клф нло н. бодров Гад! Гад! Гад!

 НЛО, ЛМ-2002г

 Гад! Гад!! Гад!!!
 
 
 Вовик Заклепкин подумал ,что послышалось.
 Он замер на мгновенье и на всякий случай поглядел на коробку с большими гаечными ключами.
Увесистые железяки были под рукой. Некоторое время стояла тишина, но вскоре противный голос повторил уже знакомую фразу. И стало ясно, что нет- не послышалось. Кто- то скрытный снаружи не решался войти в гараж, но шел на конфликт. Это был явный вызов и Вовик вынул монтировку, прежде чем шагнул в сторону калитки.
 Он ремонтировал свой автомобиль уже целый день. Старая техника требует внимания и времени. А «жучку» свою молодой водитель любил и не жалел ни того ни другого. Дело шло к вечеру. Все соседи по улице давно разошлись. Вообще в ГСК было тихо и пустынно. А тут на тебе- оскорбления! Да еще в нецензурной форме! Да еще «моржовый»! Любой озвереет...
 После грозы с крыши капало. От проема веяло приятной прохладой. В широкую щель неприкрытой створки светило красное закатное солнышко. Чирикал воробей. Заклепкин толкнул дверцу, перехватил монтировку поудобней и осторожно высунул голову.
- Козел с...ный !!!- прозвучало резко, как удар в челюсть. Да со злостью!
- Кто тут?!- сказал Вовик и отпрянул назад. Снаружи его явно ждали. Стоило переступить через порог- сразу врежут «по первое число». Но отсиживаться тоже не было смысла. И чтобы не застали врасплох, он потянул нижний запор, раскрыв ворота полностью. - А ну...
 Обалдеть!!!
 «Плюгавик» был не выше метр- пятьдесят- метр- пятьдесят пять и на фоне здоровенного автолюбителя выглядел откровенным «ботаником». Тем не менее смотрел с вызовом, нервно жевал жвачку и держал в руке что-то продолговатое, похожее на бейсбольную биту. Наглость прямо сияла на его противной морде.
 Хозяин гаража огляделся.
 Вокруг было пусто. Засланец был один.
- Ну,- сказал Вовик,- Ты на меня что ли ?
- Ты х.... моржовый.- повторил уже знакомое ублюдок и усугубил- ..-н-....дюк ушастый !
- Не понял ! В натуре !- повысил голос Заклепкин,- Ты на кого «батон крошишь» ?!
 Тут Вовик увидел землистое лицо одуревшего от злости наркомана и все понял.
- Ты че...... дла! В торец хочешь!?
-... -... што- па- ный !-четко по слогам не унимался гость.
- Ну, гад!- не выдержал Заклепкин и со всего размаху...
- Баран ...нючий,- вяло отбивался агрессор.
 
 *** *** ***
 «Центавр-17» покинул монокапсулу, завернул за угол и подошел к бетонному логову человека. Последний возился с какой- то техникой в своей низенькой пещере. Звякали железки. Прямоходячий что- то мурлыкал себе под нос.
- Вот он- первый абориген контактер!- обрадовался инопланетянин. Внимание- исторический момент!
 Прекрасно пахло свежестью земной грозы. На драном рубероиде крыши радовалась жизни звонкая пичуга. Сквозь непрерывно активируемый зубами кислородный нейтрализатор в гортань попадал упоительный вкус местного воздуха.
 «Центавр-17» принял вертикальное положение и чтобы не испугать аборигена внешним видом и цветом кожи встал за металлическую створку.
 Вздохнул и внятно произнес на Вселенской Интерлингве :
- Приветствую тебя, о житель планеты !
 Возня прекратилась и сгорая от нетерпения, «Центавр- 17» повторил приветствие.
 Дверца калитки распахнулась пошире.
 Землянин высунул голову. Но едва вводные слова прозвучали в третий раз, тут же снова скрылся.
«Неужели не понял» ?- подумал инопланетянин,- «Вообще- то Интерлингву понимает вся Галактика». На всякий случай продублировал на языке «худу»- ближайшей к земле обитаемой планеты. Произнес четко с выраженным пафосом:
- Цивилизация Ориона приветствует тебя, о житель Геоида !!!
- Абра-кадобра...- или что- то очень похожее донеслось из логова. И вскоре ворота торжественно распахнулись.
 Землянин стоял перед «Центавром- 17» во всей красе. Крупный. Чумазый. Страшный. И, кажется, агрессивный. Он что- то пролопотал по- своему.
- Приветствую тебя, о житель Планеты...- уже без пафоса протараторил пришелец,- Извините, по- вашему не понимаю. Соблаговолите повторить на Интерлингве...
 Отважный космонавт выставил вперед в знак приветствия узкий сосуд с пенно-хмельным «хукари». Этот жест дружелюбия трактовать по другому было невозможно. Самая последняя пьянь с Канопуса улыбнется, увидев заветную емкость. На всякий случай произнес четко и разельно на собственном. На родном- Бетельгейзском :
- Я при-шел с ми- ром!
 Местный буркнул что- то еще и схватил за одежду. Признаки немотивированной агрессивности у этого здоровенного самца необъяснимо нарастали. Кабанья свирепость просто светилась на его искаженной яростью морде. Он размахнулся и со всей силы...
- Я хочу установить контакт!- вяло отбивался «Центавр-17»
 
 *** *** ***
- Гад! Гад!! Гад!!!
P.S. Переводчику Ю.В. Брызгалову посвящается.
 
 Н.Бодров 20.07.02г.


Рецензии