Легенда на погибель

Написано на «Фест фанфиков и рисунков»
по творению уважаемой Ki Shuu.
Простите, что не аниме-фик и не совсем слэш…

– Не бери ничего в голову. Ты – Инна, а значит – «иная». Будь выше этого. Они не должны знать, что творится в твоей душе.
– Смеяться будут?
– Пройдутся сапогами. Не поймут. Уничтожат, как любого, кто не таков, как они.
– Что же, мне и дружить теперь ни с кем нельзя?
– Можно. Но не пускай их дальше порога. Вон, сама же приходишь в слезах от того, что приоткрыла им свою страну.
– Но мама…
– Не рассказывай мне, что они все хорошие. Каждому в этом мире – до себя. И попасть в резонанс с другими можно только местами и временами… Выслушивай их, учись у них, но сама оставайся загадкой… Наше время ещё придёт!
– И сбудется всё, о чём мечтала?
– Да, всё тебе будет. Только переживи это безвременье!
* * *
«Дорогие форумчане! Как же я вас всех люблю! Какое же счастье знать, что не одна я такая на свете, что есть место, где люди дышат тем же, что и я! Так же мечтают, так же играют, строят свою страну… Какое счастье, что я вышла в Интернет! Ваша Инна Иная».
«Инночка, осторожнее! Тебе не кажется, что ты пытаешься спрятаться от страшной действительности?»
«Я хочу показать, как должно быть! А если то, что я вижу, вижу не одна я, – значит, возможно, когда-нибудь мы встретимся в реале. И изменим этот мир!»
«Неплохо иметь такую веру. Только не доверяй первым встречным. Они могут оказаться и сектантами, и маньяками, и провокаторами. Ещё неизвестно, кто я сам-то…»
«Разберёмся. Пока – ты военный консультант игры, и мы видим от тебя только добро».
* * *
– Ой, меня почти ни разу в жизни не провожали…
– Ну и где у них у всех глаза?
– Не знаю… То, что было, было ещё в школе и по настоянию нашей общей с тем парнем подружки. А нас с ним это, в общем, мало трогало…
– А сейчас трогает?
– С тобой мне спокойно и надёжно. Не бывает у провокаторов таких глаз…
– Инна! Ты меня лучше не смущай. Ты лучше скажи, как тебе в реале вся эта компания.
– Не поняла ещё. Здесь они совсем другие. Только ты как раз такой, каким мне представлялся. Интересно, они в самом деле что-то делают в жизни? Ну, этот проект, чтобы поселиться всем в одном доме, без родителей, родственников и случайных соседей…
– Пока не знаю. Технологически это очень сложно сделать. Вряд ли у них есть такие деньги и такие связи. А если есть… Это подозрительно.
– Брр… Слишком сложно для меня. А то, что они хотят оказывать адресную помощь? Это как-то что-то может изменить?
– Не знаю… Вообще-то это не так делается. А более хитро и более эффективно. Но о чём только я говорю с очаровательной девушкой? Инна, я никак не могу поверить, что ты такая уже… взрослая. Я был уверен – и по общению, и по фотографиям, – что тебе от силы пятнадцать лет…
– Я такая глупая?
– Нет… Просто неиспорченная. Большая редкость по нынешним временам. Хоть бы только никто не растоптал твою душу и не надругался над тобой…
– Но ты ведь защитишь меня?
– А ты мне настолько доверяешь?
– Игорь!
– Инна!
– А вот обнимают меня точно впервые…
* * *
«Как я счастлива! Просто не могу поверить, что всё происходит на самом деле! Не могу писать. Не могу играть. Могу только быть сама собой и наслаждаться».
«Инна, первая любовь и помолвка – это великолепно, но у вас обоих масса дел по проекту! Почему твой наречённый почти перестал появляться на проекте?»
«Служба такая… Продохнёт немножко – я его притащу…»
«Давай-давай, а то как мы без своей службы безопасности…»
* * *
– Игорь, ну ты опять со мной не идёшь…
– Не успеваю и отдохнуть хочется.
– Тогда я тоже никуда не пойду.
– Да нет, отчего же, сходи… Только поздно не возвращайся…
– Мне без тебя неинтересно…
– А мне неинтересно с ними.
– А зачем тогда вступал в проект?
– Хотел понять, чем дышат. Тебя нашёл… любимая моя.
– Ну если уж нашёл… любимый, то уж и держал бы при себе! Люди женятся не для того, чтобы расставаться!
– Инна! Работать-то надо всё равно!
– Работа – это одно, а свободное время надо проводить вместе. Вот я бы с тобой пошла куда бы ты только захотел.
– Тебе туда нельзя.
