part 1
Проснувшись утром от лучей солнечного света, бьющих прямо в лицо, первым что я ощутил это было жжение внутри живота. Казалось, что желудок сгорал изнутри «Чертов алкоголь! Чертова химия! Не стоит больше травиться этим дерьмом!» - подумал я и начал медленно пытаться подняться и раздобыть пару глотков воды, чтобы осадить боль. Пока я искал в сумках воду, в голову полезли мысли о том, что для восьми утра в поезде, который должен прибыть на станцию назначения, как-то слишком тихо, почти точно так же тихо как на кладбище. Не долго думая, я отогнал эти мысли от себя и наконец-таки нашел бутылочку с водой и сделал пару больших глотков, которые камнем упали на дно желудка, но возымели свой эффект и немного притупили боль.
Сев на своей койке и нашарив под ней руками свои ботинки, я кое-как натянул их на ноги и побрел в сторону туалета. С полузакрытыми газами я пробрался до двери и закрыл её за собой. Уткнувшись головой в стену, я справил нужду. Нащупал раковину и ополоснул свое лицо прохладной водой. Это боле или менее привело меня в чувства, и я смог приоткрыть глаза чуть пошире. Выйдя из туалета, я направился в тамбур, где одну за одной выкурил пару сигарет. «Что-то слишком свежо для тамбура поезда, да в туалет никто не ломился» - пронеслось в голове. Я снова отогнал эти мысли от себя и пошел к своей койке.
Пробираясь, я случайно задел чьё-то одеяло, и оно слетело на пол. Я остановился, для того чтобы извиниться, но когда поднял глаза, то моему взору предстала ужасающая картина. Ко мне разом вернулись все мои мысли, и теперь-то я понял, в чем было дело. На полке лежало то, что когда-то можно было назвать человеком, а точнее на полке лежал усохший до нельзя и скрюченный в жуткой позе человеческий скелет. В шоке я отскочил в сторону и приземлился на чью-то койку. Послышался хруст ломающихся костей. Я подскочил, откинул одеяло и под ним был еще один человеческий скелет. Закрыв глаза и немного переведя дух, я подошел еще к одной койке и скользнул под одеяло рукой. Через некоторое время я нащупал то, что собственно уже и ожидал, но это стало лишним подтверждением моих догадок.
Сломя голову я выскочил в тамбур и дрожащими руками засунул в зубы сигарету. Мне было страшно подумать о том, что весь вагон мертв и представляет собой передвижной склеп. Да что там вагон – весь поезд. А может и… Нет об этом я думать не хотел. Я расхаживал по тамбуру туда сюда, пытаясь хоть немного успокоиться, но ничего из этого не выходило. Я пару раз ущипнул себя, в надежде что все происходящее это сон, но сон не заканчивался, слишком уж реальны были останки тел и звук хрустящих костей.
«Вот черт! Я идиот! Что там с ребятами! Черт!» Не туша сигарету я ринулся через весь вагон к местам ребят. И был чертовски рад, когда разбудив Рауля, тот двинул мне кулаком под ребра, за то что слишком рано его поднял. С Джойс тоже все оказалось в порядке. Наслушавшись оскорблений в свой адрес по поводу раннего подъёма, я кое как уговорил их пройтись со мной до того купе, где я наткнулся на останки тел, для того чтобы сразу ввести их в курс событий, а не доказывать долго и нудно что я не псих.
Когда они увидели тоже что и я, их реакция была схожа с моей. Немного придя в себя, мы прошлись по вагону и убедились в том, что во всем вагоне мы были единственными уцелевшими. Двери в другие вагоны были заперты. Ключей у проводников, а точнее у того что от них осталось, не было. После, мы решили присесть и обсудить что же нам следует делать дальше и как нам быть вообще.
Мельком я глянул в окно. Вроде бы все было как всегда, но цвета. Цвета деревьев, листьев, травы, неба, редких проносившихся домиков были ярче и насыщеннее обычного и всюду присутствовала странная туманная дымка, но она была намного плотнее и стелилась всюду по самой земле. Деревянные линии электропередач стояли с оборванными проводами и напоминали кресты для распятия. Вся местность, доступная взору из окна, на первый взгляд казалась знакомой, но при более пристальном рассмотрении оказывалась совершенно не похожей ни на что, что я видел до этого.
