Полосатые черти Часть 2

"…Часть 2… «продолжение»


 
 
Насыпала небольшую горку на ноготь.
- Вдыхай, лучше станет! – голос мой излучал предрасположенность и спокойствие.
Витек, конечно, не растерялся и вдохнул, после чего кое-как устроился у стенки и замер. Зрачки расширились, на лице улыбка – вот и славно, скоро заговорит …

Посмотрев на Витю еще пару минут и удостоверившись в полном порядке вокруг и у меня и у него, относительном, конечно порядке, но все же … Я решила позвонить Илоне, тем более она просила, это сделать когда, «малой» более или менее прейдет в себя.
Набрала номер. Зеленая кнопка.
- Привет, сеструха! Как твое, ничего? – она знала, по какому поводу я звоню, поэтому разговор получился не долгий.
- Все понятно, сейчас выезжаю. Буду через часа пол, лады? Ну, все пока…
Пока, сеструха, мчалась на всех парах, я надела нижнее белье, само собой черное и немного прибрала в квартире.

Илона, первым делом, когда приехала, сразу подошла к Вите, обняла его и погладила по голове, что, кстати, очень положительно на него подействовало. Наш «новоиспеченный» да же произнес первое слово в своей абсолютно новой жизни …
- Кофе… - сказал тихо конечно, но вполне уверенно, что заставило его самого улыбнуться.
- Е-е! My Niger, mathefucka!!! – радостно воскликнула Илона и убежала на кухню, со словами, – И че ты расселась, пошли кофе делать!
Илона методично выполняла все процедуры, для приготовления первоклассного кофе в домашних условиях, уж этого у нее не отберешь, тем более что больше, как она, так и я, ничего не готовили, долгие годы опыта увенчались совершенством. Я вытащила из кухонного шкафчика, валиум – специально для таких случаев и отдала Илоне. Что с ним делать, она и так знала, я лишь определила дозу, на глаз, три колеса. Без этого Витя бы сейчас не уснул, и закончилось бы, все это, в лучшем случае очередным припадком, что ли, точного определения для этого нет и о грани человеческого сознания можно смело сочинять мифы – его уже давно нет.
Наш Витенька исправно выпил замечательный кофе и уснул на дня два, это точно, да оно только и к лучшему. Пока он безмятежно спит, много всего происходит, в подробности вдаваться не стоит, а то крыша зашуршит. Определить это можно, примерно как «формирование абсолютно новой чертовой личности». Он спит, а сознание постепенно обретает определенную форму, которое неведомо никому, но в будущем даст ему все и даже больше, это процесс никогда не протекает по определенному алгоритму. Как «кости» – никогда не знаешь, сколько выпадет? И линии вероятностей, тут тоже «курят», прямо таки укуриваются и падают замертво …
- Пока ребенок спит, у нас есть дня два, не больше на все про все, есть предложения? – спросила Илона, кстати, очень в точку.
- С виду ему лет двадцать, так, что за студента сойдет, а имидж придумать не трудно сама знаешь?
- Ты теске звонила, по поводу?
- Нет, еще. Тебя ждала. Нормально? – мы улыбнулись, после чего она достала мобильник.

Телефонная книжка. Саша. Зеленая кнопка. На громкую связь.

- Батя, привет!
- Здоров, девки! Ну, что там у вас новенького?
- Спит, как положено.
- Вы черти уже взрослые, так что давайте сами там разбирайтесь, а на выходе посмотрим что получиться? Если проблемы будут, звоните. Все родные, вам карты в руки, только над раскладами думайте хорошо – это вам не человеческая жизнь, должны уж понимать … И еще, пусть Саша зайдет в банк, пороется в своей ячейке. До связи …

- Вот такие, бля, расклады подруга, - в глазах Илоны, что-то вспыхнуло и не погасло. – Значит, «карты в руки», да! – а вспышки все ярче и ярче, она потерла ладошки и кивнула, мол, пошли на кухню, перетрем.