– Блин! Уж лучше бы я парнем родилась! Тогда могла бы и сама что-то делать с оружием в руках, и никто не смотрел бы на то, что поздно прихожу…
– Ну что ты говоришь, если бы ты была парнем – на ком бы я женился? К кому бы я приходил усталый со службы, зная, что меня всегда поймут и выслушают? Ради этого можно потерпеть, что ты бываешь на проекте…
– Фу, какой ты! У меня же перед ними обязательства! И у тебя тоже! Если уж состоишь в какой-то организации – надо принимать её законы.
– Да я только так… Пару раз подсказал им, как лучше изображать ту сферу, в которой я разбираюсь…
– Но они-то тебя считают чуть ли не вторым-третьим человеком на игре!
– Вот разубеди их, пожалуйста! Никогда повода не давал… Приятного вечера!
– Игорь! Это серьёзно!
– Я знаю. Было бы несерьёзно – я бы тебя не отпускал…
– И хотя бы интересовался, чем я живу! Хотя, наверное, лучше бы я жила тобою, как в первые месяцы…
– Нет, не лучше, хоть и лестно. Собственный образ мыслей – это всегда очень ценно.
– Мне не нравится, что у нас две отдельные жизни!
– Зато соскучиться успеем и не надоедим друг другу…
* * *
«Уважаемые участники игры!
С глубоким прискорбием сообщаем, что проект закрыт в связи с уличением его администрации в противоправных действиях. Пособничество террористам, распространение наркотиков, а также доведение до самоубийства подростков. Если у вас есть что рассказать о своём пребывании на игре и около – звоните по телефону доверия… Для вас это абсолютно безопасно. Сознательно вы не были замешаны ни в чём».
* * *
– Это в самом деле правда? Почему же ты пускал меня туда, Игорь?
– Да тебе благодарность объявить надо! Если бы не ты – многого мы так бы и не узнали.
– Ты меня использовал?! Ты вёл свою игру, пока я наслаждалась жизнью? И даже когда страдала из-за того, что один наш товарищ покончил с собой, вторая связалась чёрт-те с кем и ещё кое-кто сошёл с ума…
– Вот все эти случаи меня и настораживали. Инна, их уже не вернёшь. Они были предрасположены к тому, чтобы сломаться или проявить свою мерзкую сущность. Но мой долг был остановить главарей, дабы больше такого не повторялось. Ибо… прости меня, но совсем нормальные люди в подобные проекты не втягиваются. А значит, находятся в группе риска.
– Так вот почему ты не сделал меня сознательным союзником! Не нужна мне такая благодарность! Одно дело, когда докладываешь: «Мой человек в организации сообщает…» А совсем другое – когда «пришла одна дурочка и стала ныть, мол, спасите мою подругу, спасите моего приятеля…» Они же смеяться надо мной будут – твои коллеги и твоё начальство!
– Ну тебе-то какая разница? Главное, что твоя информация пошла на пользу всему человечеству! И про «дурочку» я никому не говорил, не надо передёргивать! Источники вообще не принято выдавать.
– А спать с источниками?! А в любви им признаваться?! По полгода обхаживать и ещё полгода жить с ними в законном браке? Можно было и проще всё это обставить, без таких моральных затрат. Либо рассказать мне всё по-честному.
– «Без моральных затрат» с такой девушкой, как ты, нельзя. А «рассказать по-честному» – ты бы не поверила. Ты слишком сильно вкладывала в это свою душу.
– Значит, надо было мне её растоптать?! Сделать так, чтобы не осталось ни любви, ни друзей?! Скотина! Провокатор! Больше ты меня не увидишь!
* * *
– Мама, я от него ушла. И пусть он всем подавится – в том числе и компьютером. Главное, я забрала свой диск с архивом. Хоть там половина файлов уже никому не нужна – если только как память. А Интернет у меня всё равно на работе.
– Инна, ну о чём ты только думаешь? Значит, так. Я в любой момент готова была тебе сказать: бросай своего гэбешника, будет ребёнок – воспитаем. Это раз. Во-вторых, чтобы он больше не вмешивался в твою жизнь – мы уедем за границу. Мне как раз предложили выгодный контракт.
– У меня же загранпаспорт на старую фамилию!
– Ну так и прекрасно. Кольцо снимаешь, никому ничего не говоришь. Внутренний паспорт у тебя могут и не спросить, даже наверное не спросят. А то ведь и не выпустят…
– Ага. Нет, ну как же я так накололась? И с дружбой… и с любовью…
– А я тебе говорила – не открывай душу всем подряд! Даже в письменном виде. Ладно. Вспоминай хорошее. Придёт наше время. Твой сын за всех отомстит.
