились на Белку.
 Ужасное задание. Говорить нельзя, опускать глаза нельзя. Белка скосилась на Диану и Новенького. Они показательно рассматривали друг друга. Ага, значит и им тяжко. Рот Дианы пополз вверх, глаза излучали зов девственных джунглей. Член слегка смущался, но не подавал виду - выстраивал защиту.
 Прозвучала команда: "Стоп!" "Обмен партнерами!" "Свинг-пати" набирала обороты.
 Когда Новенький оказался напротив Белки, она уже порядком поднаторела в искусстве звериного взгляда "зрачки в зрачки" и не испытывала при этом сильного беспокойства.
 В середине поединка Белка заметила, что Усатый сжимает в потной руке свою визитную карточку, которую он, явно рассчитывая на лёгкую победу, собрался ей вручить после своей виктории.
 
 Глаза Усатого были черны, как его носки, выражали крайнюю озабоченность и выстраивали слабую защиту. Белка легко бросила вызов и почувствовала себя победительницей.
 Усатый смутился и, промахнувшись мимо кармана, уронил визитку на пол. Диана увидела белый прямоугольник на полу и метнула молнию испепеляющего взгляда в сторону Белки.
 Время оргии истекло. Все заняли свои прежние места. Пора было подводить итоги. А они были неутешительны. Оба профи были сконфужены и уязвлены. Диана получила пищу для ревности, которую, ко всеобщей радости, не могла переварить. Лицо Нового Члена покрылось пятнами, руки были сцеплены в замок, носок правой туфли дергался. Он старательно избегал смотреть на Белку, словно её вообще не существовало.
 Диана ёрзала на своём стульчике, пылая ненавистью к коварному собрату по профессии и дерзкой ученице.
 
 Из аудитории Усатый и Диана выходили врагами. Белка с ехидством заметила некое сходство разновидности проявлений фрейдизма в коротких брючках Усатого и в озабоченно-витринной юбке Дианы.
 
 "Хороша парочка: баран да ярочка!" - усмехнулась Белка, проводив взглядом обоих педагогов и, проходя мимо вестибюльного зеркала, с одобрением посмотрела на своё отражение.
 
 Чёрная голландская блузка достойно отделяла золотую гриву волос, одновременно подчёркивая грудь и карие глаза, вооружённые крепкой женской защитой.
 
 В трамвае вместе с пассажирами ехала вечерняя весна. На одной из остановок вошёл интересный с первого взгляда мужчина. "Трубач" - окрестила его Белка за то, что в левой руке вошедший нёс футляр с музыкальным инструментом.
 Трубач сел спиной к Белке впереди, через два ряда кресел. Белка отметила хороший покрой его куртки, крепкий затылок, загорелую сильную шею и маленькую серебряную серьгу в (ура!) левом ухе..
 На нее напало озорное настроение.
 Она вперила взгляд в выбритый затылок Трубача и мысленно крикнула: "Эй, посмотри на меня. Я тут..!" Трубач заёрзал, покрутил шеей, поднял одно плечо, второе и - оглянулся на Белку. Вытаращил глаза с удивлением. Смутился от её прямого, как штык, зовущего взгляда, отвернулся. Однако через минуту вновь обернулся и, будто собравшись с духом, встал и сел с ней рядом.
 - Не будетe возражать, если я задам Вам вопрос? - сказал Трубач.
 - А это смотря какой, - стала заводить рака за камень веселая Белка.
 - Вы так смотрели, будто мы знакомы были раньше. Это не так?
 - А Вы случайно не Шопен или Бельмондо? - нахально спросила Белка.
 - Нет, что Вы, я - трубач, играю в ресторане.
 - Вот как! А Вы хорошо играете?
 - Не знаю, неплохо вроде бы. С работой проблем нет во всяком случае...
 - А можете сыграть что-нибудь? - Белка закусила удила.
 - Что, прямо здесь? - поразился Трубач.
 - Да.
 - Нет, неудобно, здесь общественное место, транспортное средство - не
 ресторан...
 - Тогда извините, товарищ Рябчик, мне надо выходить.
 - Какой рябчик? Почему рябчик?
 - Потому что рябчики есть пища для орлов.
 - Не понял.
 - По природе рябчик - не орёл!
 
 Белка со смехом заметила, как Трубач дёрнулся к дверям, но трамвай тронулся и
 она пошла к дому.
 
 - Что это ты сегодня выглядишь, как ведьма? - пережёвывая бутерброд, сказал
 Белкин муж.
 - Плохо выгляжу ты имеешь в виду? - сняв туфли, повернулась к зеркалу Белка.
 - Нет, наоборот. Магнитная какая-то ты сейчас, ведьмяная. - он посмотрел на нее
 с подозрением.
 - Не поперхнись, дорогой. Весна на дворе!
 - Точно. Пора салон в машине почистить - не забыть бы завтра в автосервис
 заглянуть.
 - Загляни... В автосервис... - рассматривая себя в зеркале, пропела Белка. Мужа
 в зеркале уже не наблюдалось. Он сосредоточенно лез в холодильник.
 - Ты в курсе, что у меня пиво кончилось? - оповестили её с кухни.


Рецензии
Дааа... От скучного мужа защиту не выстроишь...

Тихий Ветер   17.05.2007 10:45     Заявить о нарушении
золотые слова

Владимир Николаев   31.01.2011 21:11   Заявить о нарушении