Dissociated
Бомс! Еще одна безумная идея: "Я вообще одета?" Я в ужасе начинаю оглядывать себя с ног до головы: майка, джинсы, кроссовки. Или мне только кажется, что я одета. Я недоверчиво касаюсь рукой джинсов. Да и фиг с ним, если даже не одета. Все, что нужно, вернее, что не нужно - закрыто бас-гитарой. Меня определенно успокаивает эта мысль. И вдруг - стон, какой-то дикий, потусторонний стон. Я не пытаюсь оглядываться, видимо, начинает доходить, что стон - внутри меня. В нем слышится что-то сексуально-отрешенное. Он заполняет всю меня. Какие-то доли секунд я безумно хочу человека из первого ряда. Краски размыты, реальность расплывчата. Мне не видно парень это или девушка. Я хочу это существо точно, срочно, и начисто. Я чувствую прямой взгляд, мурашками сползающий вниз живота. Меня прерывает голос Сереги. Тут же я замечаю, что он жестами приказывает мне очнуться.
- Следующая песня называется "Трансформация"!
Следующие три секунды я вталкиваю и утрамбовываю в себя слово "трансформация". Мое сознание крошит и членит это слово, выворачивает его наизнанку, ссыпает в горсть, переливает из сосуда в сосуд и комкает в пальцах. Я навязчиво цепляюсь за каждую букву, за каждый звук и подзвук этого слова. Три секунды кажутся мне вечностью, сопровождающейся бесконечной и глубокой лингвистической работой. В итоге, по происшествии трех секунд слово "трансформация" становится для меня странным. Мое сознание воспринимает его как самостоятельную новую форму отдельной жизни. Я не вижу людей в первом ряду, я не вижу своих ребят. Я не могу пошевелить рукой. Моя гитара напоминает мне трупа, накинутого на меня веревкой. Я пытаюсь собраться. О, Солнце! Вот счастье! - я ставлю на гриф левую руку. Я даже знаю что мне надо играть, я даже попадаю в лады пальцами! И вдруг...
Я осознаю, что правой руки нет, причем я помню ее недавнее присутствие. Стоп! Так дело не пойдет! Я говорю Сереге:
- Слушай, помоги мне найти мою правую руку, иначе мне конец!
- Эй, ты это брось! Играем! Пока настройся.
- Какой, нахрен, настройся?! - я полна негодования.
Я пытаюсь всеми силами выбраться из серого склизкого Серегиного глаза. И тут обнаруживаю, что сцена делится на две части - одна реальность и - другая. Так вот! Теперь все ясно! Моя рука ушла погулять в ту реальность. Я поворачиваюсь в попытке продвинуться в сторону той реальности.
Смех...может мои движения нелепы? Взгляд застыл и не желал двигаться. Ко мне подходит какая-то девушка. Я с трудом различаю ее лицо. Не помню на каком языке, вполне может быть, что на русском, она говорит кому-то о моих глазах. Все ее слова до приторного оранжевые. Меня начинает тошнить от этой оранжевости и разглядываний. Она дает мне бутылку.
- Что это?, - спрашиваю я. В ту же минуту перестаю нуждаться в ответе, это - знакомая бутылка, видела я ее где-то.
- Выпей! Это - вода. Тебе будет лучше, - ласково произнесла девушка.
Ее ласковость нежно щекочет мою шею. "Ты останешься со мной после концерта?" - думаю я, так как произнести вслух не получается. Возможно, просто шевелю губами.
Я делаю глоток. О, нет! Химический привкус тут же бьет мне по носу и отдается в голове.
- Черт! - вскрикнула я и бросила бутылку.
Никто, кроме моего мизерного остатка сознания не ведает что в этой бутылке. В одну секунду удар ставит меня на ноги. Я начинаю играть. Снова музыка. Фантастические электроуносящиеневедомокуда партии клавишных. Они сводят меня с нуля до минус трех - минимум. Я невольно понимаю, что меньшее в отрицательной части числовой прямой - это большее. Зачем я думаю о числах? Произошло то, чего я подсознательно боялась. Некая часть моего я - это -3. Я превратилась в минус три. Весь ритм сбился на минус три ноты, равновесие полетело к черту. Я ощущаю все, что может ощущать минус три. Я даже помню свое прошлое - простую жизнь простого отрицательного числа. Мой минус задрожал, и что-то промахнулось в цель, частично переводя дыхание во взгляд, и сдуваю с ресниц чужой свет. Отключка...ничто... А кто видел как я упала, уронив вместе с собой микрофонную стойку, я не помню. Может быть мой минус? Он еще присутствовал в последние секунды.
Свидетельство о публикации №206090100253