Саша. черновик

Можно так сказать, что это план рассказа (черновик). Может и будет время его более полно и интересно дописать. Ну а пока только чёрная версия.

Основано на реальных событиях.

 
 ***
Родилась в уездном городе N одна милая девочка. Звали её Саша. Когда она появилась на свет, не кто и не думал, что ей преподнесет судьба. Первые годы её жизни проходили как у обычного ребенка. Она росла, играла в песочнице, у неё были родители.
По определенным стечениям обстоятельств, ей с родителями в пяти летнем возрасте пришлось переехать в Москву. Тут то и начались её основные потрясения и переживания.


Поезд подходил к перрону, и Саша смотрела во все глаза в окно. Она видела Москву только на открытках. Она не могла насмотреться на новый город, ей было всё в новинку, она не могла скрывать
Остановились они у какой-то родственницы. Саше она не понравилась, это была старая женщина, мужиковатого вида, с большим носом и мутными глазами.
Так они прожили не долго. Отец устроился на хорошею работу. У них появилась большая квартира в центре Москвы. Дела шли в гору.
Саша росла. В семь лет пошла в школу. С ней мало чего происходило до шестнадцати лет.


Отметив свое день рождение дома, с мамой и отчимом (настоящий отец ушел от них, но Саша поддерживала с отцом отношения), Сашу отпустили гулять с её друзьями. В эту компанию она попала в школе, ребята там были не несколько лет старше её. Они пошли в какой-то клуб.
Там она первый раз попробовала марихуану. Так началась её богемная жизнь, которая ей очень понравилась, она считала это круто. Она всё чаще и чаще стала посещать такие места.
Так прошел целый год.


Саша перешла на более тяжелые наркотики. У неё стали случаться нервные срыва, она стала нервная. Её успокаивал только героин. Делав инъекцию, она всегда чувствовала, что падет вверх, она могла испытать такое чувство только так.
Возвращаясь с другом на машине, после клуба, одурманенные, попадаю в аварию. Саша чудом остается, жива, на её руках умирает её друг. После чего она впадает в тяжелую депрессию, и её кладут в психиатрическую больницу.


В лечебницы её параллельно лечат от наркотиков. Колют успокаивающие уколы, от которых сначала чувствуешь вялость, впадаешь в тяжелую апатию, потом лезешь на стены. Она обгрызла себе все губы. У неё жутко болела голова, но она не могла не чего с собой сделать, так как после её дебоширства одевали в смирительную рубашку, ей оставалось в апатии жевать свои губы. Её окружали только мягкие, серые стены лечебницы, которые она уже ненавидела, она била по ним кулаками, выплёскивая свою ненависть к ним.
Лечение проходило долго. Когда прошел полный курс реабилитации, её выписали.




После выписки Сашу, опять потянуло к старым друзьям и наркотикам. Все поехало заново. Это был порочный круг, из которого нельзя было выбраться, как бы этого не хотелось. Так всё и вернулось к старой жизни. Наркотики притупляли ощущение реальности и давали возможность забыться, как она считала и говорила, они её спасают.
Так это спасение дошло до передозировки. Её еле откачали в больнице, её просто чудом повезло.
Наркотики уже давно начали разрушать её мозг и сознание. У неё стали случаться всё чаще истерики, бывало, что дело доходило до скрывание вен, но её во время останавливали.

Но клубная жизнь и любовь к тусовкам и наркотикам тянуло её на дно. Она шла по темной аллеи, рядом с дорогой. Её затащили в машину и изнасиловали, она чудом осталось жива. Она считала, что лучше бы, она умерла. Её выбросили около свалки, где её нашли рабочие.
После этого она опять попала в психушку. Опять всё повторялось, опять эти серые стены, галлюцинации, страшные сны, апатия, обглоданные губы.
Она хотела убить себя, но не знала, как это сделать, в лечебницы это было невозможно.
Второе лечение было дольше чем первое. Её лечили от пристрастия к наркотикам. Всё давалось с трудом, всё зашло слишком далеко.
Она не могла спать, она боялась темноты, лезла на стены, но это как бег на месте.
От бессонных ночей ей становилось хуже, снотворное не помогало. Она превращалась в живой труп.
Последние дни она забилась в угол свой палаты, обхватив ноги руками. Она перестала есть. Она просто сидела в одной позе с бессмысленными черными глазами и что-то шептала себе под нос.
Так она и умерла.


Рецензии
А я вообще не вижу надобности переделывать рассказ. У него есть неотъемлемый недостаток - название. Недостаток в том, что этот прием уже использовал Лукьяненко... Ну, не всем же быть классиками. Может этот рассказ свидетельство того, что классик наметил новый жанр, и у него появились последователи?

Кто еще не врубился? Я прочитал название так: Саша черновик. У Макса в текстах встречаются грамматические ошибки более явные, чем правила написания заголовков (которые вообще знают только профи корректора и то мнений столько же, сколь корректоров).

В рассказе описана жизнь - черновик. Настоящую жизнь настоящая Саша проживет набело.

Михаил Кордонский   28.05.2007 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.