Пока я уселась за стол, и не спеша, закурила, Илона достала две стопки и бутылку «Хенеси VO». Аккуратно разлила коньяк по стопкам и тоже закурила.
- Давай за новорожденного! – предложила я, мы чокнулись три раза, за рождение всегда три раза, выпили и молча уставились друг на друга.
- Кстати, у нас кокс кончается, да и в банк заехать надо, шаришь?
- Ага, и шмоток, малому прикупить надо, да еще и «бэху-7» сверху… - мы засмеялись. – Типа на день рождение подарок! А что? По-моему хорошая идея. Как тебе?
- Нормально. Всегда мотор под рукой будут, - Илона налила еще по одной. – А ты уверена, что малой тут останется? В смысле, с нами, может куда-нибудь укатит «по распределению» и труба!
- Если, Саша дал нам полную свободу действий, значит и место нахождение - малого, то же на наше усмотрение, - выпили, еще закурили. – Поселим его, где ни будь на Приморской набережной, пусть рулит там, как хочет, а? С нами, само собой, он постоянно торчать не будет?
- Верно! Уединение, на первое время – это главное, главное после полного формирования конечно…

Добив коньяк до конца, мы выглянули за окно – ночь вступила по праву в свои владения, значит, и мы двинулись…

Вышли с дома и двинули к Лиговскому проспекту, славная улица Достоевского всегда меня радовала своим удобством, почти центр как ни как, но, несмотря на это тихо и спокойно. Идти не так уж и далеко, немного не доходя до Московского. Когда мы были вместе, всегда ходили пешком, а если по одному, то такси как минимум. При случае дальних походов, а таковых было не мало - приходилось немного ускорять секундомер и не хуже чем таксишка, только скорость совсем другая.
В нужном дворе, сидела веселая компания местных «оторв» и у каждого на лице было написано « всяко разно – это не заразно» или если, проще « мне все похуй». Проходя мимо, их веселье стихло, каждый о чем-то задумался …
 
Выглядит это примерно так.

… нихера себе, такие телки! да в такое время – одни, странные какие-то или блатные дохера…

