Дольче вита

Моя новая любовь совсем не похожа на прошлую. У этой любви длинные, вечно куда-то спешащие ноги, роскошны брови и мудрые глаза. В этой любви мне уютно, но всё равно неспокойно. Потому, что знаю: это – не навсегда. Как знала и в той, предыдущей. Про того знала, что уедет и дорожила поэтому каждой минутой рядом. А этот и вообще – чужой муж, отец маленького прелестного мальчика из другого города.
Думаете, я влюбчива? Вовсе не то, чтоб очень. Одиночества боюсь, как все, но одна никогда не бываю. В просторечье это называется «шлюха распутная», но моя позапрошлая любовь, пьющий и бьющий окна Сашка, назвал меня «женщиной в пути». Это верно. Это про меня. Тут сразу вспоминаются две импортные песни – «Женщина в любви» в исполнении Лили Ивановой и «Путники в ночи» голосом Фрэнка Синатры. Причём у обеих – отменные мелодии.
Некоторые мне завидуют. У меня мало подруг и много неприятностей по работе. А чему завидовать? Мужа нет. Разошлись ещё до рождения ребёнка. Это ж надо умудриться – знать друг дружку шестнадцать лет (мы одноклассники), восемь из них крутить любовь, а потом не сойтись характерами! Но я не жалею. Если честно, даже рада. А то бы не была «В пути». А может, перестала быть женщиной. Стала бы снежной бабой. Холодной и толстой. Как некоторые. И главным достижением в жизни считала бы нос морковкой да ведро на голове. А так неинтересно.
Я вот себя знаю плохо. Заранее неизвестно, что завтра отчебучу. То ли борщ варить примусь, то ли в Израиль оформляться. К тому, предыдущему. Он мне в одном лице сын, брат, сват. Это если сват – который сватается. Я его вылизывала с ног до головы да шоколадками кормила, а он взял и всё равно уехал. В просторечье сказали бы: «Ростишь-ростишь, а он – свинья под дубом». А я промолчу. Потому что если я – не дуб, то и Малыш – не свинья.
Из деревьев я больше на иву плакучую смахиваю. Под такой ивой я Малыша впервые встретила. И тут же принялась кормить шоколадкой. А до него все меня кормили. И я ела. Эгоисткой была. Сладкое люблю очень.
Брат Малыша, единственный, пожалуй, кто меня понимает, говорил, что я люблю всё красивое – вещи, квартиры, мужиков. Это так. Жизнь моя похожа на праздник. На сказку. Карнавал. Музыка, смех, фейерверк. А когда наступает утро – тишина и слёзы. Так было, когда они уехали. Брат и Малыш. Если бы Брат остался, я бы не ревела белугой полгода. Но Малышу было бы тяжко без Брата, а Брату – без Малыша. Так что хорошо, что они вдвоём.
И я теперь не одна. Напротив сидит моя длинноногая новая любовь и ласково смотрит мудрыми глазами. Мы пьём банановый ликёр «Дольче вита». И, если мне не изменяют предчувствия, у нас впереди долгая сладкая жизнь.


Рецензии
Дина, привет! Красиво пишешь, дай Бог тебе устроить свою сладкую жизнь. В Гарвардском университете нашли формулу счастья: "Человек счастлив тогда, когда радуется тому, что у него есть". С уважением Самуил.

Самуил Минькин   23.09.2009 04:32     Заявить о нарушении
Благодарю,Самуил. Стараюсь жить в согласии с этой формулой счастья.

Дина Немировская 2   11.10.2015 12:32   Заявить о нарушении