Всех благ, ирина!

 Стояла сухая летняя погода. С утра не было ни единого облачка, а во второй половине дня солнце ещё и во всю расстаралось и как-то по особенному пекло, будто кусалось каждым лучом. Скажем прямо, не очень приятное ощущение. К тому же, было душно. Воздух настолько уплотнился, что, казалось, его можно было нарезать как пирог, поэтому Дмитрий Федотов пытался идти очень быстро, и, в конце концов, перешел на спортивную ходьбу. До ближайшего Интернет-Кафе оставалось метров пятьсот, и Дмитрию вдруг захотелось пробежать это расстояние, чтобы скорее спрятаться от мучительного зноя.
 Послеобеденные улицы были пустынны, если не считать пару прохожих и размякших на солнце кошек и бездомных собак. В отличие от других, новый микрорайон города, где жил Дмитрий, на первый взгляд, состоял лишь из одного асфальта и бетона. Зелень, конечно, зеленью, но деревья были еще настолько малы, что не давали никакой тени, и толку от них, в этом смысле, было мало.
 “Еще немного, ещё чуть-чуть. Последний бой – он трудный самый”, - напевал Дмитрий, подбадривая себя. Хотя у него и было довольно внушительное телосложение: высокий рост и играющие под футболкой мускулы, он достаточно тяжело переносил жару. Никто не мог бы себе представить, что этот взрослый тридцатилетний мужчина запросто может свалиться посреди улицы, если перегреется на солнце, поэтому он и поторапливался. Наконец-то, последние метры пройдены, и Федотов открыл двери заветного кафе.
 Цены в подобных заведениях, откровенно говоря, невысокие по сравнению с тем, какие возможности открывает перед посетителями Всемирная Интернет Связь. Через Интернет можно купить и продать всё что угодно и кому угодно, через Интернет налаживаются прочные деловые отношения, через него же знакомятся, дружат, любят и даже, говорят, женятся.
 Кстати, о браке. Тот, у кого есть семья или хотя бы раз пытался жить семейной жизнью, и у кого так ничего и не получилось или плохо получается, ни раз задумывался над тем, что же самое главное в совместной жизни? Действительно, что? Вовремя приготовить обед? Прибить ровно и в нужном месте гвоздь? Возможно. Однако не думаю, что открою Америку, если скажу, что все-таки самое главное – сделать правильный выбор партнера. Хотя знать-то об этом, конечно же, все знают, да только проку от этого, чаще всего, никакого.
 Так, к примеру, некоторые мужчины до преклонного возраста ищут в предполагаемой спутнице жизни исключительно формы Венеры Милосской, а женщины - черты Аполлона Бельведерского, и никакие предыдущие разочарования не в состоянии отбить у них тягу к прекрасному. Греческий профиль, пальцы пианиста, мраморная кожа, длинные и густые ресницы перевешивают здравый смысл. А если всё-таки поразмыслить то, может быть, греческий профиль слепил хирург, а пальцы вытянулись как у пианиста, потому что хапуга, а за лохматыми ресницами, возможно, скрываются хищные и злые зеленые огоньки, свет которых иногда пробивается сквозь заросли ресниц, но для влюбленных глаз напротив это всё мещанские подробности. А в результате в очередной раз разбитое сердце.
 И все-таки женщина, как хранительница домашнего очага, даже разочарованная в муже, будет терпеть недостатки супруга, если пребывание с последним под одной крышей, по меньшей мере, не угрожает её жизни. В тоже время женское терпение не безгранично, и в один прекрасный день может лопнуть, особенно если подвернется более подходящий объект. Тогда некоторые - бывают и такие - решительно порывают с прошлым и кидаются в объятия новому испытанию на прочность физических и душевных сил.
 Охладевший же к жене мужчина, как лицо индифферентное и апатичное, самое большее способен на то, чтобы завести себе интрижку на стороне. Развод для мужчины – процедура более болезненная, чем для женщины, так как придется отказаться от привычного дивана и телевизора, к тому же, надо будет осваивать новый маршрут домой, да мало ли еще, что его там ждет в новой другой жизни, а тут –то он точно знает, где, между прочим, носки лежат.
 Да, что ни говорите, а найти подходящего спутника жизни совсем непросто. Самому человеку с таким важным и ответственным делом бывает и не справиться. И если раньше подобные ситуации разрешались с помощью старой доброй свахи, то сегодня свахой стал Интернет.
 Зайдите в любое Интернет-Кафе и вы увидите за компьютерами не только играющих подростков, но и взрослых, блуждающих по Всемирной Сети, чаще всего, в поисках своей половинки. Естественно, не каждый настолько романтичен, чтобы думать только о любви. Без преувеличения можно сказать, что большинство соискателей руки и сердца до гроба ищут, прежде всего, состоятельного спутника жизни, желательно живущего за пределами бананового или томатного государства. Нынешние новоявленные “дамы и господа” не хотят жить в шалашах. А и то, правда, сколько можно?!! Хочется пожить в какой-нибудь стране, где о революциях и переворотах узнают исключительно из телевизионных новостей или понаслышке. Да и сколько можно трескать одну картошку с селедкой?!! Хочется и креветок попробовать. И порой закрываются глаза на то, что ей “уже” двадцать, а ему “всего лишь” семьдесят пять, ведь главное - любовь... и тяга к вкусной и калорийной жизни. Так что в этом смысле у Интернета огромные перспективы.
 расивые и не очень, веселые и навеселе, получше и поплоше – все ищут лучшей доли. А Дмитрий Федотов что? Глупее или хуже всех? Нет, не хуже. А возможно, даже умнее некоторых. Ему, наверное, должно повезти.
 Сев за компьютер, нажав на клавиши, Дмитрий открыл заветную страничку. Сначала поместил на сайте брачное объявление с кратким жизнеописанием и с фотографией, затем, сделав подборку заинтересовавших его кандидатур, начал писать первому из них:

Hello, Scott!

“Ну и имечко же у тебя приятель – Скот”, - подумал Дмитрий, - “может, все-таки не окажется скотиной, в самом деле”.

My name is Irina!… Мне тридцать лет, разведена. Говорят, я очень привлекательная женщина. У меня голубые глаза, я высокого роста блондинка. Фотографии, которые высылаю вам, скажут о моей внешности больше, чем я бы смогла себя описать.

“Что же ещё-то?...А!”

Я люблю читать книги, гулять, смотреть лирические фильмы, шью и очень вкусно готовлю.

“Вот последнее – это правда. Действительно вкусно”.

У меня есть сын, ему четыре года. Хороший мальчик, добрый, стеснительный. Его зовут Максим. После развода он живет со мной. По профессии я швея.
Если я вас заинтересовала, буду рада вашему письму.

Всех благ,
Ирина.

 Целый час Дмитрий писал письмо. Если бы ещё по-русски, то не беда, тут по-английски - надо было. Ко всему прочему, Федотов был технарем по образованию, для которого составить математическую формулу было проще, чем из слов сложить предложение. В письменном виде, разумеется. Завершающие строчки особенно тяжело давались, но, наконец, последняя точка была проставлена.
 “Ну, что тут напишешь? Надо было дома сочинять, а потом уже в Интернет идти”, - ругал он себя. Дмитрий решил, что следующим претендентам будет отсылать письма с тем же содержанием, как под копирку. “Чтобы не мучиться больше”,- сказал себе Федотов и, наполнив легкие воздухом, отправил письмо. Ту же операцию он проделал многократно.
 “Сделал дело – гуляй смело”, - подумал Федотов и крякнул от удовольствия. Как-то легко ему стало после того, когда всем двадцати трем кандидатурам, на кого он на этот раз вышел, были отправлены заветные брачные послания.
 Расплатившись с оператором Интернет-Кафе, Федотов вышел на воздух. Жара спала. Значит, можно было спокойно прогуляться. Улицы ожили, стало шумно от проезжающих автомобилей и муниципального транспорта. Горожане, кто с детьми, а кто и с домашними питомцами, прохаживались по асфальтовым дорожкам, наслаждаясь вечерней прохладой.
 Купив по дороге двести граммов дешевых конфет и столько же граммов такого же качества печенья, Дмитрий направился, не торопясь, навестить своего четырехлетнего сына Максима и бывшую жену Ирину.
Бывшей жене Ирине Дмитрий Федотов искал нового мужа, который мог бы стать хорошим отцом для его сынишки Максима.


Рецензии