… наркоши новые что ли, да нет, слишком уж одеты рульно, заблудились наверно …

… эх, поимел бы я, вот эту - всю в черном …

… интересно, к кому это, такие телки ****атые пришли? …





Ну, и так далее в этом роде. Черти, то есть мы, в свою очередь «мысли читаем» не произвольно, если надо, то и вперед можно забежать, но только не много, а то…
По нашему внутреннему желанию, окружающие нас люди молчат и не ввязываются в разговоры и знакомства, если мы сами этого не хотим. Что бы понять друг друга, нам и разговаривать-то не надо, поэтому, приблизившись к ним в плотную, Илона, из-за таких смелых мыслей, дала им полную свободу действий и сама немного ускорила свой уверенный шаг. Ну, и по обыкновению событий, до ужаса предсказуемой этой жизни, кто-то да ляпнет какую-нибудь хрень…
- Эй, девки! Помощь нужна? – ехидно так с издевкой, крикнул тот, кому секса не хватает, да еще и заржали все, как лошади.
Мы резко остановились, практически напротив них, медленно кинули взгляды в их сторону и начали, так же медленно, подходить с повисшим в воздухе тяжелым и неприятным молчанием. Илона всегда любившая играть с человеческими мозгами, сразу посмотрела в глаза тому «выскочке», который, это сказал и, не спуская с него глаз, начала …
- Привет, ребята! Кому тут помощь нужна? Тебе? – тот, «смельчак» кому был адресован вопрос, опустил взгляд в ноги и тихо ответил. – Мы думали, помощь, вам нужна? Вот и спросили? – от нависшего в воздухе стрема, глаза и языки вся компания, засунула в жопу и присела, что бы ни вывалились.
- Не, остряк, помощь нужна тебе! И причем «скорая помощь», которая, кстати, приедет с минуты на минуту … - резко оборвав всю эту суету, мы прошли сквозь эту компанию, в нужный нам подъезд.
Поднявшись на седьмой этаж, громко постучав в дубовую дверь, я невольно улыбнулась, услышав со стороны двора звук сирены неотложки и нечеловеческие вопли, судя по всему, вызванные чем-то очень неприятным и болезненным.
- Неотложка приехала в соседний подъезд, за рядовым пенсионером, решившим все-таки покинуть эти ряды раз и навсегда. По дороге она захватит с собой еще и самоубийцу, причиной чего стал пик расщепления его жалкой личности. Одна его личность, повздорив с другой, решила долго не разбираться и застрелила обидчицу на месте - оригинальный стандарт, я бы сказала, - заканчивая обзор всего произошедшего на семь этажей ниже, Илона постучала в дверь, еще сильней, после чего обычно открывалось все что угодно, даже то, что не умело это делать. – У этого отморозка, все равно через пару месяцев съехала бы крыша, которая лишила бы жизни многих людей. Пусть, все будет проще и красивей … - дверь, медленно открылась и впустила нас внутрь.
Долго задерживаться мы тут не собирались. В квартире был обычный полумрак, они вообще тут свет не переваривают – совы убитые …
В главной комнате, за компом сидел молодой парень в наушниках, из которых раздавался хриплый бас заезженного трэша, комнату освещал, только монитор и ярко-красная подсветка системника. Илона, жестом дала мне понять, что бы я зашла на кухню, а сама осталась.
Дверь на кухню была чуть приоткрыта, бледный свет, постоянно меняющий свою яркость и оттенки, невольно завлек бы туда кого угодно. За столом, перед чашкой кофе, фигурной свечкой и закуренной сигаретой, сидел такой же парниша, а точнее брат близнец. Увидев меня, он невольно заулыбался и жестом предложил сесть напротив.
При встречах с «близнецами» - так назвал их первый раз Саша и мы в последствии называли их так же, никто не разговаривал, по очень простой причине. Они были немыми, а мы понимали друг друга и без слов, хотя Саша нас предупреждал, что близнецы, далеко не от мира сего и писать друг другу на листочках лозунги «ДАЕШЬ КокаиН!!!» нам не придется, наперед конечно они ничего не знают, но о многом догадываются.

***
 
На мониторе выбивались знакомые строки html-ки, откуда они были знакомы, Илона не хотела даже пытаться вспомнить, зато деньги за это платили приличные и из дома выходить ни куда не надо, благодать, но уж подавно не для нее. Положив руку, на плече близнецу она замерла, что бы посмотреть на его реакцию, которой, как и следовало бы ожидать, не было вообще.

Все тихо, все спокойно, ни звука, ни малейшего сотрясения воздуха … обыденность, для этого места …

Мысль о том, что бы оказать на то самое плече небольшое давление, еще не успела доить до руки, как резко заткнулись наушники, и появилась новая мысль, только совершенно чужая, говорящая о том, что не стоит этого делать, а точнее, зачем и какой смысл?

… вот и разговор завязался … только, абсолютно мертвый и лишенный всякой привычной формы …

- ну, писдеццц, как не во время, хотя для тебя всегда, пожалуйста J
- ладно, что бы не отвлекать тебя, просто скажи где? и делай что хочешь …
- где? где? в холодильнике, где же еще, ему быть? ладно пошли на кухню, хули делать ……

***

На кухне сидели и «играли в молчанку» …

- знаешь, иногда в голову приходят мысли о пересмотре своих взглядов, так как все предыдущее твое мировоззрение тебя же довело до такого отупения, что когда – это осознаешь по настоящему, из зеркал твоей затерянной во мраке души, текут осознанные, тем, что еще осталось, слезы и вместе с ними из тебя вытекает все остальное, а так как уже ничего не осталось - ты рассматриваешь свою душу через кровавое стекло, о которое ты порезал себе запястья рук и горло, и вот ты лежишь в невесомости, не дышишь и сердце не бьется, ты навсегда уснул, кровь из тебя будет литься вечно и это еще не наказание, слишком рано…….

