Сегодня и всегда
- Да! - резко срываю трубку.
- Это я, - говоришь ты своим лёгким рокочущим голосом, - я прилетаю
сегодня ночью.
Я не могу сдержать радости, переполнившей все моё нутро, и прямо с телефонной трубкой в руках подпрыгиваю на месте и кричу:
- Я тебя встречу! Ура! Я обязательно тебя встречу, слышишь?
Ты слышишь, но не отвечаешь. Но я чувствую, как ты улыбаешься.
Я приезжаю в аэропорт за час до прилета твоей сто тридцать четвертой «тушки». Хожу по пустому залу и замечаю, что даже грызу ноготь на указательном пальце. В предвкушении абсолютного счастья выпиваю кружку горячего кофе и то и дело подхожу к бегающим строкам электронного табло. Фиксирую взгляд на номере твоего рейса и времени прилёта. Остается полчаса... двадцать минут... десять.
Когда объявляют посадку, я стреляю глазами по толпе входящих в аэровокзал пассажиров. Увидев тебя, бросаюсь навстречу. Я кружу тебя на глазах изумленных зрителей, и ты в какой-то момент легко отстраняешься от меня.
- Как долетела? – спрашиваю.
- Очень соскучилась! - отвечаешь ты.
Мы в обнимку идем к машине, таксист открывает нам дверцу, и мы плюхаемся на заднее сиденье. В салоне пахнет хвойным освежителем воздуха вперемешку с табаком. Ты закуриваешь. Мы мчимся в мелькании ночных огней большого города.
- А куда мы едем? - ты смотришь на меня широко раскрытыми, своими
большими, бездонными, голубыми глазами.
- Ко мне. У меня есть «Мартини», - хвастаю.
- Отлично. Только давай сначала погуляем по городу. Я так давно здесь
не была.
Я прошу таксиста остановиться на Театральной площади, расплачиваюсь, и мы идём по городу.
- Ничего не изменилось, - говоришь ты без интереса, - только мой
любимый театр заковали в леса.
Мы сворачиваем в парк и долго бродим по тускло освещённым зёленым аллеям, вдыхая запах сбритой еще несколько часов назад газонной травы, время от времени хлопая себя по голым рукам, безжалостно убивая комаров. Я держу тебя за руку. Сквозь меня проходит электричество. Так бывает всегда, когда ты приезжаешь ко мне. Я беру тебя за руку, перебираю твои пальцы в своей ладони, пытаюсь уловить каждый звук твоего тихого голоса, и мне кажется, что всё это со мной впервые, что тебя никогда не было рядом, и знакомы мы всего несколько минут.
Мы гуляем час или два и совсем не устаём от этой бесцельной прогулки. Я долго рассказываю тебе о наших общих знакомых, ты внимательно слушаешь меня. О, небо! Ты всегда умела слушать. Мне хочется еще больше напитаться тобой, и только лишь когда ты говоришь: «Поехали к тебе», я радостно вскидываюсь и бегу к дороге, чтобы остановить машину.
В моей квартире тебе всегда нравилось. Ты говорила, что это очень уютное гнездо. Ты и сейчас ходишь по комнатам и внимательно разглядываешь давно знакомые тебе вещи. Я знаю - тебе просто нравиться неспешно ходить среди этих вещей и чувствовать, что тебе хорошо. Пока ты релаксируешь, я быстро нарезаю фруктовый салат - бананы, клубника, киви, яблоки, ананас, заправляю всё это йогуртом и разливаю по бокалам обожаемый тобою «Мартини». Этот чёртов погрызённый в аэропорту ноготь! Даже смотреть на него не хочется.
- Тебе помочь? - кричишь ты из гостиной.
- Всё уже готово.
Мы едим салат большими деревянными ложками и валяемся на моей широкой постели на животах, задрав ноги кверху. «Мартини» уже выпит, мне ударило в голову, и я начинаю медленно гладить тебя по спине. Ты вздрагиваешь - ещё не время. Но я настаиваю. Моя ладонь скользит по твоему позвоночнику, упирается в резинку от ажурных белых трусиков и ныряет в них. Ты не выдерживаешь, бросаешься на меня и заваливаешь на спину. Твои губы впиваются в мои, и твой горячий язык гуляет по моим розовым деснам. Мы сковываемся в сильных объятиях, и ты сама освобождаешь меня от нижнего белья.
...Мы долго лежим без движения. Я слышу твоё дыхание, а ты, наверное, слышишь моё. Мне хочется обнять весь мир от счастья, но вдруг я понимаю, что счастье это только мое. Я не хочу ни с кем делиться моим счастьем.
- Я уезжаю через два дня, - произносишь ты в пустоту.
- Хочешь, я поеду с тобой? - спрашиваю, и тут же понимаю, мне
нельзя ехать. Мне там нечего делать. У тебя там муж, дочка. Что я буду там
делать? Даже если мы сможем встречаться, я всё время буду отпускать тебя к
твоей семье. Каждый день. Нет. Мне там делать нечего!
- Пожалуйста, - просишь ты, - подай мне сигареты.
Я встаю и протягиваю тебе пачку «Виржинии» и зажигалку. Ты долго смотришь на меня, так открыто, как очень давно не смотрела.
- Аня, я буду очень скучать без тебя, - говоришь ты.
Да. Я женщина. И я люблю женщину. Я не считаю это позорным или аморальным. Любовь имеет право на всё. Любовь всепоглощающая. Любовь удивительная. Любовь - это всегда любовь. Сегодня и всегда.
Свидетельство о публикации №206082300071
Из-за действительно хорошей Вашей подборки "Нарошно не придумаешь", дай думаю зайду еще на один текст.
Не скрою. Общий смысл мне "не пришелся". То ли слов уж больно много, может быть букв... Не знаю. "Не показался" текст... К тому же подобные вот перлы... "приезжаю в аэропорт за час до прилета твоей сто тридцать четвертой «тушки»." - рассказ, по-моему" отнюдь не украшают
А Ленка 03.07.2007 13:05 Заявить о нарушении
А с "тушкой" согласен. Хотел, видите ли разговорный язык использовать, а получилось...да-а-а.
Спасибо. И заходите еще. Может чего и "придется".
С уважением,
Владимир Добрицкий 03.07.2007 13:28 Заявить о нарушении