Все может быть...

На крышах домов играет хитрое сплетенье солнечных бликов, под куполом пронзительно голубого неба резвятся ласточки, оглашая окрестности своим громким щебетанием; где-то вдалеке туманной синевой виднеется полоска леса, люди, как муравьи, спешат каждый по своим делам. Жизнь полна звуков, и сейчас они спешат наполнить вновь начавшийся день своим хаотичным взаимодействием.
Через открытое окно в комнату то и дело залетают легкие порывы летнего ветра, обдавая лицо долгожданной прохладой, а взор то и дело устремляется к манящему вдалеке лесу. Там, куда я стремлюсь душой и телом, он повсюду. Высокие стволы деревьев опоясывают ленты мха, изрезанная будто бы дорожками кора их порой украшена белыми нежными цветками. Золотые листья, качаясь на ветру, исполняют тихую, таинственную мелодию, прелюдию сна, заставляя сердце наполнится покоем и безмятежной радостью. Прохлада струится от звонких чистых ручьев, прикосновение к водам которых исцеляет от усталости и страха. Под ногами мягкий настил травы, мха, цветов. Сладкоголосые птицы вторят песням, исполняемым лесом, погружая тебя в неведомый доселе мир природы Лориэна. Там, откуда я…
Дверь в комнату резко распахивается, возвращая из сладостных воспоминаний ту, чье сердце давно не принадлежит этому миру, и вновь обуздав душу цепями настоящего, мир тащит Непокорившуюся за собой, в беспрерывный изматывающий силы танец событий.

Окунаясь в привычный для обитателей этого мира ритм, все больше чувствуешь свою непринадлежность к происходящему, а, следовательно, некоторую бесполезность вещей.

Бархатистые белые облачка, порой поражая своими замысловатыми очертаниями, плывут по освещенному горячей звездой небу куда-то вдаль. Солнце не щадит обитателей города, припекая их и без того вспотевшие от избытка мыслей макушки. День несет за собой череду событий, необходимых одним, и весьма неприятных и нежданных для других. Нет больше слов для дня, ибо не любит она день.

Кроваво-красное солнце утопает в водах Балтийского моря, бросая последние лучи на стены, крыши и окна домов, окрашивая некогда белые облачка в золотистые, пурпурные и сиреневые тона, ласково прикасается к лицам прохожих своим мягким печальным светом, становится все меньше и…совсем исчезает на горизонте, оставляя небосвод в распоряжение иных небесных светил.

На темно-синем небе загораются первые звезды, словно одинокие светочи в бесконечной тьме. Их ровный свет проникает в сердца людей, дивя смертных своей неоспоримой красотой и могуществом. Завидя на темном небе полную, бледно-желтую луну, становишься очарованным странником, внимающим красоте этого мира, опьяненным сладкой атмосферой ночи. Пустынны улицы, будто город мертв, оставлен давным-давно. Варда… Как прекрасна ты, и твои творенья!


Рецензии
Очень тонко и проникновенно,образы будто переплетаются между собой,разливаются сливаются вновь в единую реку.
Мне показалось, что я вернулся,ТУДА,где бывал очень давно.Спасибо вам за это!
Namarie.

Станислав Кузнецов   19.08.2006 23:23     Заявить о нарушении