Луна в Меркурии




фанфик (Sailor Moon)

Луна в Меркурии

Вечер уже подкрадывался, тихо-тихо. Все гасло в первых сумерках. Луна в знаке Меркурия. Она бледно светила сквозь серую дымку облаков. В окнах домов зажигался тусклый свет вечерних ламп. Это означало, что Токио готовится встречать теплый майский вечер чаем в фарфоровых пиалах. Ами стояла перед парадным входом высокого монолитного здания. По телу пробегала мелкая дрожь. Не холодно - просто волнительный вечер. Сумерки всегда околдовывают своей таинственностью. Ами тревожно оглядывалась, казалось кто-то тихо прикосался к ее плечам. Но это лишь ветер. Харука. Это ее дом. Здесь она вечерами читает книги в мягком кресле, укрывшись кружевным покрывалом. Она одиноко смотрит на луну, и ее мысли уносятся прочь из одного из этих окон.
Ами ждала. Она знала, что не может уйти пока не встретит ее и не поздоровается. Она так давно не видела ее. Харука. Ами казалось, что Харука всегда правильна, всегда очаровательна. Теперь ей вспоминались ее нежные, но с вместе с тем строгие черты. Образы как в тумане. Ей необходимо было сейчас увидеть Харуку, чтобы снова оживить ее в памяти, вспомнить, думать о ней. Ами любила думать о ней. Все замерло. На крыльцо опустился серый полумрак. Где она? Сколько еще ждать. Хоть вечность. Ами подумала, что теперь время не имеет значения, она всегда следовала пути до конца. Она не могла стоять на одном месте. Немного страшно. Она вошла в дом, поднялась по лестнице. Та дверь. За ней тишина. Тишина с образом Харуки - с ее лицом и улыбкой. Поглощающая тишина. Теплая. Ами прислушалась. Там - за дверью та атмосфера, которая так пленила ее - созданная Харукой. Она жила там. Там ее запах. Там на стенах - запечатленные ею взгляды и слова. Ами оглянулась - позади лестница. Харука каждый день поднимается и спускается по ней. Думает ли она об Ами в эти моменты? Если так, то теперь Ами думает о ней на этом же месте. Ами не могла теперь остановить мысли об астральном пересечении. От лестничной темноты ей казалось, что бессознательное приоткрывает свои незримые двери. Психология. Ами боялась далеко уходить в психологию, она даже стеснялась ее. Харука логична, временами. Проницательна. Она все понимает. Ами этого не боялась, теперь ее отчаяние трепетало в груди. Она посмотрела наверх. Лестница темным загадочным винтом взлетала высоко под крышу здания. Тревога хлестнула Ами, словно пощечина. Ее щеки загорелись румянцем. И вот, она бежала вверх по лестнице. После десяти этажей ее дыхание сбилось, а сердце, казалось, рвалось наружу. Еще два этажа...
Ами перевела дыхание. Оно превратилось в еле слышный стон. Она поднялась, она прошла эти два этажа. Люк был закрыт. Он вел к пожарной лестнице, что сбоку дома. Ами присмотрелась. Металлическая дверь манила свободной и ветром, что прятались за ней. Ами дрожащими пальцами потянула ручку двери. Со скрипом она отворилась. За дверью оказался маленький балкон. Больше похожий на площадку из железных прутьев. Ветер хлынул в лицо. От сквозняка поручни заскрипели. Ами крепко вцепилась в них. Лестница, ведущая наверх. Она стала медленно, осторожно подниматься. Чувствовалось - руки пахли железом. После дождей металлические прутья начинали ржаветь. Ами слегка боялась, но не давала воли страху, чтобы он не превратился в паническую дрожь. Со всех сторон лишь небо. Сумерки. Как пропасть. Вечность. Поручни уже не казались слишком убедительными. Вокруг нее сомкнулось море - ветра, неба, страха, ожидания. Ами остановилась. Вдалеке ей открывались неоновые огни Токио. Но тут было тихо. Они словно замерзшие там...где город, шум, веселье. А здесь одиночество, тишина. Временами фары машин слепили ее глаза. Она стояла неподвижно. Ветер трепел ее воротник. Свобода, небесное торжество. Ей хотелось плакать и смеяться. Ей так хотелось сейчас взять за руку Харуку и рассказать о своих чувствах. Она ждала ее, вглядываюсь в черную полосу дороги. Блестящая машина ворвалась во двор и фарами осветила стену дома. Тень пожарной лестницы взметнулась влево и вертикально повисла. Машина остановилась. Лучи фар замерли в воздухе. Свет падал на грудь Ами, горящую волнением. Из машины вышел высокий молодой человек. Его стройность и прямая спина выглядели решительно. Он обошел машину. Ветер трепетал в его густых темных волосах. Они падали ему на худые щеки. Он открыл вторую дверь. Вышла Харука. Она была задумчива. Так красива...