Много неясного в странной стране...

Он угадывает мои желания. Он знает, что я люблю танцевать, он часто видит меня танцующей. Он гасит во всей квартире свет и приглашает меня на медленный танец. Он обхватывает ручками меня за ноги и подбородком упирается мне в живот. При этом он пытается повыше поднимать ноги, чтобы коленками достать до моих колен. Задрав голову смотрит на меня влюбленными глазами. Я должна петь. Правильную песню. Правильность песни определяется наугад.
«Много неясного в странной стране,
Можно запутаться и заблудиться…»
Мы переступаем с ноги на ногу. Степан Петрович никогда не запутается в тактах. Он идеальный кавалер.
«Даже мурашки бегут по спине,
Если представить, что может случиться…»
Лучше не представлять. Никогда. Жить одним днём, в котором солнце, дождь, или цветение. Это делает нас счастливыми и свободными, от прошлого и от ещё не происшедших несчастий.
«Вдруг, будет пропасть и нужен прыжок,
Струсишь ли сразу, прыгнешь ли смело?…»
Меня всегда в детстве пугала эта строка. Смогу ли я? Я струшу, однозначно. Я никогда не прыгаю в пропасть. Я выведу целую философию, чтобы только этого не делать. Если бы только можно было взлететь, подняться? Тогда мне были бы не страшны пропасти.
Мои ладони лежат там, где у него крылышки. Непостижимая тайна жизни: моё дитя не похоже ни на одного известного мне ребенка. Нам кажется, что мы заботимся о нём и охраняем его, а на самом деле это он заботится о нас и нас охраняет. Может быть, вместе с ним получится взлететь, ведь у него есть крылья…


Рецензии