Неизменные потоки бытия...

Жил на свете одинокий человек, но он был счастливее тех многих, которых окружает общество. Каждое утро он вставал с благодарностью к миру, и возносил молитвы Богу, который долгое время оставался его единственным собеседником.
Человек жил отшельником в глубине дремучего леса, он един с природой, поэтому вёл собирательский образ жизни, не обидев ни одно мыслящее животное. Он знал всё о своём доме, поэтому, когда к нему приходила захворавшая зверюшка, он безошибочно ставил диагноз, и назначал лечение. Так они и жили…в мире и гармонии.
У человека была своя землянка. В которой всегда было чисто и уютно. На величавом дубовом столе покоились различные лакомства для случайных гостей. Ещё стоял кувшин, в который человек собирал росу. Была даже печка, где по вечерам готовилась отменная запеканка.
Человек всегда напевал себе под нос какую-нибудь мелодию, и говорил, что с песней жить веселее. Он даже вырезал подобие дудки, и никогда с ней не расставался, т.к. она спасала его в самые тяжёлые минуты отчаянья.
Иногда человек садился под вековое дерево, и начинал вспоминать свою старую жизнь…Жизнь в мире людей и машин, где у него была обычная работа на заводе с ежемесячным окладом в 10 000 рублей, была жена и маленькая собачка. Каждый день, возвращаясь с работы, он шёл по мощеной улице, от которой поднимался невыносимый грязный пар, он переходил дорогу, которой руководила трёхглазая машина. Проходил маленькие скверики, где наряду с заботливыми мамашами с детьми обосновались уже подросшие юнцы с неизменной бутылкой пива в руках.
Человек тоже любил пиво, но ему было приятнее пить его одному, наслаждаясь сладкой горечью и назойливыми пузырьками. Этот напиток вызывал удовлетворение от прожитого дня, и какое-то странное щекотание в горле, которое требовало всё новой порции.
Человек допивал свой живительный напиток, и неизменно выкидывал бутылку в одну и ту же урну, где каждый вечер в 8 часов её забирала тётя Дуся, которая так и жила…собирательством.
Потом человек по лестнице поднимался на 17ый этаж, т.к. не признавал этой передвижной коробки. Дома его неизменно ждала жена. Вот уже 20 лет с одной и той же причёской, в одном и том же халате и тапочках, и даже выражение лица у неё всегда было одинаковое. И все 20 лет человека неизменно ждала на столе яичница с двумя желтками (поэтому в лесу человек навсегда отказался от этого блюда).
После ужина человек шёл гулять со своей собачкой, которая оказалась настолько ленива, что даже будучи мальчиком, она ходила в туалет сидя, т.к. считала, что стоять с поднятой ногой могут только истинные кабели, к которым она себя ни в коем случае не относила.
В десять вечера человек неизменно смотрел новости по первой программе. Там редко говорили что-то хорошее, но социум заставлял его быть в курсе событий, поэтому каждый день в одной и той же позе, на примятом кресле человек проводил тридцать минут своей жизни.
Потом человек со вздохом вставал, и отправлялся в спальню, где целый час мог придаваться своему любимому занятию…чтению. Миром книг человек жил уже очень много лет. Только они вселяли в его сознание настоящие эмоции. Каждый день он ждал момента, когда сможет погрузиться в очередное приключение, и вместе с героем прожить его жизнь, т.к. своя давно ему не принадлежала, её полностью поглотила система.
С женой они всегда спали на разных частях дивана, и никогда не сближались, т.к. бедняжка воспитывалась в глубоко верующей христианской семье, где любое сношение считалось смертным грехом, они даже в первую брачную ночь спали в разных комнатах. У человека всегда оставался один неизменный вопрос: «Как же тогда его жена произошла на свет?». Её родители утверждали, что от Святого духа, но наука давно доказала абсурдность этого изречения. Но человек не печалился, он давно перестал что-либо чувствовать к храпящей рядом женщине, поэтому был от всего сердца ей благодарен за каждодневную яичницу.
Каждое утро человек просыпался, шёл в ванную комнату, принимал душ, и отправлялся на кухню за очередной порцией горького кофе. Потом одевался в неизменный зелёный костюм, и отправлялся на работу по той же мощеной дороге, через те же скверы и мигающий трёхцветный светофор. Всё это он видел наверное уже миллиарды раз, и столько же раз он хотел свернуть с намеченного пути, но неизменно возвращался к той же злосчастной урне, где его поджидала тётя Дуся.
Человека всё больше одолевало отчаянье, ему захотелось разорвать этот замкнутый круг, плюнуть на бесчеловечную систему, и отдаться живому. Но всё время ему что-то мешало, что-то неизменно его держало в этом порядке, пока, наконец, он не решился сжечь мосты. Вернувшись однажды с работы он не стал есть, не пошёл гулять с собакой, а сразу же направился в спальню, где быстро собрал чемоданы и уехал.
Главное не оглядываться теперь…когда начинаешь всё сначала. Человек даже не успел подумать куда ему идти. Всё - равно куда, главное подальше от этого затворничества, вперёд к новой жизни, к жизни разнообразной…
Через некоторое время человек оказался в уже знакомом нам лесу, где начал «жить» заново. Построил и обустроил землянку, познакомился с местными жителями, начал вести беседы с Господом. И пока его руки были заняты делом, человек чувствовал себя счастливым.
Но однажды, сидя под вековым деревом, человек понял, что вчера и позавчера и поза позавчера сидел здесь в это же самое время, и так же играл на своей резной дудке. Человека затошнило от этой мысли, он не знал что делать, он обратился к небесам, моля избавить его от этой участи. Но небо осталось глухо к его мольбам. И теперь изо дня в день человек в одно и то же время начал молиться о спасении, пока, наконец, не умер от старости…


Рецензии