Глава 7 Приготовления

Прошла четвертая неделя пребывания в Академии. Начались трудовые дни пятой недели. Часть учеников училась как обычно, а часть помимо занятий и подготовкой домашних задании была занята еще и тем, что обдумывала место и время предстоящей дуэли. Работы было по самое горло. Предстояло придумать где, как и главное когда будет проводиться «вечеринка». Немало сил предстояло потратить и на то, чтобы скрыть предстоящее мероприятие от уважаемых педагогов. В общем, работы было невпроворот. В среду вечером в гостиной комнаты номер сто восемьдесят девять было как-то уж очень пусто. Рина убежала на очередное внеурочное занятие по гербологии. Никадемус, как обычно, отправился на вечернюю прогулку. Александр и Орлина недолго думая, решили скоротать время в тренировочном зале. Дмитрос ушел куда-то поразвлечься, а Ольга, воспользовавшись столь удачным стечением обстоятельств, решила прилечь отдохнуть. В общем, ничто не предвещало назревающий бунт. Жизнь текла своим чередом.
* * *
Вечерело. Солнечный диск постепенно погружался за горизонт. Последние, словно не желающие двигаться дальше, солнечные лучи озаряли так и оставшийся неизведанным для Никадемуса лес. Ни имени, ни названия, ни намека на что-то подобное. Лучи прощально скользили по ветвям и стволам деревьев. Создавалось впечатление, словно они не желают покидать эти густые и раскидистые кроны. Солнечные нити из последних сил цепляются за ветви в тщетной попытке удержать неумолимо закатывающееся солнце. На самом краю, на отвесной скале сидела одинокая фигурка человекоподобного существа. Создание сидело, впившись тоскливым взглядом в горизонт. Никадемус сидел и любовался закатом. Ноги его свешивались с края скалы. Внизу и впереди была пропасть. За спиной, чуть левее леса высилась академия. В рощу эльф, как и следовало того ожидать, проникнуть не смог. Слишком сильны были ставившие барьер. А может и не сильны, возможно, просто хитры или умны. Но, тем не менее, преграда оказалась Никадемусу не по зубам. «Какое-то издевательство. Эльф и не может пройти в лес, кошмар. Все равно, что не пустить гнома в грот. Если лес столь опасен, так зачем строить академию так близко к нему. Что места мало что ли? Нет, надо именно тут. Ни себе, не людям. Войдешь в лесок, пройдешь полтора ста шагов, и как носом о стену. Ни на шаг дальше. Будь на то моя воля, я бы уже давно повел штурмом на академию. Ни сам Нетерил, ни тем паче его выкормыши не выдержат силу магии лесов. Они думают, что преуспели в магии стихий. Чушь! Абсурд! Элементальная магия – магия эльфов, магия природы. Посмотрел бы я на их лица, когда бы они ощутили на себе мощь великого Сильвента. Хотя нет, лиц бы, наверное, не осталось. Ну не важно. У меня времени много. Я бы сказал очень. Это они состарятся и залягут прахом, а мы снова и снова будем пытаться взять эту лесную крепость. Рано или поздно, но я проникну внутрь, и тогда все тайны его будут у меня на ладони»- размышлял Никадемус. Он неторопливо встал, повернулся к лесу, сделал пару шагов, подальше от обрыва. Хотел, было обратиться к Безымянному с очередной тирадой, но махнул рукой, поняв, что все равно напрасно будет будоражить эфир, и направился к академии.
* * *
Чуть позже в гостиной в кресалах у камина сидели Никадемус и Рина и тихо о чем-то переговаривались.
-А о чем это вы тут воркуете?- словно из ниоткуда возникла Ольга.
-Милочка идешь по своим делам, в сторону самой маленькой комнаты.- Достаточно грубо отозвался Никадемус.- И иди себе дальше. Неужели нам и поговорить нельзя.
-Тише Ник!- вмешалась Рина.
-Не перебивай!- начал яриться Никадемус.- Воркуем мы, видите ли. А тебя волнует, а? Сидим, тихо разговариваем, никого не трогаем. Нет, надо обязательно влезть. До чего вы люди любопытные. Дай только нос свой любопытный куда-нибудь засунуть.
