бабочка их Голосов

я хожу в удобной маске.

свет их Голосов в холодном каменном мешке - прозрачная танцующая восемнадцатикрылая бабочка. я проверяю все свои ощущения – хотя и понимаю что это замкнутый круг – проверять ощущение – ощущением. Их схема проста – пакет всегда появляется в левом верхнем ящике комода. я медленно массирую запястья, на карте – от одного квадрата (зелёные чернила) к другому (красные чернила) тянется несколько пунктирных линий (карандаш). в открытой голубой шкатулке лежат браслеты. я соединяю их с запястьями. ещё несколько колец с магнитами для безымянных пальцев, и лицо – с правильными, немного азиатскими чертами. я подхожу к зеркалу. вот и всё. четвёртая руна завершает метаморфозу. проваливаясь в беспамятство я вижу как зеркало утрачивает строгую холодность и руны искривляются, точнее – возвращаются к своей изначальной форме – преодолевая искажения внесённые моей рукой.

особенно неприятны – перерывы. включается ретроспективное зрение и я вижу – сверху немного слева – их размытые силуэты. два в машине, трое в лифте. снайпер на крыше. как будто это имеет значение. единый залп – серебряные пули, пойманные браслетами вращаются вокруг моих запястий так быстро что кажутся их продолжением. я говорю то что должен – смеюсь, кажется почти натурально, и аккуратными спокойными выстрелами вывожу из игры снайпера и человека с сетью, что притаился впереди, в тени проулка. но перерыв заканчивается. темнота мягко принимает меня, обессиленного и дрожащего как слабый огонёк свечи в тёмную апрельскую – грозовую – ночь.

я отдираю лицо с отвращением, но тут же сомневаюсь в этой эмоции. раньше я думал – их Генератор просто немного вышел из строя и поэтому у меня такое плохое настроение. но сейчас когда депрессия и страх окрашивают стены в цвета январского безмолвия мне кажется – может быть и нет этого Генератора – и никогда и не было – и я (о, невыносимая мысль!) – не андроид. не андроид. лицо горит в цинковой чаше, черты его уродливо искривляются – я не могу на это смотреть. я долго держу голову под холодной водопроводной водой, затем выхожу на улицу. сталкиваюсь в подъезде с соседкой и неожиданно начинаю разговаривать с ней о погоде, селёдке и странных визитах незнакомцев в ночное время. я смотрю на её лицо – кто (что) за этим лицом? неужели я такой же как все эти люди? или – наоборот? с трудом завершая разговор (она готова говорить - бесконечно) – я ухожу, почти что убегаю.

когда поёт флейта, Абдулла? (насмешливый голос) когда лица горят в твоей чаше – помнишь ли ты сады Бетлехема? (задумчивый голос) я бормочу в ответ - прочь, прочь, прочь.. скоро к тебе придёт человек с арканом в руке (голос Надзирателя). порхающая прозрачная бабочка их Голосов мягко садится на мою ладонь с вырезанным на ней кристаллическим глазом.


Рецензии