- во тебя ломает, знаешь, даже мои, самые жуткие депрессии были и того проще …

- я хочу, что бы за окном была вечная зима и снег падал так медленно, что за один снегопад, могло родиться и умереть, целое поколение … когда на улице зима, то все вокруг похоже на маленький и несовершенный рай … все белое (или даже – чистое), свежее и стерильное, как в большом холодильнике …

- если, тебя действительно, это все очень волнует, то лучше лекарства, чем кокаин, я тебе посоветовать не могу…

- это «лекарство», уже лет десять лежит в холодильнике и кого только сюда не заносило, все советуют одно и тоже, тебе не кажется это – просто объяснимой закономерностью, а???

- ну, на «нас» смотреть не стоит! на то мы и черти!!! а вот если мы чего советуем, то только – истину, в чистом виде без всякой правды и лжи, так, что ты не гоняй впустую… вспомни дедушку Фрейда – очень умный был мужик …

На кухню вошла Илона и один из братьев.

- милое молчание …

- ага, бля, милейшее просто …

Илона открыла холодильник, достала пакет с коксом и положила его на стол. Я достала маленький ножик, типа брелок, раскрыв пакет и зачерпнув немного белого, высыпала его на стол и раскатала три не большие дорожки …

- почему собственно три?

- эй, братуха, только не говори, что именно на этот раз тебя уговорили …

- знаешь, скорее не меня уговорили, а я сам уговорил их , что бы они уговорили меня …

- ладно, разгребайтесь, я обратно за комп и попрошу не беспокоить…

Сотка баксов, быстро и умело свернулась в трубочку. Вдохнув и передав ее Илоне, я посмотрела на близнеца, глаза его были наполнены ужасной безнадежностью, которая даже мне не дает спокойно за этим всем наблюдать…

- эй, братуха, догоняй нас и поехали, развеешься, а то, по-моему, ты тут просто умер… уж поверь, мы знаем все тонкости этой сложной грани …

Илона на следующее, отреагировала на удивление позитивно и …

- ага, вот только воскрешением еще не занимались, так что ты попал в хорошие руки …

- я это сделаю, лишь потому, что ты – Саша, первая, кто обратила на это все внимание, обычно от вас не дождешься какого-либо понимания. хотя это понятно, вы «черти» и дальше комментировать не стоит … хотя нет, звучит, все это очень глупо, но выбор я сделал …

Илона вручив близнецу сотку баксов, взяла пакет в руку и вышла, на выходе лишь, кинув …

- я жду вас на выходе, давайте быстрей! еще дел полно…


Когда, близнец с Сашей вышли из подъезда, сработала сигналка, на недалеко стоявшей - «БМВ» черного цвета, с красным тонированием и еще… много всяких пантов…
- О, а мы только о моторе думали, нормальное решение… - Илона первая открыла дверцу первого сиденья и села в машину.
- И не говори, кто-то нас жалует, по любому… - размещаясь на заднем сиденье, сказала Саша.

- и куда? Гнать то будем???

- Нужно одежды купить… малому, ну, Витьке… перед этим в банк заехать, ну, и остальное придумаем по пути, ага.

- в банк, так в банк… тут недалеко…

Сорвавшись с места, «бочка» рванула, что есть сил и скрылась. Ехав, с огромной скоростью, близнец сосредоточился на дороге до ближайшего банка и непомерно в это втыкнул…
- Саша, ты пока следи за дорогой, а я косяк забью, ага?
- Давай… Близнец, если что делай только то, что я тебе говорю и не больше, ничего лишнего… - серьезно так, сказала Саша.

- понял, не дурак.

Взорвав касечину и густо выдохнув дым на весь салон, Илона передала его Саше.
- Теперь я послежу, а ты пока кури… - искаженным голосом выдавила из себя Саша, не успев выпустить дым из легких.
Внутри машины произошли небольшие изменения и, конечно же, они были наложены на кокс, поэтому время двигалось с переменной скоростью и в разных направлениях. Саша сосредоточено смотрела на дорогу. Стояла, прилипшая ко всему тишина, казалось, что дым, наполняющий салон, просто не дает времени двигаться чуть быстрей и даже громкий крик Илоны продвигался в пространстве, с переменной скоростью и от этого его громкость постоянно менялась.
- Стой, тормози, быстрей тормози!!! – отрывисто слышался крик Илоны.
Близнец не растерявшись, на огромной скорости свернул на обочину и резко остановился.