-Ни-ик! Ты выходишь за рамки приличия. Человек просто спросил, о чем беседа, а ты как с цепи сорвался.
-А неф… нечего не в свои дела лезть.
-Вот хам!- Не выдержала Ольга.- И еще эльф, позор на весь род ушастых!
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?!- вскакивая прорычал Никадемус. В его руке начал материализовываться шар, сотканный из пламени.
-Ну, давай кинь! Мигом из академии вылетишь!
И в этот момент, в комнату перешучиваясь, входят Алекс и Орлина. Несколько секунд, потраченные на осознание всего происходящего, и уже оба кинулись на Никадемуса. Умопомрачительный прыжок Орлины, заставивший бы задыхаться от восторга любого мастера боя, кончился не менее триумфальным падением. Вспышка блеклого, словно лунного света, и мага уже нет. Вот он, рядом, лишь сдвинулся влево на метр – полтора, не более, но не схвачен, и уж тем более не придавлен к полу. А полет Орлины продолжается, еще мгновение и удар. Глухой стук человеческого тела о пол.
-Ух… тьфу ты черт.- проворчала Орлина поднимаясь с пола.- Ник ты меня так в гроб загонишь. Что за светопреставление юного пиромана. Нечего тут показывать силу магии. Покалечил бы бедняжку, если бы не убил.
-Отвали Орли. Будто не знаешь, что я не стану кидаться огнем, даже если мне это очень хочется. Так припугнуть хотел. А вот из за твоих кульбитов мне снова придется к милорду ректору на чаек идти. Никак не могу привыкнуть не использовать магию. - Сказал Никадемус, и поднял взгляд на Орлину.- Черт! Да у тебя губа лопнула. Дай-ка я тебя подлатаю…
-Никогда! Тебе только и дай кровушку пролить. Еще чего доброго разворотишь мне пол лица. Знаю я твои лечебные навыки. Помню детство, вон до сих пор на колене шрам. А тоже начиналось с пореза. Лучше уж с лопнувшей губой походить, Чем без нее вообще.
-Ну-ка маг-недоучка и невежа, посторонись, тут мой профиль.- Нагло оттолкнула Никадемуса Ольга. Пара взмахов, теплая желтоватая вспышка, и пореза как не бывало.- Ну что стоишь, нахал, иди за тряпкой. По твоей вине Орлик себе губу разбила. Вон весь пол в крови. Щас будешь уборку делать.
-Пф… А оно мне надо? Мне и так не плохо. Подумаешь пятнышко.
-Кхм, не хочется вас прерывать.- Елейным голоском вмешалась в перепалку Рина.- Но кто-то про воркование спрашивал. И кто у нас теперь голубки.
-Замолчи!- хором выпалили Ник и Ольга.- Мы же не воркуем.
-А милые бранятся – только тешатся!- подхватила Орлина.
-Да ну вас!- Кинула напоследок Ольга и продолжила свой маршрут Комната-«Скворечник»-Комната.
-Что же вы за люди такие. Что придет в голову, в то и верите.- Говорил Никадемус, рассматривая стеллажи с книгами. Еще немного походил, и выбрал какой-то подплесневевший фолиант. Вернулся к излюбленному креслу, и не мудрствуя лукаво в него плюхнулся.
-Минуточку! А кто пол мыть станет?- Вопрошающе уставилась на Никадемуса Рина.
-Ну…- Никадемус призадумался. А дальше продолжил уже с ехидной улыбкой на губах.- Ну, во-первых, кровь не моя, а во-вторых, не я прервал наш с тобой разговор, а значит, и не я спровоцировал спор. Вывод? Пусть убирает тот, а точнее та, что сейчас преспокойно размышляет сидя на горшке.
Его доводы были прерваны голосом донесшимся из комнаты, которую Никадемус шутя окрестил «скворечником».
-Я все слышу.- разнесся приглушенный Ольгин голос.- И к твоему сведению решила принять ванну, а тебе бы неплохо вернуться в горшок, ибо ты одно целое со всем его содержимым.
Остаток вечера утонул в раскатах хохота. Весь вечер они то и дело переигрывали на разные лады приключившуюся сценку. И казалось, дело было замято, как вдруг вернулся Дмитрос, и друзья не стали упускать случая еще раз посмеяться.
