Измена
"Я люблю тебя... Я хочу тебя...", - решительно соврала я мужчине, с которым в последнее время мы виделись особенно часто.
Андрюшка ответил мне как эхо, только добавляя определения степени своих чувств "Я очень люблю тебя! Я очень хочу тебя!"
Яркое летнее солнце пробивалось тонкими лучами сквозь тростниковые жалюзи и резало глаза. Я боялась этого утра...
Я тогда увлекалась чтение дневников знаменитых людей. В голове пульсировала фраза Льва Толстого, который так отозвался о своей жене после первой брачной ночи: "Не та". "Не тот, не ты, не для тебя, не тебя...", - добавляла я в отчаянии, но хода назад сделать я уже не могла... И не хотела. Во мне проснулось новое желание. Схожее с тем, что испытывают дети, когда, не подумав, отмочат какую-нибудь потрясающую фразу и потом повторяют её на бис по просьбе взрослых и получают за это похвалы и конфеты.
"С добрым утром, моя маленькая женщина!", - приторно-сладко прошептал мне Андрюшка.
Мы были вместе. Занимались сексом в его съёмной комнатке, пока подглуховатая хозяйка слушала по Областному радио новости "на всю катушку". Диванчик дико скрипел. Андрея это забавляло. А я... я тоже слушала новости... Когда Андрей успокаивался, я уходила домой.
***
Сергей был бывшим возлюбленным моей знакомой; гуляли вместе, в одной компании. Давно. После того, как они расстались, он уехал в Калининград, работать. Писал оттуда письма. Правда, писал их мне... признавался, что всегда был влюблён в меня, а не в неё. Однажды позвонил:
"Скажи, а если отбросить все предрассудки и расстояния, ты бы вышла за меня замуж?"
"Слишком многое придётся "отбросить", - сказала я.
"И всё же, любимая?!", - последнее слово повергло меня в лёгкий шок.
"Да", - почти беззвучно проговорила я.
Через неделю летела в Калининград. Зачем? За подтверждением, за новыми ощущениями. Азарт.
Сергей был художником. Занимались сексом в его мастерской. "После бала" курили очень много. Он так привык.
По возвращении я получила от Сергея ещё несколько любовно-клятвенно-скучательных писем, а потом мой далёкий возлюбленный исчез из поля зрения. Общий знакомый сказал, что Сергей уехал работать в Америку...
***
Я поступила в институт. Отмечали это событие с одногруппниками бурно и долго.
Утром я проснулась в объятиях очень симпатичного парнишки, в шикарной квартире, в огромной кровати. Это был первый секс на нормальной постели и первый секс "на пьяную голову". Парнишка оказался преподавателем из ВУЗа... Встречались после лекций, а иногда и вместо. Занимались сексом в его шикарной квартире. Помню, меня ещё удивляло, откуда у молодого преподавателя столько денег. Расстались мы в зале суда, где моя подруга давала показания, о том, что застала его за получением взятки "в особо крупном размере".
***
С Димой мы вместе работали. Он был женат. По выходным ездили на природу. Занимались сексом на берегу озера, на кроваво-красном одеяле. Потом меня повысили, по иронии судьбы, я стала работать в одном отделе с Диминой женой. Бедняга ни о чём не догадывалась, и скоро мы стали с ней чуть ли не лучшими подругами. Однажды Дима сказал: «Как ты можешь так лгать? Так искусно где научилась?!»
«Это ещё не ложь. Вчера Андрюшка подарил мне кольцо и попросил моей руки. Я даже, наверное, соглашусь...», - нагло и впервые я заговорила с одним из своих мужчин о другом.
«Грязь!», - выпалил в негодовании мужчина, и это слово звучало как моё имя.
***
Я шла вперёд по жизни и по улице. Обе дороги были грязными и мерзкими. Дальше идти не хотелось. Обман, ложь, грязь... Долгие годы я пыталась скрыть их за словами "простота и лёгкость". Не было стыдно перед Андрюшкой, Сергеем, Димой и ещё перед несколькими «восхищенными» и оставленными мною по истечении «срока действия».