- и че? – это была не только вопросительная мысль, но и выражение лица.
- Дальше поедим, аварии не избежать. Причем мы то легко отделаемся, а вот остальные умрут, так что сворачивай, куда нить быстрей, - спокойно и привычно так.
- Думаю, дальше лезть не будем и так дел по горло, да? – спросила Саша.
- Конечно, не вариант, что они все плохо кончат, рано или поздно, но дальше лезть и вправду не надо, мало ли че…

- че типа не положено или?...

- Ага. Типа… - ответила Илона, обнадеживающе.
Подождав пока поток машин, станет намного реже, Близнец развернулся и поехал назад, на первом же повороте, свернув на соседнюю полосу.
На первом же перекрестке пробка из-за аварии впереди, печально.
- ДА. Есть вещи, от которых не убежишь, хоть к нам и не относиться, но все же…
- Близнец нессы, стоять недолго будем, минут двадцать.
- Курнем, пока… - с улыбкой, сказала Илона.
Салон снова заполнился белым дымом. Илона достав, маленький флакончик с белым порошком, передала его близнецу.
- Держи, а то совсем напряжный.

- это точно, такое творится, писдеццц короче, во…

Близнец, насыпав себе немного кокса на руку, жадно снюхал дорожку и спрятал флакон в задний карман джинс.

- ух… вот это скорость, бля, быстрей бы выехать отсюда, а то напряжно как-то, бля…

- Да ладно те, давай постоим чуть-чуть, поболтаем… - заливаясь гомерическим смехом, сказала Илона.

- блин, слушай, а вот если мы не участвовали в этой аварии, значит с нами тоже случиться, че нить дерьмовое, да?...

- А ты не волнуйся, - смеясь, - оно сейчас случиться и мы почти не пострадаем, считай до трех… - в машине мгновенно стало тихо и очень внимательно.
Раз… Саша убрала косяк ото рта и затихла… Два… Илона , просто уселась по удобней… Три… Близнец, вцепился в руль, что есть сил.
… Удар сзади, хоть и тихонько, но все же неприятно…
Громко смеялись все, кроме Близнеца, он же улыбался и…

- блин, не могли предупредить, что ли, и ржут еще сидят, да, ну вас нах…

- Смотри, обиделся. Эй, братуха, ты че? – с чувством, Саша.
- Близнец, не высаживай, скоро уже поедим…

- так, блять, мы сейчас никуда не поедим, если вы не будете предупреждать меня о таких, бля, приколах, ага…

- Ладно, ладно, какие проблемы, - в один голос, - Тока реагируй, если че, адекватно, АГА…

С белой «аудюхи», которая виновато стояла сзади, выполз мужик в костюме и черных очках, охранник на первый взгляд.
- Смотри, сзади мужичек вылез, идет к тебе, чтоб спросить, как у тебя дела и заодно, извиниться, - предупредила Илона.
- А еще у него два ствола, под пиджаком и он, типа крутой дохера, так что сюсюкаться не будет, бандос хренов, - продолжила Саша.

- ага, а еще он первым делом будет жаловаться на тормоза, которые у него постоянно глючат и времени у такого занятого человека, конечно же, нет совсем, так, что сегодня же он поменяет тачку, полюбэ…

Близнец опустил окно, из салона повалил дым, мужик даже закашлял от этого и отошел чуть в сторону подождав пока весь дым, не выйдет из салона и можно будет подойти в плотную.
Илона невольно этому улыбнулась…
- Садись назад потрындим… - крикнула Саша, хоть мужик и хотел, было чего-то сказать, но не успел, блин, его перебили и слегка озадачили.

- вот вы… ну, бля… я вообще курить пошел… - близнец вышел из машины и сев на капот достал сигарету. Мысленно его все поддержали и проводили ухмыляющимся взглядом.


Рецензии