Ловец удачи

ЛОВЕЦ УДАЧИ

ЛОВЕЦ был уже не юн, но еще не и стар, всю свою жизнь он гонялся за удачей и, несмотря на то, что поймал этих шустрых и необычайно вертких тварей, не мало, пока так и не стал счастливым. Удачи ему попадались часто, но все не то: то недостаточно упитана, то не тот окрас, то потертости за ушами, cлучалось, что и вовсе оказывались чужими, и Ловец с извинениями возвращал беглянок их законным владельцам. ЛОВЦУ еще ни разу не случалось поймать удачу, достойную, большую и надежную, которую он смог бы назвать "главной Удачей жизни":
- Моя, она, самая, самая среди прочих, и по этому, конечно, самая хитрая. Но никуда она от меня не денется, встретимся" - убеждал себя Ловец и продолжал делать то, что умел.

Что бы поймать удачу, ЛОВЕЦ подолгу сидел в засаде, высматривая подходящий экземпляр, потом подманивал ее чем нибудь вкусным, ярким или модным, бывало и просто негромким свистом, и когда та, то ли из любопытства, то ли по какому то непонятному инстинкту доверчиво подходила близко, бросался на нее из укрытия. Если сразу поймать не удавалось, то Ловец гонялся за ошарашенной удачей, пока та не уставала и не сбивалась в беге,завалившись на вираже, и тогда он в решительном прыжке хватал удачу за хвост или прижимал ее всем телом к земле. Пойманная удача, как правило, посопротивлявшись недолго, затихала, и уже скоро пригревшись на руках охотника, начинала блаженно урчать и становилась совсем ручной и ласковой. Бывали, правда случаи, когда особо хитрая удачка прикидывалась дохлой и, дождавшись удобного момента, ускользала из рук, озадачивая этим охотника, но это случалось крайне редко, ведь ЛОВЕЦ был опытен мудр и скор.
- Видать не в этих местах, моя водится, значит, позже свидимся, пусть поподрастет. – рассуждал ЛОВЕЦ, отпуская очередную неглянувшуюся добычу.
После охоты, ЛОВЕЦ отдыхал: лениво сжевывая козинаки и эклеры, запивая все крепким чаем, лузгал семечки, орал под гитару песни собственного сочинения, декламировал стихи или просто дрых, грозно храпя, устроившись в удобном седле на могучем загривке кучерявого ВЕЗЕНИЯ.

Его ВЕЗЕНИЕ неторопливо рысило по их общей судьбе, и несло, аккуратно и бережно свой временами капризный груз. Размеренный бег, лишь изредка прерывался короткими остановками, когда ВЕЗЕНИЕ оглядывалось и смотрело, огромными влюбленными глазами, на своего седока, что бы позже продолжить путь уже с клокочущем чувством восхищения и нежной привязанности. ВЕЗЕНИЕ бежало вперед, упрямо наклонив голову, и с азартом легавой идущей по следу, ломилось напролом, через мелкие неприятности, ошибки и досадные промахи. Верное, большое и доброе ВЕЗЕНИЕ влекло своего седока по едва заметным тропкам интуиции трогательно раскачивая над проходящими невзгодами хвостиком-метелкой и переваливаясь из стороны в сторону, уверенно загребая под себя, опасный путь когтистыми лапами, стараясь, нагнать, этот, так необходимый им обоим горизонт.

Позади и впереди лежала извилистая дорога жизни, состоящая из многочисленных дел, решений и поступков, дорога полная нелепых случайностей, всевозможных неожиданностей и различных бытовых несуразностей. ЛОВЕЦ не страшился дороги, и не искал своей единственноверной путь, он не беспокоил ВЕЗЕНИЕ,ни кнутом, ни удилами, ни шпорами, полностью доверившись ему. В пути он ремонтировал сети, чинил силки, обдумывал великие дела и составлял грандиозные планы, читал, мечтал, иногда сочинял, иногда хандрил и целыми днями посто ничего не делал. ВЕЗЕНИЕ влекло его по земной жизни, удачи поджидали его на этом пути, и Ловец был неутомим и бодр, всегда полон планов и идей, а здоровье и настроение пока не портили ему его существования.

Однако, совсем рядом, совсем близко, жили человеки, они не были ЛОВЦАМИ и не хотели ими быть. Редко случалось видеть, как кто-нибудь из человеков, бросив все, начинал гоняться за удачей или, пытался оседлать везение, что бы отправлялся на нем в опасный путь - человеки были другими. Человеки сторонились ЛОВЦОВ и ЛОВЦЫ для человеков были ПРОЧИМИ. У человеков была иная суть: они упрямо тянули, катили или, сгорбившись под весом, несли, свои нелегкие пожитки из обстоятельств, причин и обязательств. Они упорно шли к далекой цели, по выбранному собственному «единственноверному» пути, рассчитывая лишь на собственные силы, помощь Бога и преданность друзей, считая себя свободными и веря свято в свое высокое предназначение, в справедливость, равенство и братство, и не было среди них места ЛОВЦАМ и не могло быть.

     ЛОВЕЦ знал все это, но ему было все равно, все равно, что думают о нем человеки. Он не верил в их правду, его пугала их кровавая справедливость и веселило их однобокое равенство, и не мог он принять их продажного скользкого братства. Его не вдохновляли их идеи, дела и творения, ему были чужды их помыслы, чаяния и стремления, он был прочим - он был ЛОВЦОМ УДАЧИ, а значит, его интересовала только Она, его единственная, большая, самая прекрасная на свете УДАЧА, УДАЧА всей его жизни.

ЛОВЕЦ был уже не юн, но еще не стар, всю свою жизнь он гоняется за удачей и, несмотря на то, что поймал этих шустрых и необычайно вертких тварей, не мало, пока не смог стать счастливым.

 


Рецензии
Вы не Злыд Коварный. Вы - Дед Мороз! :)

На Волне   22.09.2009 14:39     Заявить о нарушении
В этом и заключается одно из злыдских коварств.......... вроде как Дед Мороз, а на самом деле ЗЛЫД ;)

Злыд Коварный   22.09.2009 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.