-С вами ребята не соскучишься!- Дослушав, изрек Дмитрос.- Прям сборище арлекинов. Шут на шуте и шутом погоняет.
-Сиди ты. Кто бы говорил! Сам-то от горшка два вершка.- Стал защищаться Никадемус.
-Я карлик? А ты тогда стропила говорящая.- Отшутился Дмитрос.
-Ну, тихо парни. Еще одного театра мы не выдержим.- Вставила слово Рина.
* * *
На следующий день, как и предполагал Никадемус, его вызвали в кабинет к ректору. Но разговор отнюдь не был строгим. Милорд ректор напомнил ему о том, что не стоит использовать магию в стенах замка, если только того не требует преподаватель. Милорд ректор так же говорил , о том, что он очень не любит наказывать учащихся, но и безнаказанным за проступки никто не останется.
-А назначу-ка я тебе такую работу, что бы ты привыкал не использовать свои способности. Хм. Что бы такое тебе поручить. Аха! Отправишься в архив и поможешь Пенелопе. Будешь выполнять её указания, ну а про условия, которыми она ограничит твою работу, я ей сообщу.
* * *
Остаток дня Никадемус провел в зале, очень сильно смахивающем на библиотеку. И весь день Никадемус чихал. Порой Никадемусу казалось, что архив служит для наилучшего сохранения обитающей тут пыли, а вовсе не для того, что бы вести дела все студентов. Пару раз ему даже удалось выбраться из этого склада пыли, но лишь потому, что его отпускали на обед и ужин. Работы было полно. Мадам Пенелопа оказалась престарелого вида женщиной, вся в морщинах, и с седыми волосами. Вид у Пенелопы был такой, словно она сидит здесь с самого сотворения мира, еще задолго до того, как была создана сама академия. В общем мадам полностью подходила своей работе. Или работа подходила ей, Никадемус не стал вдаваться в размышления. Он целый день был занят тем, что доставал с очередной полки какую-нибудь папку вычищал с нее пыль, и, если требовалось, переписывал полуистлевшие листки, и брался за другой сборник.
-Милок.- Не смотря на свой преклонный возраст, вполне нормальным голосом напутствовала Никадемуса мадам Пенелопа.- Если вдруг понадобиться отработка, просись у ректора сразу ко мне. Ты так исправно работаешь. У меня вон не мешало бы пыль протереть. У самой как-то руки не доходят.
«Ни за что! - подумал Никадемус. – Уж лучше пусть меня приговорят к повешению, чем я сюда вернусь. Как же руки затекли. Магией я бы это мигом переделал. Изверги. Если я учусь на мага, так почему я не могу пользоваться магией?».
* * *
Преснопамятная комната №189. Второй ужин.
-День супер! - Делилась впечатлениями Орлина. - Нам сегодня дали в руки оружие, наконец.
-Ага, жаль что деревянные.- Поддакнул Алекс.
-Ну не все сразу.- Поддержала беседу Рина. Вон нам колдовать запрещают, и как только мы должны магию осваивать.
-Кому-то просто запрещают. Я на вас, друидов, намекаю. А нас вообще за любое заклинаньешко сразу к ректору.
-А так вам и надо!- Улыбаясь, проговорила Орлина.- Нечего было на магов идти. Вон у нас все куда как проще.
-Зато мы в бою ценнее.
-Врятли. Вырежут по одиночке и сказке конец.
-Пока резать будут, в крови захлебнутся. Не меньше чем полсотни с собою прихватим.
-И что это для армии? Пятьдесят человек. Зато минус маг.
-Ага! Сама подтвердила. Что один маг стоит куда больше чем пятьдесят, таких как вы.
Подобные споры могли продолжаться часами. Ну а с другой стороны, чем им еще заниматься долгими вечерами.


Рецензии
Deistvitel'no nakonezto. Ochen' nravitsya prodoljenie. A Nikademus nagleet ot glavi k glave, nado s nego spes' sbit'. Dymaet, chto esli mag, to emy vse pozvoleno. Tak chto moi golos v pol'zy Aleksa. blagorodnui voin luchsche melkostnogo elfa, pyst' daje i vssesil'nogo.

Антонина Лэр   28.08.2006 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.