непонятный русский

Сижу вечером в буссе ( по местному бюс). В последний момент, перед закрытием дверей, прыгает такой шкафчик, с откровенно неголландской роскощью на шее и пальцах. Я тут о желтом металле. Кидает шоферу банкноту вместо стриппенкарт (дешевый проездной биллет, который надо штамповать у водителя) и спрашивает его на русском - "Начальник до Ломбардяйна тебе хватет?"
Водитель молча кивает. (странно, кивает непонимая чего его спрашивают). осчитывает сдачу, в то время как русский не обращая на его призывы уже удобно расселсягде то в середине бюса и все продолжает орать в мобилку о том, что он не пьян и Люся сука.
Водитель вынужден выйти в салон и "поднести" ему сдачу.
Кадр удивился безмерно и заорал в трубку "Слышь вадило педрило сдачу вернул. Вот козел!"
Едим мы значит дальше. Уже 11.30 темнота за окном и дождь.
Русский наш непреставая вопит про свою трезвость и клянется, и матюкается в перемешку. Весь салон заполнился выхлопами алкоголя. можно поджечь воздух.
Я сижу сразу позади него.
Кадр вдруг и резко оборачивается ко мне и говорит. "Ты! Мы где? Это Ломбордяин?"
Я молча качаю, что нет.
Он начинает по новой ронд о Люске суке.
Шофер останавливает бюс и объявляет по внутреннему, что это Ломбардяин.
Русский слышит из трубке, что уже поздно и что в Голландии так поздно в гости не ходят даже русские, а значит это что дверь ему уже не откроют.
Он понял что Ломбардяин ему уже и не очень то нужен.
Кричит водителю. "Ты если щас не закроешь хлебальник! Я вот щас встану и мать втою и всех твоих поганных голандцев знач!"
Водитель понятливо и угодливо кивает головой и мычит что это Ломбардяин.
Кадр хватает новую купюру, бодбегает к нему и кидает ею в водилу. "На говорит ешь нашей русской крови! Я остаюсь! Ты круг делаешь, так я с тобой!" И указывает на себя и него показывая что им по пути, при этом сводя оба указательных пальца по длине и направляя их куда то вперед.
Водитель по моему начинает наконец то понимать и на голадском, как всегда вежливоо и корректно объясняет, что хотя он и голубой, но нет таких денег, чтобы с ним в такое времяи куданибудь туда! Ни за что мол!
Кадр наш русский возмущается "ЧТо нет!? Нехочешь значит! Меня в дождь выталкивать! В таком безлюдии! Тварь ты с сережками! Падла напомаженная!"
Медленно и угрожающе тянется к водительскому горлу.
Водитель вопит о том, что он сексуальный маниак, и шас вызовет полицию!
Слово полиция имело магическое действие и горе "любовник" сразу же весело выскочил на остановку.
Водитель долго еще кокетливо поправлял свои волосы, бормоча про этих неонятных русских или кто там еще он мог быть!


Рецензии