part 7
Миновав дверь, мы оказались на улице. Первые пару секунд глаза привыкали к солнечному свету, который почему-то показался мне ярче обычного. На улице было довольно жарко и судя по положению солнца на небе можно было предположить что сейчас около часу дня. Мои наручные часы показывали приблизительно то же самое время. «Хм, ну хоть с временным измерением вроде бы все в порядке» - отметил я про себя, хотя не был до конца уверен. Сложно быть уверенным в чем-то, когда не знаешь наверняка, в чем нужно быть уверенным. Как только глаза окончательно привыкли к свету, я начал осматриваться вокруг, дабы составить приблизительную картину того места, куда мы попали и по возможности запомнить путь, которым мы уплывали на рапидах от ангара, где находился поезд, на котором мы приехали.
По всей видимости, ангар этот, находился в некотором подобии промышленного района или грузового порта. По крайней мере, таковыми были мои первые ассоциации, потому что и слева и справа друг на друга громоздились железные контейнеры, подобные тем, что стоят в грузовых портах, дожидаясь погрузки. Я бы может быть и поверил до конца тому что это порт, а не что-то иное если бы, во-первых, воздух не был бы до ужаса сухим и если бы он был наполнен запахом моря и во-вторых если бы все эти контейнеры не имели один и тот же серый металлический цвет и полное отсутствие каких-либо обозначений. Больше вокруг ничего видно не было. Позади, постепенно удаляясь от нас, оставался ангар, а слева и справа, далеко вперед тянулись ряды нагроможденных контейнеров.
Из-за событий последнего получаса я напрочь забыл о том, что дико хочу курить. Наконец-то вспомнив об этом и сунув в рот зажженную сигаретку, я начал размышлять, а точнее задавать себе вопросы, на которые пока не мог найти ответов.
Мне было немного не по себе после всех любезностей со стороны встречавших нас людей. Назвать их фашистами, пусть даже и про себя, у меня пока не поворачивался язык, ибо вели они себя предельно учтиво, хотя все это конечно могло быть хорошо сыгранным театральным представлением. Но зачем им это надо? Не проще ли бы было сразу убить нас, если это конечно их итоговая цель? И если уж они побаивались нас, а они побаивались, не зря же Цербер пришел с оружием на изготовке, то поему они не позаботились о дополнительной охране, хотя бы из пары/тройки человек? Почему нас встречал сам наместник фюрера в этих землях, в сопровождении высокопоставленных особ и явно не последних людей здесь? Почему, если они боялись нас и наверняка рассматривали возможность нашего нападения на них, они не выслали встречать нас какого-нибудь офицеришку? В моей голове роилось слишком много вопросов, на которые еще только предстояло получить ответы, только вот неизвестно от кого и когда.
Пока я разговаривал со своим внутренним я, мы довольно далеко удалились от ангара. Надо сказать что рапида была чертовски удобным средством передвижения. Удобным и быстрым. Судя по тому как управлялся со своей Олли, научиться кататься на этой штуковине было проще простого. Как мне показалось, из наблюдений за Оливером, управление походило на катание на сноуборде. При повороте налево, Олли слегка переносил свой вес на левую ногу и наоборот. При торможении или ускорении, он немного подавал тело либо назад, либо вперед.
Мои мысли были прерваны внезапной остановкой. Я переглянулся с Раулем и Джойс, которые смотрели на меня испуганными, непонимающими глазами, собственно говоря, такими же как и я на них. В это же время Оливер, Петра, Цербер и Док, нервно и явно несколько испуганно переглянулись между собой, а потом по сторонам, затем снова запустили рапиды и через секунды мы свернули за угол одного из контейнеров.
До этого момента я не видел никаких походов между контейнерами, ибо они стояли настолько плотно прижатыми к друг другу, что между ними не представлялось возможным просунуть даже лист бумаги, не говоря уже о трех рапидах с людьми.
Расстояние от стенки контейнера, до его ближайшего соседа было чуть больше чем размеры рапиды. Сверху нас, как крыша, накрывал еще один контейнер, снизу была земля. Мы двигались в этом прямоугольнике точно навстречу еще одному контейнеру. Ни свернуть, не развернуться, ни подняться вверх возможности не было. Тупик неумолимо приближался, а Оливер все наращивал и наращивал скорость, то и дело, испуганно поглядывая сквозь нас куда-то назад. Взгляд его уже не был столь уверенным как несколько минут назад, когда он стоял перед нами и представлял себя и своих попутчиков, скорее взгляд его был больше похож на взгляд загнанного зверя.
Мне стало уже совсем не по себе, и от взгляда Оливера и от приближающегося тупика и вообще от всего того, что происходило с нами за последние сутки. Как-то не хотелось погибать разбившись в лепешку о грузовой контейнер черт знает где. Не так я себе всегда представлял свою смерть. Как-то уж слишком все получалось глупо. Рауль и Джойс, по всей видимости тоже думали о том же самом.
В следующую секунду рапида Оливера вплотную приблизилась к контейнеру. Я закрыл глаза, ожидая взрыва, но ничего не произошло. Рапида исчезла. Еще через секунду, наша рапида очутилась в кромешной темноте. Как будто кто-то взял и выключил свет. «Я уже умер?» - пронеслось в голове. Через несколько секунд перед нами зажегся фонарь и к нам медленно подплыла рапида, на которой стояли Оливер и Цербер.
- К сожалению, не мы одни, - начал Оливер, - в курсе того, что Вы попали к нам. Как и откуда пока неясно, да и не столь важно на данный момент. Важно то, чтобы Вы остались живы.
Свидетельство о публикации №206090200117