Трудности выбора

Я сидел и не мог выбрать. Это делало мою жизнь невыносимой.
 
Первая – яд притворства. Она не стояла на месте, она танцевала, она преподносила своё тело так, как никогда не преподнесёт своё тело кто-то другой. Она знала цену своему телу и умела использовать его по назначению. Им она завоёвывала мужчин, меняя их как перчатки, как настроение в течение всего дня. Бывало, что она казалась влюблённой, казалась другом, играла твоими мыслями. Ты смотрел на это божественное тело и видел перед собой богиню. Горячее тело и холодный взгляд. Желанную талию и высокую грудь. Она смотрела сквозь твоё воображение и предвосхищала твои дальнейшие слова. Она запомнит тебя только тогда, когда ты станешь её юбилейной жертвой. На это один шанс из ста.

Вторая – лицо невинности. Она сидела рядом и даже не смотрела в мою сторону. Она была настолько робка, что не могла смотреть в чьи-то глаза, это казалось безумием. Вместо этого её взгляд опускался вниз, заострялся на своих руках, нервно теребящих одежду, и будто застывал в одной точке. Она скромно заправляла светлые волосы за прижатые ушки и молчала, изредка разбавляя беседу нужными фразами. И снова молчала. Но меня тянуло к ней, как тянет зверя в жаркую погоду к холодному источнику. У неё не было тела богини, она прятала своё худенькое тельце, но была внутренняя сила, позволявшая думать о нашей духовной близости. В ней я часто видел себя, мне хотелось видеть в ней себя.

Третья - огонь любопытства. Ей было интересно со мной, а я забавлялся её интересом, с приятной жаждой ловя её время и располагая им по своему усмотрению. Я не хотел её тела, мне нравилось её лицо. Оно было очень привлекательным, быть может, даже красивым. Это было красивое и приятное лицо, ещё не изнурённое возрастными морщинами и не успевшее понять, что же такое любовь. Ей было крайне важно знать, что со мной происходит, и в этом она превосходила остальных. Но она возводила меня в абсолют, а я не мог этого терпеть. В конце концов, я такой же, как и большинство, как большинство тех, с кем она привыкла улыбаться и грустить. Сделан из того же материала и по тому же принципу.

Я сидел и не мог выбрать – кого мне убить первой.
 
 F 20.02.06


Рецензии