– Мама! Почему ты так уверена, что он у меня будет? Почему сын, а не дочка? И вообще почему не я сама? Какого всё-таки лешего я не родилась парнем?
– В этом случае у тебя была бы масса других проблем. И вообще о чём тебе жалеть – ты такая женственная, тем более сейчас… Я почти уверена в том, что я думаю. И это будет здорово, если мой внук родится в свободной стране. Там ему будет проще готовиться к миссии…
* * *
– Инна, маленький плачет. Не слышишь, что ли?
– Слышу, да не сделается ему ничего. Ночь уже, у меня личное время. Он это понимать должен. Коль скоро выдерживает ночь без еды. Мам, не трогай ты его, потом с рук не сгонишь. Пусть сам утрясается.
– В кого ты такая? Не припомню, чтобы я когда-нибудь так с тобой…
– Тогда не было Интернета. Мам, ну у меня тут самый разгар! Потом мимо пойду – проверю, не надо ли подгузник поменять…
– Сиди уж. Я его сейчас возьму. Только не свяжись опять… с какими-нибудь…
– Фигня. Я парнем прикидываюсь. Так у меня есть шанс и мир спасти, и любовь испытать.
– Инна, ты что? Девушкам мозги крутишь?
– Мам, я ж играю! Да и не с девушками, хотя кто знает – через компьютер-то не видно… Может, такие же, как я – которые ассоциируют себя с парнями, но интересуются при этом тоже парнями же… Ролевая не измена, слэш не содомия! Тем более кому мне изменять…
– Себе, Инна, себе, до чего ты там уже докатилась – страшно подумать! Что ты при ребёнке несёшь? Он-то настоящий мальчишка!
– Ну вот и буду печатать молча…
* * *
«И никогда ни с одной девушкой ему не было так хорошо… И так сладко было подчиняться, отдаваться, принадлежать… Целовать руки, принимая в себе влечение к себе подобным…»
«Ох, девушка, ну хватит, заигрались! Вы бы хоть представляли себе, о чём пишете!»
«Что? Ты зачем выпадаешь из игры? Сам(а)-то ты представляешь?»
«За несколько сеансов понял, что ты, скорее всего, не реальный гомосексуалист, а девушка, ступающая по запретной целине. И что, возможно, я даже знавал тебя раньше».
«Ну Интернет большой… Могли пересекаться в моей старой тусовке. Но всё же, за какой букашкой ты вдруг решил портить нашу игру?»
«Да мне уже надоел этот изврат! Хватит, я тебя прозвонил. Я почти уверен, что ты та, за кого я тебя считаю».
«А я абсолютно уверена, что ты сволочь! Подстрелил на взлёте! Такую свинью я только одну встречала!»
«И звали свинью Игорь. Здравствуй, Инна, наконец-то я нашёл тебя!»
«И ты думаешь, что я тебе рада?! Опять вытянешь меня в этот чёртов реал, где сам же не даёшь мне ничего делать? Циничная рожа!»
«А ты… ты… ты заблудилась в собственном подсознании! Революционерка фигова! Одно только радует – что из тебя всё же прёт нормальная ориентация!»
«И она опять безошибочно вывела меня на тебя. Чёрт. Так хотелось любить понарошку и побеждать понарошку! Поскольку в реале одна неправда и подлости. Ты мне это великолепно доказал, консультант военный!»
«Я сделал только одну непростительную глупость. Не наградил тебя ребёнком».
«Ха. Твой сын засыпает на руках у моей мамы. Но ты нас никогда не найдёшь и не разрушишь наш мир».
«Ну кто так делает?! Теперь уж точно найду, будь ты хоть за ста границами! Так ты и не научилась закрываться!»
«Да ну, ты ж невыездной».
«Мало ли есть обходных вариантов…»
«Ну посмотрим, посмотрим! Доброй ночи – или у вас там в России рабочий день ещё? Отключаюсь».
* * *
– Остановка дыхания. Полис медицинского страхования есть?
– Откуда, мы же не граждане, мы здесь только работаем…
– Тогда ничем помочь не можем. Всё равно до больницы её, скорее всего, не довезти! Не возьмём на себя такой ответственности, да и не обязаны!
– Эй, смотри, тётка в обмороке!
– Девка уже мёртвая. А ребёнка куда?
– В приют, а там разберутся. Хватай, и пошли быстро, пока не очнулась!
Август 2006


Рецензии
Да... В реале одна неправда и подлости... "Хэппи-энда не будет"...
"Мы не граждане" - "Тогда ничем помочь не можем". Это тоже в реале.
Грустно.

Елена Громова Русич   01.12.2006 11:30     Заявить о нарушении
Всё именно так. А я очень рада Вас видеть!

Отраднева Любовь   02.12.2006 23:08   Заявить о нарушении