По началу наш разговор не хотел сдвигаться с мертвой точки. Все мы были чертовски ошарашены увиденным и произошедшим. Пока все мы приходили в себя, я решил закинуть что-нибудь в свой многострадальный желудок, который уже начинал о себе напоминать.
- Алвин, ты что собрался сейчас есть?! – изумленно воскликнула Джойс.
- Да, а почему бы и нет собственно!
Немного поковырявшись рукой в пакете с едой и выудив оттуда пакет сок и пару бутербродов с колбасой, я принялся за поглощение этого богатства. Для начала я сделал большой глоток сока, чтобы промочить горло, но тут же выплюнул. Сок был испорчен. Взглянув на срок годности и дату выпуска, я застыл в изумлении. Сок был выпущен два дня назад, а срок его годности заканчивался только лишь через пару месяцев. Колбаса и хлеб тоже оказалась испорченными. Вся еде в пакете оказалась испорченной. Казалось что у всех продуктов разом вышел срок годности. Из всего съестного, пригодного к употреблению, остались только пару пачек печенья и бутылка питьевой воды. Джойс и Рауль молча наблюдали за моими манипуляциями с продуктами молча. Они просто сидели и молчали.
- Хм, ну что же уважаемые, могу обрадовать и себя и Вас, сегодня мы не умрем от голода. В нашем распоряжении есть пару пачек печенья «Пузатые малышки» и около пары литров питьевой воды. Плюс ко всему, возможно у кого-то из наших бывших попутчиков есть что-то съестное, что мы можем использовать. Думаю они не будут против того, чтобы поделиться с нами.
- Но, как же…нельзя ведь пойти и переворошить чужие вещи…это же не… - возмутилась Джойс.
- Послушай Джойс, - вмешался Рауль, который до сих пор молчал, - эти люди мертвы, а мы нет. Ни они, ни мы в этом не виноваты. Случилось так как случилось. Нам повезло чуточку больше.(Если повезло – подумал он по себя) Их вещи им больше ни к чему, а нам они будут как нельзя кстати.
- Но ведь это их вещи, мы не имеем права просто так взять их и присвоить себе – не унималась Джойс
- Джойс, дорогая, послушай и пойми пару простых вещей. Мы едем в поезде доверху набитым трупами. Мы не знаем как долго и куда еще будет ехать этот поезд. У нас есть шанс узнать это, но для этого нам придется переворошить вещи наших попутчиков, чтобы не умереть с голоду. Наших запасов нам хватит до вечера. А что потом? Что? Ждать голодной смерти? Нет уж я не готов к таком исходу. Да думаю и ты и Рауль тоже не хотите чтобы все закончилось именно так, да?
- Да…
- А раз так, предлагаю проверить вещи всех наших попутчиков и выяснить что у них осталось съестного и что вообще нам может пригодиться.
- Да…это наверное все же будет правильно…всхлипывая поговорила Джойс, - я дойду до уборной. Немного приведу себя в порядок.
- Слушай, Алвин, а ты не думал о том, что машинисты мертвы точно также как и люди в нашем вагоне, и что рано или поздно мы врежемся и тогда… - спросил Рауль, когда Джойс удалилась на достаточное от нас расстояние.
- Думал, думал и не перестаю об этом думать. Я не знаю что с этим делать. Двери закрыты. До паровоза нам не добраться. Есть может другие идеи или предложения.
- Хм…можно было бы перенести останки тел из крайнего купе куда-нибудь в другое место. По возможности выкинуть из купе все острые предметы и те, что при ударе могут деформироваться или отлететь и причинить нам вред. И конечно неплохо бы было, на случай сильного удара, сообразить что-то вроде амортизирующего механизма, например из подушек и матрасов.
- Да предлагаю к чертям выломать все верхние полки и столик в крайнем купе. Если повезет найти, то заклеить скотчем окно, ибо закрыв его совсем мы создадим еще более гнетущую обстановку, а нам и без того не весело. Ну и в конце концов сделать из купе мягкую комнату, на подобии тех что показывают в фильмах про психбольницы.
- Да, думаю так и следует поступить – согласился Рауль, - Кстати надо посвятить в наши планы Джойс.
- Да, несомненно.
Свидетельство о публикации №206083000055