Шел дождь, и я решил прогуляться. Обычно, в такую погоду на улице мало людей, а это мне очень подходило. Я решил пройтись по аллее. Было, на удивление, тепло, все-таки лето - хорошая пора. Я старался ни о чем не думать. Но вместе с каплями дождя ко мне пришла усталость. Я увидел лавку и присел.
Интересно, сколько людей сидело на этой старой зеленой лавке?
Люди с разными судьбами и интересами. Влюбленные, наверное, сидят здесь по вечерам, а дети с мамами отдыхают утром после прогулки.
Эта лавка хранит историю. Она выслушивает разные диалоги и монологи: и бред пьяниц, и признание в любви, и сплетни о соседях и родственниках, и даже возможно мои мысли.
Дерево, заточённое в железные оковы, хранящее тайны.
Ее недавно покрасили, но уже не в первый раз. Она вся в неровностях, будто в незаметных язвах. Видимо, старая краска почти вся отвалилась, когда, наконец, дали распоряжение покрасить все лавки города.
Хороший человек придумал эти лавки. На ней очень удобно. Словно она была волной и неожиданно застыла, стала деревянной. Молчаливая подруга любого одиночки, только не говорящая.
Что-то я засиделся. Пора мне.
Я встал и пошел вдоль аллеи, не оглядываясь. Больше я никогда не видел эту лавки и не думал о ней.
Очень оригинальная задумка, интересное описание (особенно олицетворения порадовали), лаконичное. Но! Стоит добавить больше насыщенности благодаря обилию синонимов, оборотов. "...сколько людей сидели на этой лавке", - лавке какой? людей каких? Добавить этих описаний, и произведение будет выглядеть более законченным. Если пишите от первого лица, то добавьте прямую речь. "Хороший человек придумал эти лавки", - подумал я, сделав то-то и то-то. Иначе образ выглядит каким-то незавершенным, беглым. А "бред пьяниц, признание в любви, сплетни о соседях и родственниках" - это яркие образы, но опять-таки наброски. Интересно было бы выразить их более явственно, например, описав тех же любящих молодых, которые выцарапали на лавке свои имена, окаймленные сердцем, включить в произведение их разговоры. "А потом все это замазали так, что уже сквозь слой краски и не разглядеть эти памятники прошлого", - подумал я с сожалением, встал и пошел вдоль аллеи, не оглядываясь", - вот так концовка будет более понятна, не возникнет ощущение недосказанности. Из этого текста можно сделать отличное произведение!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.