Презентация омамагапопа

       Позавчера в нашем любимом всеми нами и красивом от мимоз и тополиного пуха городе произошло ответственнейшее событие по линии искусства и тонкостенной архитектуры. Ибо позавчера в нашем глубокоуважаемом нами всеми и чудесном по причине теплой природы и чуткого транспорта городочке начала свою жизнь, работу и деятельность новая, глубоко общественная и гуманитарно-гуманная междугородная огранизация с гордым, но в меру скромным названием: "Общество Маргиналов, Мадригалов, Гамадрилов, Подагриков и Панегириков" (сокращенно – ОМАМАГАПОПА).
       На открытой презентации общества в столовой № 012/3 по улице имени проспекта Мудёного присутствовали не только сами члены этого уважаемого конгломерата высокоэрудированных и глубокоморальных персоналиев в количестве двадцати шести Ухтинских эмиссаров, но и зашел на чашечку горячей водки сам мэтр нашей метронедостроенной метрополии, мэр мэрии, директор своего кабинета и хозяин кожаного стула Михаил Эдуардович Рищев с супругою. На супруге М. Э. Рищева красовались одежды от известнейших кутюрье и матюрье всего телемира, и сиял огромный, диамантоподобный, беспросветно уникальный и дорогущий бриллиант "Золотой мавр" о сорока трех килограммов собственного веса, не считая чугунной подставки и цепей. По официальным догадкам и версиям этот бриллиантовый валун был добыт советскими разведчиками в пакистанских застенках и застрехах.
       Под бременем роскоши супруге мэра М. Э. Рищева не удалось долго и достойно продержаться на презентации нового общества, и ее увезли обратно в больницу, где она с недавних пор имеет обыкновение лечиться от здоровья галлюциногенными таблетками, кружками Эсмарха и ректальным градусником.
       Страдающий от перманентного алкогольного психоза и ревности к градуснику мэр Рищев глубоко и широко представил обществу новое общество и его несомненные задачищи и вопросины. По окончании своей трогательной и кровеволнующей пропо-аз-буки-веди мэр Рищев отдал честь, швартовы и презентовал личный, карманный презерватив в качестве презентационного презента (из брезента).
       После того как мэр с машинами отчалили, начались несанкционированные, стихийные народные гульбища, сопровождавшиеся беспробудным пьянством, свинством, сатанинскими куплетами и звонкими похабными песнями остро-частушечного характера. На открытой семи ветрам и восьми метрам площадке произошел поп-концерт, где выступил поп Андрюха с монахинями и все Тусуевские поп-звезды, которые в доступной для себя форме и одежде поздравили с радостным самозарождением вновьотпрезентованной и вполкуприбывшей общины ОМАМАГАПОПА.
       Поп-звезды и поп-луны исполнили в честь омамагапоповцев популярнейшие песни и пляски по полной программе и в конце представления одарили всех горячими поцелуями и огнедышащими объятьями, в результате которых трагически усопли две маленькие бабушки, мальчик и большая девочка с 47-м размером единственной ноги. Либо у нее весь размер ушел в одну ногу, либо вторую ей еще раньше выдрали родители, но в такой темноте по их сумрачным лицам ничего такого разобрать было никак невозможно.
       Новое организованное общество оказалось действительно очень новым и весьма организованным. Его празднично разукрашенные в костюмы и платья члены засыпали плывущих мимо в трамваях горожан мадригалами и панегириками, почти бесплатно раздавали направо и налево мочевую кислоту для подагриков, и банановые фрукты и овощи для гамадрилов и маргиналов. А когда бананы были закончиться, то омамагапоповцы перестали их раздавать и начали глумиться над фонарными столбами, но, на столбовое счастье, в это время из-за крутого поворота резко появились отчаянные члены общества Книгобоев и Китолюбов на своем флагманском книгобойце "Доброкитолюбов". Завязалась добрая мужская потасовка с дракой и синяками, в результате которой у китолюбов пропал парус и гарпун, а омамагапоповцы недосчитались одного подагрика и трех панегириков. Видимо, они скрылись в пылу сражения под спасительной сенью шрапнели.
       После драки была выкурена большая трубка мира и Европы по индийской конопле, и все разбрелись по своим углам в поисках утраченных снов и иллюзий. И проспали вплоть до сегодняшнего дня, минуя предыдущий, как недостойный для упоминания в славной лето- и зимописи нашего расчудесного, дваждыдивного и триждыгласноименного города Тусуева.


1994


Рецензии