Вечер был ей к лицу, он гармонировал с ее спокойствием. Они подошли близко друг к другу. Ами вцепилась в холодные железные перекладины пожарной лестницы. Она смотрела на это свысока и не дышала. В горле комом повисла боль. Ветер дул в шею. Харука слегка обняла молодого человека и поцеловала его в щеку. Так легко...Видно было, что он улыбался. Он нежно погладил ее по плечу и что-то сказал. Ее светлые короткие волосы, шея, руки, даже взгляд из далека казались Ами вновь таким знакомыми. Она выдохнула. Ее жаркое дыхание согрело оледеневшие губы. Ами не знала счастлива она или нет. Она видит это. Она так высоко над ними. Вот и кончилась эта вечность - бездна ожидания. Что теперь?
Харука медленно пошла к дому. Молодой человек уехал. Теперь свет его фар мерк за поворотом и больше не тревожил тени. Внезапно отчаяние охватило Ами. Она начала осознавать где она. На пожарной лестнице! На высоте! Это дом Харуки. Она идет по дороге. Что все это значит?! И вот ее пробила дрожь, почти судороги. Все постепенно немело. Руки не хотели слушаться. Они даже не держались - не могли сжать поручни. Она стояла только на ногах на перекладине. Харука. В этот момент Харука подняла глаза наверх. Может, почувствовала... астральная связь. Взгляд ее был полон удивления и тревоги. Что же происходит? В нем застыл вопрос. И она побежала. Быстро. Вероятно, время тоже сделало рывок. Ами показалось, что не прошло и полминуты, как Харука появилась на площадке, с которой начиналась лестница. Ами, не понимая себя, с полным отсутствием чувств медленно, дрожа, спускалась вниз. Две последние перекладины. Харука так близко. Ком застрял в горле. Ами чувствовала боль - легкие, сердце, солнечное сплетение, горло - крест, в котором ощущаются все чувства. Пальцы, казалось, стучали мелкой дробью по металлическим прутьям. Последняя перекладина. Харука схватила ее в свои объятия и оттащила на лестничную клетку. Там они сели прямо на ступеньки. Харука обняла ее теперь так крепко. Ами ничего не видела. Перед ее глазами - темнота. Ее лицо прижато к груди Харуки. Она лишь чувствует, как бьется сердце. Ноги ослабли, и началась настоящая лихорадка. Ами не могла плакать, а так хотелось. В глазах стояли слезы. Было стыдно. Харука обняла ладонями ее горящие щеки и смотрела в глаза. Смотрела, смотрела. Ами наверное, никогда еще не видела такого взгляда. Что происходит? Этот взгляд, застывший в них вопрос... Ами не могла объяснить. Она только глубоко дышала и смотрела на Харуку, как провинившийся ребенок. Они медленно спускались по лестнице. Харука держала Ами за плечи. Ами шла впереди и не могла обернуться. Лишь бы Харука не видела как она плачет. Теперь плачет. Вздрагивает и тихонько выдыхает. Жар.
Они подошли к двери. Харука открыла ее ключом. Зажгла свет в прихожей. Ами тут же незаметно вытерла глаза. Сняв, обувь и наспех скинув ветровку, Харука взяла за руку Ами отвела в дальнюю комнату. Там зажгла настольную лампу у кровати. Она тихонько подтолкнула дрожащую Ами, и та легла на кровать. Харука легла рядом. Ами теряла себя, словно выходила из сознания. Она лежала в теплых объятиях Харуки. Она тонула в них как в чудесном море. Ами обретала себя... вновь. Это Харука. Такая знакомая ей и теперь такая близкая. Она рядом. Она ждала ее вечность этого вечера. И теперь Харука с ней. Она нежно гладит ее по голове. В ответ Ами прижимается пальцами к ее кисти руки. Она засыпает...Она отстраняется от мира. Она уходит в лабиринт своих сновидений. Теперь ей спокойно. Она закрыла глаза, ее дыхание стало почти беззвучным. А Харука мечтательно смотрит в приоткрытое окно, не выпуская спящую Ами из своих объятий. Она одиноко смотрит на вечернюю луну и ее мысли уносятся прочь из окна - подальше от холодных стен этого дома...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.