Чувств вообще не было. Впрочем, как уже давно. Я вспомнила, что последний раз что-либо чувствовала, перед "Первым разом". Я тогда сидела на большой синей кровати (ждала Андрюшку) и смотрела на голубое чистое небо за окном. Я в последний раз плакала - просила прощения у Него. Чувствовала, как будто Ему изменяю, ведь всю сознательную жизнь (а именно столько я Его любила) я мечтала, как Он (Он и никто другой) опрокинет меня на большую кровать, застеленную синим бельём, а за окном будет только голубое и чистое небо...
Когда мы с Андрюшкой проснулись, на небе были низкие серые тучи...
***
Незаметно я дошла до большого офисного здания. Я никогда прежде не была в этом районе. Красивые блестящие машины припаркованы на Суперавтостоянке, где с них буквально сдували пылинки парни в жёлтых футболках. Из ворот стоянки плавно и ровно выехала "Тойота", не успев набрать скорость, она остановилась прямо передо мной. "Ну вот, дорогуша, - подумала я, - тебя уже снимают прямо на улице".
Тонированное стекло опустилось, но я ещё не видела лица водителя. Я, было, хотела обойти машину, но тут из салона раздался голос. Вокруг шумел город, и трудно было разобрать слова. Но сам тембр показался мне очень знакомым, ассоциирующимся с чем-то далёким, но светлым, чуть ли не с детством... Секунду я сомневалась.
"Неужели ты?", - из машины вышел Он.
Тот, которому хотела отдать голубое и чистое небо, тот, которому я... изменяла все эти годы! Прозрение! Да, именно Ему, а не Андрюшке или ещё кому-то. Я же вся для Него! Я же рождена для того, чтобы любить Его! неужели мне раньше не приходила в голову эта очевидно простая мысль о моём предназначении?!
-Какая ты стала! Красивая! (в восхищении)
-А раньше была страшненькая? (Дар речи постепенно возвращался ко мне, более того, я выдавила из себя кокетливую шутку)
-Тебя подвезти? Заодно расскажешь, где ты, как ты?!
Мы катались по городу весь день, пили кофе в кафешках, выходили к памятникам на площадях, покупали мороженое... "Как будто свадьба", - подумала я, когд мы подошли к памятнику Есенину в Кремле.
Оказывается, Он только что вернулся из поездки и очень соскучился по нашему городу. Рассказали друг другу обо всём, о работе, о родных, вспомнили общих друзей, только о личной жизни друг друга так и не расспросили... Когда стемнело окончательно, выехали за город и, расстелив одеяло, лёжа, смотрели на звёзды.
-Мне хорошо с тобой, - почти прошептал Он.
-А мне-то как хорошо, - сморозила глупость.
Надо было сказать, что все эти годы любила только Его, что жизнь моя освещается только Его именем, что совершила много ошибок, много узнала, многих потеряла, но не потерла веры в то, что Он когда-нибудь вернётся и скажет, что...что скажет? ЧТО ЕМУ ХОРОШО СО МНОЙ!!! Сказал!? Сказал!
-Хороший мой, если только захочешь, тебе всегда будет так хорошо.
-Хочу.
Одеяло было зелёное, а не «цвета страсти», как с Димой, мы не курили, как с Сергеем, и вместо мягкой подушки, как на кровати у Преподавателя, под головой у меня была Его куртка. Над нами было чёрное-чёрное небо, совсем не такое, как мечталось. Не такое, а лучше! На нём были золотые звёздочки, как на тёмно-синих куполах Рязанского Кремля...
***
Утром я ехала на работу. На такси. Проспала.
На правом безымянном - колечко. золотое, но с камушком. Переворачиваю его обратной стороной. Таксист умилённо улыбается.
***
Свидетельство о публикации №206082400168
Кириллов Евгений 31.07.2010 05:20 Заявить о нарушении